Дубликаты не найдены

+35

Срочные новости! Двое дагестанцев вырезали целый аул!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1

Гад!!! Опередил!!! ))))

раскрыть ветку 1
0
Спеши, там не весь, остальные отомстили))
+1

Это не настоящие дагестанцы, они даже не занизили и не затонировали пень

+1

Красота! Талант! Уважаю!

-1

Дагестанцы здорового человека!

Почему в Москве только дагестанцы курильщика? Почему только они к нам едут?


https://youtu.be/Y6zPX9qEEsU

раскрыть ветку 3
0
Просто таких адекватных в лучшем случае 1из 100. И в Москве такие есть, может даже двое.
-1

В Москве? Даже в моих ебенях, большинство выходцев дагестана (а также азербайджана), это наглые и дикие животные.

-2

Так не только с Дагестанцами, все долбаебы из Сызрани тоже к Вам в Москву поехали. "Деньги поднимать! К успеху идти!"

-1

А я ждал комент про овец.

-1

Таких вырезанных из пней аулов вроде три есть в городе

Похожие посты
386

Инспектор ГИБДД сбил семью в Дагестане, погиб 3-летний мальчик

Инспектор ГИБДД сбил семью в Дагестане, погиб 3-летний мальчик Негатив, Новости, Полицейский, ДТП, Смерть, Кавказ, Дагестан

На полицейского завели уголовное дело, решается вопрос об аресте

В Дагестане СКР завел дело на инспектора дорожно-патрульной службы ГИБДД, сбившего на федеральной трассе «Кавказ» у села Авадан маму с двумя маленькими детьми.

- Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного части 3 статьи 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека», - рассказали «КП-Северный Кавказ» в следственном комитете республики

В МВД Дагестана комментируют: «30-летний водитель, сотрудник полиции, управлял автомашиной «Лада Гранта». А под колеса попала 30-летняя женщина, 3-летний мальчик и его 4-летняя сестра — жители Магарамкентского района. После аварии семью увезли в Центральную городскую больницу Дербента. К сожалению, один ребенок погиб.

- В последующем от полученных телесных повреждений мальчик скончался. Водитель пришел с повинной, - добавили в пресс-службе республиканского МВД.

Сотрудник ГИБДД задержан в порядке статей 91, 92 УПК РФ. Решается вопрос о заключении под стражу.

Трагедия, из разговора с полицейскими, произошла в семь часов вечера 10 ноября. Как видно на фото все произошло у пешеходного перехода на неосвещенном участке дороги.

Источник: https://www.yar.kp.ru/daily/2171207/4320030/?utm_campaign=external&utm_medium=section_incidents_page=1&utm_source=quote_preview&utm_term=0

132

Зимой в Дагестан на велосипеде с собакой. Через перевалы зимой. С моря до моря

Всем привет. Как привезут велосипед в Ульяновск с Магадана поеду с Шариком на ЮГ, в Дагестан, а потом в Сочи на Новый год. На все это дело у меня есть МЕСЯЦ. С Ульяновска до границы с Азербайджаном, а потом по горному массиву "Большой Кавказ" в Краснодарский край, в город Сочи, с велоприцепом и собакой в 20 кг. С Каспийского моря до Черного.


С собакой это будет первое более менее большое путешествие. Сразу в горы, и еще зимой!


VK - https://vk.com/velo_gomel

Instagram - http://instagram.com/sergey.rebko/

YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCdwacZjNIRaWvCIfZEkJwvg

Зимой в Дагестан на велосипеде с собакой. Через перевалы зимой. С моря до моря Дагестан, Кавказ, Сочи, Собака, Велосипед

Второй участник:

Зимой в Дагестан на велосипеде с собакой. Через перевалы зимой. С моря до моря Дагестан, Кавказ, Сочи, Собака, Велосипед
Показать полностью 1
51

АУЛ ПРИЗРАК - КАХИБ (Дагестан)

Кахиб - древний аул, село призрак. Название "Кахиб" — образовано от грузинского «Кахи», что означает скудная горная местность. Высота над уровнем моря 1775 метров.

Главная достопримечательность старого Кахиба — каменные развалины старого села на крутом склоне горы над речкой Кахибтляр. Они органично вписываются в ландшафт и незаметно сливаются со скалами.

АУЛ ПРИЗРАК - КАХИБ (Дагестан) Дагестан, Кавказ, Достопримечательности, Путешествие по России, Длиннопост

Старый Кахиб, был одним из самых неприступных аулов на Кавказе. Историки утверждают, что за 13 веков существования аула, был всего один прорыв захватчиков — во времена татаро-монгольского нашествия. Его боевые башни были построены именно XIII-X веках, а связь с внешним миром происходила через мост, переброшенный через каньон горной реки.

