Не плачет
Коллега (преподаватель фортепиано) поделилась.
Разговаривает с мамой ученицы, мол, совсем не интересуетесь, как дела у дочери в музыкальной школе.
Мама:
- Не, ну я знаю, что ей нравится, она ведь уже не плачет.
Коллега (преподаватель фортепиано) поделилась.
Разговаривает с мамой ученицы, мол, совсем не интересуетесь, как дела у дочери в музыкальной школе.
Мама:
- Не, ну я знаю, что ей нравится, она ведь уже не плачет.
Это какой-то наследственный идиотизм? Зачем отдавать ребенка на то, что ему не нравится? Много встречал ебнутых мамашек и папашек, что тащат своих чад в кружки, которые им не в кайф. Зачем???
Тут на самом деле ситуация неоднозначная. С одной стороны принуждать ребенка к тому, что он не хочет делать, а с другой стороны, все что он хочет - условно залипать в планшете.
Надо давать выбор, но не между планшетом и скрипкой, а между скрипкой и рисованием, например.
Хреновые значит из вас родители, что ваш ребенок интересуется лишь планшетом. Мой отец брал меня с собой в походы, мы часто вместе ремонтировали машину (это меня заинтересовало и стало причиной занятий в мотокроссе). И никто, никуда меня в моем детстве силой не тащил, потому что "надо".
Как практикующий педагог, могу сказать что он нормальный родитель. В эпоху цифровых развлечений логично что дети выбирают планшеты, психика человека инертна и если ему заебись, то менять он ничего не станет. Я, например, преподаю робототехнику, и больше всего интереса к предмету у отцов, которые приводят детей, они привыкли к работе, им интересно искать путь решения проблемы. Дети в возрасте ~ 11 лет за редким исключением испытывают крайнее удивление, что сборка и программирование робота — это работа, которая бросает вызов твоим способностям, если они встречаются с проблемой, они даже не пытаются ее решить, хотя решение они знают, просто им нужно подумать. И это все происходит по многим причинам, в немалой степени из-за культурной среды, в которой они растут. Детское и подростковре кино пропитано мэрисьюшностью, игры для младшего возраста представляют собой press x to win, ну и высокий уровень жизни, конечно. Нет у детей желания трудиться и понимания того, что уметь трудиться надо, вот и приходится учителям бороться с массовой культурой и прочими вещами за умы детей, и если этого мало, у нас в профессии еще и долбоеьов вал, которые сами нихкя не знают и детей не учат, давая им готовые решения и разные призы за то, что они смогли собрать робота по инструкции и переписать программу с доски. И немного побомблю, пришел ко мне ученик в группу от такого "преподавателя", с неплохим таким сроком обучения, на котором мои дети уже выполняют олимпиадные задания, заверил меня, что он умеет работать с датчиками и моторами, получив простейшее полуолимпиадное задание он, конечно, нихуя не понял, после чего мы вместе с ним разобрали алгоритм настолтко подробно, что подробнее некуда, говорит: "ок, ща забабахаю", я ушел другим помогать, возвращаюсь, он говорит что не знает как сделать так, чтобы робот вращался(для справки, вмы используем визуальный язык программирования и в нем это 3 картинки, это проходится на ПЕРВОМ занятии), я ему объяснил. И это поаторялось все занятие, ко мне он больше не приходил, потому что "я с ним не занимался, просто даю задание", ушел опять к тому преподу. И главное ни родителей не смущает, что их детям в голову ссут, ни администрация не чешется что у них некомпетентный сотрудник работает, хотядругие тренера говорят об этом постоянно. Закончил бомбить, спасибо что выслушали.
