«Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai

«Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai ДТП, Hyundai, Kia Rio, Подушка безопасности, Длиннопост, Беспредел

В ДТП KIA Rio сделала двойное сальто, а у пассажиров переломы и выбитые зубы. Позиция производителя — не в ту сторону кувыркались.


Сломанные ребра, рваные раны лица и новенькие, даже не «распакованные» подушки безопасности — таков итог ДТП, в котором дважды перевернулась KIA Rio. Едва выжившая в аварии пара из Нижнекамска уже почти год судится с российским заводом группы Hyundai Motor Group, доказывая, что система Airbag в машине не сработала из-за производственного брака. Эксперт, привлеченный компанией, настаивает, что автомобиль перевернулся не в том направлении.

ПОДУШКИ ЕСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПОД ВОПРОСОМ

Отбить потери через суд у российского завода Hyundai пытаются пострадавшие в ДТП нижнекамцы Ильнур Хабибуллин и Мария Ульянова. Во время прошлогодней аварии их KIA Rio 2015 года выпуска несколько раз перевернулась, но система Airbag так и не сработала, в результате чего и водитель, и пассажир получили множество переломов и выжили только чудом. Доказать ответственность производителя за неисправность автомобиля они пытаются с января этого года, но пока без особого успеха.


Как рассказала «БИЗНЕС Online» Ульянова, которая сама работает юристом в центре социальной помощи семье и детям «Детство», управлял машиной в день ДТП ее бойфренд Хабибуллин. Он же является и владельцем автомобиля, и истцом, но занимается решением проблемы преимущественно Мария, как юрист. В процессе она участвует как пострадавшая.

«Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai ДТП, Hyundai, Kia Rio, Подушка безопасности, Длиннопост, Беспредел

«Это произошло 22 ноября 2018 года, в тот день выпал первый мокрый снег, — рассказала Ульянова. — Мы держали скорость 90–100 километров в час, Ильнур никогда быстро не ездит, и инспекторы ГИБДД скорость потом зафиксировали. Ям не было, дорога ровная. Мы, видимо, попали на какой-то скользкий участок, потому что машину внезапно вынесло на встречную полосу, закрутило и опрокинуло в кювет. Других участников ДТП не было. Машина сделала как минимум два сальто с носа на багажник, потом встала на колеса. Из автомобиля нас доставали сотрудники МЧС — она не подлежит восстановлению, только авторазбор. Мы считаем, что производитель должен нести ответственность за то, что при нескольких переворотах в машине не сработала ни одна из 6 подушек безопасности системы Airbag. Не знаю, как мы выжили, но у меня диагностировали перелом 7 ребер, ключицы, грудины, вывих плеча с отрывом большого бугорка кости, закрытую черепно-мозговую травму, перелом носа, рваные раны лица, гематомы по всему телу, и это не весь список диагнозов. Я полностью лишилась переднего ряда зубов». По словам Ульяновой, у Хабибуллина врачи тоже зафиксировали и сотрясение мозга, и рваные раны лица, кроме того, мужчина получил компрессионный перелом позвоночника.

«Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai ДТП, Hyundai, Kia Rio, Подушка безопасности, Длиннопост, Беспредел

От себя: офигенная реклама КИА. Сегодня этот случай разбирали в передаче НТВ "Первая передача".

Пруфы: https://www.business-gazeta.ru/article/443390, https://www.drive2.ru/l/543764301224084845/, https://hodor.lol/post/179981/

Смотреть с 5:20 - https://www.ntv.ru/peredacha/pervaya_peredacha/m12401/o58839...

UPD: #comment_161701323

я тут нашёл историю этого автомобиля по vin z94cc41bagr306835 (номер взят из этого поста, написан на бланке ответа hyundai) . Оказывается по автомобилю числится 4 ДТП (включая обсуждаемое). Первое было в 2016 году, лобовое, так что есть ли в машине подушки и что там с датчиками в передней части под вопросом.
«Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai ДТП, Hyundai, Kia Rio, Подушка безопасности, Длиннопост, Беспредел
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

"...выпал первый мокрый снег ... скорость 90–100 километров в час ... внезапно вынесло на встречную полосу, закрутило и опрокинуло в кювет..."