В ауле было развито производство холодного оружия, обуви, работа с деревом и камнем. Но в середине 50-х годов XX века, жители начали уходить из Старого Кахиба на противоположную сторону реки в аул Новый Кахиб. Сейчас трудно представить, но до начала 1980х годов здесь даже не было электричества. Постепенно аул пустел, и к середине 1970-х годов его покинули последние жители.

АУЛ ПРИЗРАК - КАХИБ (Дагестан) Дагестан, Кавказ, Достопримечательности, Путешествие по России, Длиннопост

Население Кахиба принимали всегда активное участие в событиях, которые происходили на территории Дагестана. И во время нашествия Надыр-шаха, и вместе с имамом Шамилем, и в революционные годы, и в период великой отечественной войны кахибцы проявляли свое мужество, отвагу и верность.

АУЛ ПРИЗРАК - КАХИБ (Дагестан) Дагестан, Кавказ, Достопримечательности, Путешествие по России, Длиннопост

Примерно в 1980 году до древнейшего села Кахиб дошло электричество. В наше время трудно представить, как раньше жили без таких удобст.

АУЛ ПРИЗРАК - КАХИБ (Дагестан) Дагестан, Кавказ, Достопримечательности, Путешествие по России, Длиннопост

Семь лет назад при поддержке Министерства культуры Дагестана в правобережном Кахибе была отреставрирована одна из сторожевых башен. Это 6-этажное строение высотой 20 метров, со стенами метровой толщины и плоской крышей, куда можно подняться по приставным деревянным лестницам, — обязательный пункт для всех туристов. Говорят, когда-то, заметив приближающегося врага, на таких башнях разжигали костры, передавая сигнал тревоги от одного села в другое. Еще говорят, что под старым Кахибом проложены подземные ходы, но, как их найти, никто не знает. Во всяком случае, туристам их не показывают.

АУЛ ПРИЗРАК - КАХИБ (Дагестан) Дагестан, Кавказ, Достопримечательности, Путешествие по России, Длиннопост
АУЛ ПРИЗРАК - КАХИБ (Дагестан) Дагестан, Кавказ, Достопримечательности, Путешествие по России, Длиннопост
АУЛ ПРИЗРАК - КАХИБ (Дагестан) Дагестан, Кавказ, Достопримечательности, Путешествие по России, Длиннопост
Показать полностью 6
213

Среди животных, впервые попавших в Красную книгу РФ — полосатая гиена!

2 апреля Минюст России зарегистрировал приказы Минприроды России об утверждении Перечня объектов животного мира, занесенных в Красную книгу. Предыдущая версия Красной книги РФ датирована 1997 годом.

Среди животных, впервые попавших в Красную книгу РФ — полосатая гиена! Гиена, Полосатая гиена, Красная книга, Россия, Дагестан, Дикие животные, Кавказ, Дикая природа, Животные

Полосатая гиена — единственный в России представитель рода гиен. Общим видом она похожа на крупную собаку: длина ее тела, одинаковая у самцов и самок, редко превышает 1 м, вес не бывает более 60 кг.


Полосатая гиена — самый "северный" вид в своем семействе: ее ареал занимает Северную Африку и Юго-Западную Азию, на востоке достигает Индостана. Самые северные районы ее обитания — северо-восточные предгорья Большого Кавказа и Копет-Дагские горы на юге Туркмении. На территории России эта гиена изредка попадается лишь в южных пределах Дагестана: но там она постоянно, видимо, не живет, а иногда переправляется из Азербайджана через Терек.

Среди животных, впервые попавших в Красную книгу РФ — полосатая гиена! Гиена, Полосатая гиена, Красная книга, Россия, Дагестан, Дикие животные, Кавказ, Дикая природа, Животные

Источники:

https://animalreader.ru/polosataya-giena-foto-hishhnitsyi.ht...

https://nat-geo.ru/nature/vpervye-za-23-goda-minprirody-obno...

http://zmmu.msu.ru/personal/pavlinov/mam_rus_t/carn/hya_hya....

Показать полностью 1
38

ГУНИБ/ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ (Дагестан)

Гуниб - село в Дагестане, находится в 150 км от Махачкалы на Гунибском плато (высота над уровнем моря от 1500 метров). Раньше село называлось Хубитль, основано в 1859 году, т.к. русские здесь строили военное укрепление. До появления ислама в Дагестане, здесь проповедовали христианство.

Основное занятие жителей, что раньше, что сейчас - животноводство и земледелие.

Гуниб считается самым солнечным населенными пунктом Европы, здесь уникальный воздух который подходит для лечения легочных болезней.

Я советую приехать в село Гуниб с ночевкой (или отдохнуть неделю) чтобы в полной мере насладиться чистым горным воздухом и потрясающей природой.