Чисто в теории: Вас бы это не так сильно заинтересовало, будь у вас планшет с малого возраста. Это ни доказать ни опровергнуть~
У меня техника с интернетом появились в 14(сейчас на пятачок лет побольше) До этого я все года со школы бежала на кружки всевозможного рукоделия и рисования + английский + компьютерные курсы (нет, не по ворду)
Я наверно так бы и бегала до 9 класса куда только можно, но приходя со школы было жуткое желание позалипать во всякую дрянь на ютубе, так что со следующего года все кружки были оставлены. Я ещё занималась всяким рукодельчиством, да и сейчас занимаюсь, но только дома с бесперебойно болтающими видео на фоне. Как-то так
Сега это совсем не безлимитный интернет с тупейшими лецплеями по майнкрафту ;з Сега как минимум "кинескоп сажала" что было достаточной причиной что бы оторвать ребёнка от консоли. А на планшете детёнки сидят постоянно. Даже канал с мультиками 24/7 и то лучше планшета, там им надоедает и повторы серий идут
Потому что блядь дети выбирают то, что попроще не вникая в суть, планшеты и телефоны сами дают картинку и не надо включать воображение. А значит все восприятие ребенка будет поверхностным. А не умея вникать в суть ребенку все что угодно будет не интересно. По этому надо заставить пойти, получить хоть какой то результат, а уже имея результат спрашивать нравится или нет. Так как только имея результаты можно оценить что либо.
то есть, когда через слезы ставят пальцы - это плохо, а когда через боль и страдания выкручивают ноги - это норм, так?
в любом деле, будь то спорт, искусство или ремесло, есть тот самый трудный этап, когда "больно", "трудно", "не хочу", "не получается" и "мама, забери меня отсюда"
" я завидую"
А завидует ли ребенок или каждая взрослая девушка этому? В том и суть- вас не особо, я вижу, интересует мнение и потенциал ребенка.
История моего друга- худой высокий мальчик (выше сверстников), плоскостопия и никаких задатков к спорту. Нет-батя решил, что будет боксером. До 16 лет его дрочил этим, пока мальчик не съехал в общагу. В чистом остатке-как был задротом-так им и остался+подпортил здоровье и психику. Хотя с детства тяготел к it-сфере, чем сейчас в жизни и занимается.
Вопрос-вот нахер надо было его мучить?
Меня отдали в танцы, чтоб была красивая осанка. 8 ебаных лет. Мама не верила, что нас бьют и оскорбляют.
Бросила 10 лет назад, но все равно хер знает какой год пытаюсь похудеть до «идеала», ведь в представлении преподавателя идеал это когда девочка не имеет выраженных выпуклостей и выглядит как мальчик подросток. Я понимаю, что с моей фигурой это невозможно, но в голове звучит голос преподши "ты жирная свинья"
Тут уж как получится, я не хотела ходить в художку. Прогуливала, терпеть ее не могла, а потом у меня начало получаться рисовать и сейчас это моя профессия. С музыкой и танцами, думаю, такая же фигня, пока не начнет получаться и не поймашь нравится тебе или нет.
Я в оркестре играл с 7 по 11 класс, у меня нихуя не получалось, но мне нравилось. Мб атмосфера свре сыграла, это оркестр в дюце, один педагог на все инструменты, веселый дядька, небольшой интересный коллектив)
У нас был такой ученик) Проучился год на баяне, не понравилось, ушёл в авиамоделирование. Втянулся, места на конкурсах берёт, мечтает в лётчики пойти)
Что-то слишком мало я среди взрослых людей, кто в детстве ходил на "правильные кружки"- встречаю тех, кто вспоминал бы об этом с удовольствием. Надо пытаться расарывать интересы ребенка, а не заставлять привыкать (стерпится-слюбится).
Я на всякое рисование-вышивание-лепку-и-тому-подобное ходила, в целом доставляло. Но меня туда все же не пнули а спросили "будешь ходить в такой?" ну и в принципе такое предложили, потому что я вечно чет делала руками сравнительно неплохо. Ну я и согласилась.
Мне не нравилась музыкальная школа и я бросила её классе в 5-м. Потом меня уговорили вернуться, но уже на моих условиях. И знаете, я вообще не жалею. Сейчас игра на пианино - моя отдушина, мне жаль, что я не была усердна в изучении произведений, так как мой уровень, конечно, такой себе.
Просто нужно прививать ребёнку интерес, разбавлять классические произведения чем-то современным, что нравится слушать.
Желание играть классику, равно как и желание читать классику, у меня появилось только с возрастом.
А если ребенку интересна механика? Моделирование? Астрономия? И тому-подобное. Или каждая мамашка-ебанашка думает, что именно музыка сделает из ее ребенка Человека?