Вы только вдумайтесь, выпал первый мокрый снег. Что делает ильнур здорового человека ? Правильно, топит 100 км/ч (если не больше), на пузотерке, со скорее всего летней резиной (ну а чо, снег то первый, ща растает) - он же с телочкой. Да блять, в таких условиях на полном приводе с нормальными колесами так не ездят. Результат предсказуем - хорошо, что никого другого не утащили. Таким надо экспертизу назначать за причинение увечий по неосторожности (т.к. статьи "по тупости" нет) и лишать права управления с обязательным прослушиванием курса по безопасности дорожного движения и повторной сдачей экзаменов. Хендай просто пытался сделать работу правосудия самостоятельно, но гад скользкий и живучий оказался)

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
скорее всего летней резиной
Если посмотреть на фотографии то даже слепому человеку видно по рисунку протектора что резина зимняя, а еще там блестят какие то вкрапления очень сильно похожие на шипы.

на пузотерке
Большой клиренс добавляет +100 к управляемости на скользких покрытиях ?
на полном приводе
Ну а тут вообще все +500 к управляемости на любом покрытии.

Открою тебе тайну - полный привод только трогается на скользком покрытии увереннее чем остальные, во всех остальных случаях - торможение, повороты он ведет себя абсолютно так же как монопривод, а если сцепление колес с дорогой потеряно, то справиться в этой ситуации с полноприводным автомобилем еще и сложнее чем с моноприводным.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя точно есть автомобиль?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, что смущает ?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Смущает что чушь несешь, Обычно большинство 4х4 авто едут в режиме переднего привода(сузуки гранд витара - в режиме заднего). Оставшиеся два колеса подключаются только когда начинают пробуксовывать ведущие, но это никак не влияет на управляемость. Управляемостью плотно заняты системы абс и курсовой устойчивости.

Но если у тебя короткая нива с постоянным полным приводом, то да, тут ты прав, тут не забалуешь, без абс и есп, так сказать хардкор...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничо, что я ровно то же самое говорил ? Вот цитата, если мой комментарий настолько длинный что дочитать ты его был не в силах :

полный привод только трогается на скользком покрытии увереннее чем остальные, во всех остальных случаях - торможение, повороты он ведет себя абсолютно так же как монопривод

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Настоящий (постоянный) полный привод - едет по другому, чем передний/задний.  В зависимости от реализации,  в ниве - своеобразно, в бмв х6 - зачетно.

На то,  как едут машины в твоей вселенной - мне глубоко похуй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С каких это пор у Х6 постоянный полный привод ?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну резина, к слову, там шипованая, на фотках хорошо видно, вопрос в том - какой производитель, какое давление в покрышках? И возможно шипы придали уверенности, что с ними ничего подобного не произойдет....

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какие вы все душные, я ебал. Вопрос исключительно в том, что подушки не сработали, сами ониЮ думаю, уже сто раз подумали о том, что не нужно было так ехать в тот день.

Автор поста оценил этот комментарий
Вполне возможно, что причина не в снеге. Это уже наверное тяжело установить. Был в подобном ДТП (слава Богу все обошлось без травм). Сын получил права, я его посадил за руль и он весь день жался к правой обочине. А утром следующего дня по М4 поехали в Москву. Сын за рулём. Дорога влажная, подмораживало. Сильно не гнали. На участке с запрещённым обгоном попали за медленным грузовиком. 60 км/ч и как только кончилась сплошная пошли на обгон. Тут то нас и начало швырять по дороге. Попали в циклический занос, 2 раза крутануло в горизонтальной плоскости и вылетели вперёд багажником в кювет. Сперва думал виновата дорога и отсутствие опыта у сына. Оказалось - ножовочное полотно в правом заднем колесе. Спустил скат на ходу. Резина "всесезонка" это было еще в 2008. Тогда зимняя не особо была в моде.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку