Не пользуйтесь всем известным сервисом аренды квартир с двумя подушками на логотипе

Читала о таких историях, но до сих пор нам как-то сказочно везло, все было в порядке. И вот, настал тот день, когда и я попала в крайне неприятную ситуацию.

Я с мужем и тремя детьми собирались попутешествовать по родной стране - сначала полетели в Москву, через три дня в Калининград. Обычно мы останавливаемся в квартирах, которые бронируем либо на авито, либо на *уточно.ru. Вроде бы нехитрый способ - выбрал, забронировал, для верности списался с владельцем, обсудил детали, все. Ближе к заселению звоню, уточняю время, когда заселяемся, узнаю детали, приезжаем, заселяемся, оплачиваем.

Ровно также было и в этот раз. Квартира в Москве была заблаговременно забронирована, бронь оплачена. С владельцем я созвонилась, по телефону убедилась, что они видят мою бронь, обсудили детали (это шарашкина контора называется ApartLux, на всю жизнь запомнила).

Прилетаем с семьей в Домодедово, звоню. Человек мне сначала вообще отвечает - вы не туда попали и бросает трубку. Через минут 10 перезванивает и начинает ту же самую песню, про которую я слово в слово читала в отзывах.

- Ой, у нас на этой квартире форс-мажор, мы не можем вас туда заселить! А можем вот в другую, даже за эту же цену, только в нескольких станциях метро от той квартиры.

Тут поясню, почему нам была важна конкретно только эта локация, больше никакая другая. Мы с тремя маленькими детьми, у нас 7 мест багажа и ручной клади, нас зачастую даже таксисты никуда не берут тактим составом. Поэтому мы едем на аэроэкспрессе до Павелецкого вокзала и оттуда пешком 5-10 минут до квартиры - таков был мой идеальный план.

А нам предлагают после вокзала еще куда-то тащиться на хрен пойми чем. Конечно, нас не устраивает! Тогда менеджер совершенно спокойно предлагает отменить бронь, чтобы вернуть оплату и все, с них взятки гладки.

И вот стоим мы в аэропорту, обтекаем и охреневаем, как говорится. Дети устали, ноют, у нас шок. Снять квартиру в центре Москвы, в одной из самых популярных локаций вот-прям-щас сейчас - задача не из легких.

Звоню в поддержку *уточно.ru - там предлагают то же самое - отменить бронь, и квартиру в нескольких станциях метро. Мы отменили, конечно, свои деньги же надо как-то вернуть. Кое-как, через час, нашли квартиру на циане или авито, я в таком стрессе была, уже и не помню, где именно.

Квартира, которую нашли в спешке - оказалась натуральным клоповником за немалые деньги, да еще и только на два дня вместо трех, но это отдельная история.

Вишенка на торте - на *уточно.ru я теперь не могу даже отзыв оставить на эту гребаную шарашкину контору, потому что я же там не проживала, я отменила бронь! Представляете, сколько у них таких обманутых клиентов, которые не могут даже написать об этом и предупредить? На их сервисе у всех все прекрасно, никакого негатива!

Инсайд от другого владельца квартиры: бронь, которую вы перечисляете за квартиру, в 100% размере площадка забирает себе, владелец не видит ни копейки ни до, ни после. Это в чистом виде их комиссия. Ну и зачем владельцам тогда что-то там отслеживать? Мы забронировали на три дня, а кто-то на шесть, их заселили, а нас нет, да и похрен, разберетесь как-нибудь.

Пишу и снова аж полыхает у меня от этого. Никто ни за что не отвечает, а мы, которые обо всем, казалось бы, позаботились заранее - всей семьей стоим посреди аэропорта и не знаем, куда поедем сегодня ночевать! Никогда не забуду это чувство беспомощности((