"Чтобы без дела не сидел, а то только играть и будешь" (с)
Вот серьезно, мне примерно что-то такое сказали. Как результат травма с пианинкой вроде зажила (15 лет прошло), и сейчас бы я поиграл в удовольствие, а вот с гитарой еще нет (лет 8 всего)
Мне в этом плане в каком-то смысле повезло. Бабушка в своё время так насильно отдала маму в музыкалку, и мама тогда решила, что насильственного насаждения кружков или секций не будет. Вот я никуда и не ходил, потому что ненасильственно больше всего любил (и сейчас люблю) сидеть дома :)
Вполне. Дома куча интересных книг, в детстве немалую их часть неоднократно перечитывал. Сейчас и работаю, и отдыхаю дома за компьютером, очень доволен.
Вот и меня тоже специально никуда не водили. Сама записывалась во всевозможные кружки. Но так как никто меня не контролировал и не поддерживал, я все бросала. Максимум год ходила.
А теперь мама говорит мне: «Что же ты ничего не умеешь».
Поэтому, между водить насильно и совсем не заставлять нужно найти золотую середину.
Ну, идея правильная, реализация отстой. Я сейчас понимаю, что зря меня не водили по кружкам хотя бы попробовать, моим родителям хватало отказа ребенка, который не особо понимал, что ему предлагают. Гу а я откпзывался, потому что ссал попробовать что-то новое. Сейчас я бы во все кружки от лепки, до радиотехники ходил, но берут только преподом(
а примерно какой процент девочек прекращают занятия прежде, чем зарабатывают себе профессиональные травмы? А то, многие знакомые, кто с детства танцевал, уже в достаточно молодом возрасте жалуются на боли в ногах и коленях
Есть разница без желания привести на пробное занятие и годами заставлять человека мучиться.
А вот НИХУЯ! у меня есть друзья (братья) мама с детства отдала их в художественную школу, часто в детстве они жаловались что уже ненавидят рисовать, а мать заставляет ходить, в итоге 3 красных диплома, парни не растерялись и делают хорошие качественные татуировки и жизнь и них в шоколаде, они отлично зарабатывают и купили себе за наличку квартиру в премиум сегменте.
"И жили они долго и счастливо"
Чувак, а тебе в голову не приходила мысль того, что жизнь ребенка не обязательно превращать в ад ради успеха в будущем?
А тебе в голову не приходила мысль что не пройдя "ад" хер ты сможешь быть хорошим талантом, а тебе не приходило в голову что детство это 16 лет, а оставшиеся 50-60 лет тебе придется быть взрослым, и вот тут очень важно быть успешным и востребованным. То что ты называешь адом, это процесс ОБУЧЕНИЯ и совершенствования своего ТАЛАНТА, потому что ТЫ будучи сопляком не можешь видеть ту перспективу что может видеть взрослый, эти парни сейчас могут легко и непринужденно встать и улететь заграницу им не нужно копить на отпуск полгода, у каждого из них квартира в три раза дороже моей, они не сидят в офисе по 8-9 часов, но что бы так жить в детстве пришлось поплакать, и покричать "ненавижу рисовать"
А никто не говорит что успех для каждого, я привел конкретный пример, и 50% своего успеха вложили они сами, найдя ту золотую жилу которая их обеспечивает. Они не сидели и ждали а пробовали себя везде, рисовали портреты, занимались дизайном в какой то момент поймали волну татуировок купили все необходимое раскрутили себя на качественных работах, и постоянно добавляют новое.
"не пройдя "ад" хер ты сможешь быть хорошим талантом" ну и останешься с меньшим шансом получишь невроз, не забросишь дело со снижением давления в более зрелом возрасте, так как достало, не разучишься слышать свои желания, всю оставшуюся жизнь устраивая себе "ад" или ещё что подобное. И в дервности людей пропускали через ад, и появлялись таланты, однако кучу народу это ломало. По мне так это не стоит. Если не можешь обучение сделать не адом - обратись к специалисту. И да, обучение может быть не адом даже в дестве. До меня это дошло через значительное время. Говорю как человек, которого пытались сделать "талантом", это время мучений я с радостью обменяю на заурядное детство. Проблем это принесло больше. Пришлось долго учиться понимать, что я реально хочу и научиться осознавать, что жизнь и учёба могут быть не пыткой, а обучаться и еще как полезно дейтсвовать может быть приятно. Большая часть моего текущего успеха появилась не после таких методов, а после всречи с преподавателем, который показал, что познание может быть не адом, а интересной вещью.