Не покупайте ничего в интернет-магазине Леруа Мерлен!

Привет Всем!


Тем кому сложно читать много буков, поясню - это пост негатива по отношению к интернет-магазину Леруа Мерлен! К самому магазину, к тем субподрядчикам, которых они выбирают и за них не отвечают, к работе службы поддержки!


А теперь по порядку.


Решил я приобрести мойку в известном магазине, но продавали ее с пометкой "Только онлайн", я даже не обратил на это внимания! Ведь это же Леруа Мерлен, это же магазин с мировым именем, ничего же не должно произойти, я так думал!

07.11.2021 приобретаю мойку и оплачиваю доставку.

Не покупайте ничего в интернет-магазине Леруа Мерлен! Леруа Мерлен, Негатив, Претензия, Защита прав потребителей, Длиннопост
Не покупайте ничего в интернет-магазине Леруа Мерлен! Леруа Мерлен, Негатив, Претензия, Защита прав потребителей, Длиннопост

Далее...смиренно жду...

И о чудо 12-го ноября приходит сообщение в Вотсапп, что мой груз уже в пути.

Не покупайте ничего в интернет-магазине Леруа Мерлен! Леруа Мерлен, Негатив, Претензия, Защита прав потребителей, Длиннопост

Правда на мой звонок в 11-50 с просьбой звонить не за 30 минут, а хотя бы за один час, курьер Сергей меня расстроил, сказав, что он из службы DPD, что он только получает товар на складе и когда будет в моем районе - неизвестно! Было конечно не понятно, как может начинаться доставка с 9-00, если в районе 12-00 курьер все еще на складе? Но я не расстраивался, я в предвкушении ждал свою красивую мойку.

Чем было ближе к 18-00 тем сильнее мое терпение подходило к концу и я стал звонить курьеру, он предсказуемо трубку не поднимал.

В 18-10 я дозвонился до службы поддержки, было много слов, но эпилог был следующий - никого не было дома, курьер не дозвонился и поэтому отменил доставку. То что я в течении дня двенадцать раз пытался дозвониться до Сергея, диспетчера не проняло, и мне было предложено, даже не так: "А не рассматриваете ли Вы вариант самовывоза?" На мой резонный вопрос: "А не рассматривают ли Они, в этом случае, вариант по возврату мне денежных средств за доставку?"

И мне перенесли доставку на 13-е, правда только на словах.


Меня слегка смутило, что нет сообщения о новой дате доставки, поэтому 13-го уже в 12-00 я стал звонить в диспетчерскую службу, и это оказалось правильно, т.к. моя доставка была полностью отменена, но тут же по телефону мы составили новую заявку на доставку, на 14-е.

Не покупайте ничего в интернет-магазине Леруа Мерлен! Леруа Мерлен, Негатив, Претензия, Защита прав потребителей, Длиннопост

И о чудо, 14-го ноября, мне наконец-то привезли мою мойку.

Не покупайте ничего в интернет-магазине Леруа Мерлен! Леруа Мерлен, Негатив, Претензия, Защита прав потребителей, Длиннопост

Она оказалась разбита! Я ее не принял, предложил курьеру забрать ее назад, без каких либо подписей в документах!


Написал в клиентскую поддержку Леруа и приложил фото, но там молчали. И только 16-го числа курьерская служба сообщила о возврате товара.

Не покупайте ничего в интернет-магазине Леруа Мерлен! Леруа Мерлен, Негатив, Претензия, Защита прав потребителей, Длиннопост

А клиентская поддержка Леруа Мерлен до сих пор отмалчивается!

Если звонить по телефону, то толкового ничего не отвечают, предлагают заполнять форму клиентской поддержки на сайте. А там ответ один:

Не покупайте ничего в интернет-магазине Леруа Мерлен! Леруа Мерлен, Негатив, Претензия, Защита прав потребителей, Длиннопост

То есть я заплатил деньги, потратил кучу времени еще и нервов, а теперь мое обращение будет рассматриваться 10 дней! А чтобы Вы знали, деньги еще будут возвращать в течении 30 дней, как сказали в службе поддержки!


ИТОГО:

Затрачено 8319 рублей, потрачен один рабочий день, потрачено два выходных дня, сколько потрачено нервов посчитать не могу.

Получено - НИЧЕГО!!!


Можно сказать, что получен опыт. Хорошо, он получен!


Делюсь с Вами - НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ЛЕРУА МЕРЛЕН!

ОНИ НЕ НЕСУТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИХ СУБПОДРЯДЧИКОВ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРА!

ОНИ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ, ДАЖЕ ИЗ-ЗА СВОИХ ОШИБОК!