ГУНИБ/ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ (Дагестан) Дагестан, Гуниб, Село, Достопримечательности, Кавказ, Путешествие по России, Крепость, Длиннопост

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ГУНИБА:


1) Гунибская ГЭС

Гидроэлектростанция им. Расула Гамзатова на реке Кара-Койсу построена в 2005 году.


2) Памятник «Белые журавли»

Памятник открыт в августе 1986 года уроженцем Дагестана поэтом Расулом Гамзатовым и композитором Яном Френкелем - авторами песни «Журавли». Скульптор А. Сайгидов


3) Салтинская теснина

Памятник природы регионального значения. Теснина длиною 1,5 км, шириной 40 метров, высотой до 20 метров. Жемчужина теснины – подземный водопад высотой около 20 метров.


4) Гамсутль

Город-призрак, село, где никто не живет, мертвое поселение. Последний житель скончался в 2015 году.


5) Гунибская крепость

Крепость построена в 1862 году после пленения здесь имама Шамиля в ходе Кавказской войны, как опорный пункт русской армии. Сохранилась часть стен и ворота в крепость (южные – ворота Барятинского и северные – Шамилевские ворота).


6) Беседка Шамиля, Царская поляна

Ротонда возведена на месте сдачи имама Шамиля князю Барятинскому 25 августа 1859, завершившей Кавказскую войну. Здесь де расположена Царская поляна – место, где в 1871 году император Александр II дал завтрак офицерам Кавказской армии.


7) Историко-архитектурный музей

Музей располагается в здании 1862 года постройки, где до 1918 года располагалась военно-местная церковь святого великомученика Георгия Победоносца.


8) Природный парк "Верхний Гуниб".

Особо охраняемая природная территория, где живут и гуляют олени, которых можно покормить.

ГУНИБ/ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ (Дагестан) Дагестан, Гуниб, Село, Достопримечательности, Кавказ, Путешествие по России, Крепость, Длиннопост
Показать полностью 1
36

ЧИРКЕЙСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ (Дагестан)

ЧИРКЕЙСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ (Дагестан) Дагестан, Достопримечательности, Кавказ, Путешествия, Осень, Длиннопост
ЧИРКЕЙСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ (Дагестан) Дагестан, Достопримечательности, Кавказ, Путешествия, Осень, Длиннопост

Решила этой осенью, в октябре, посмотреть Дагестан и мое первое знакомство началось с Чиркейского водохранилища: водоём в Дагестане, образованный на реке Сулак, в 1974 году, в результате строительства Чиркейской ГЭС, крупнейшее водохранилище Северного Кавказа. На берегах расположено село Чиркей, по которому оно и получило название, и посёлок Дубки.

Большим спросом как среди туристов так и местных жителей пользуются прогулки на катере по Чиркейскому водохранилищу.

ЧИРКЕЙСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ (Дагестан) Дагестан, Достопримечательности, Кавказ, Путешествия, Осень, Длиннопост

Если удастся, то можно выйти на остров и погулять по нему.

ЧИРКЕЙСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ (Дагестан) Дагестан, Достопримечательности, Кавказ, Путешествия, Осень, Длиннопост
Показать полностью 3
4450

Крупнейший в мире археологический эксперимент

Автор: darriuss.

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

Летом 1995 года в голову респектабельного французского господина Мишеля Гийо пришла оригинальная идея: а что, если в самом конце XX века попробовать построить настоящий средневековый замок, но по технологиям XIII столетия? Никакой современной техники или материалов — все исключительно так же, как делали давно покойные прадеды 700 лет назад. За пару лет подготовки буржуазный каприз превратился в настоящий научный эксперимент. На примере замка Геделон авторитетные ученые с академическими степенями пытаются воспроизвести образ жизни того времени, понять ход мыслей людей, эволюцию их технологических представлений. Чистота опыта соблюдается, поэтому и идет он уже 23 года. Все правильно, замки действительно строились долгими десятилетиями.


Каждый сезон сюда, в Бургундию, приезжают сотни волонтеров и десятки тысяч туристов. В конце концов, происходящее в Геделоне не только полезно для науки, это просто чрезвычайно интересно.


Как появилась мысль?


К тому моменту, когда месье Гийо задумался о своей дерзкой инициативе, он уже около 16 лет был замковладельцем. В 1979 году этот господин в складчину с собственным братом приобрел небольшое, но живописное бургундское шато Сен-Фаржо в паре часов езды на юг от Парижа. Здание находилось в прискорбном состоянии, и следующие несколько лет Гийо посвятил его восстановлению, а также организации на базе комплекса ежегодного исторического фестиваля реконструкторов. Получилось довольно успешное предприятие, которое в итоге стало привлекать достаточное количество туристов, чтобы его владелец задумался о новых проектах.


Источником вдохновения стало научное исследование Сен-Фаржо, которое по заказу Гийо сделали эксперт по фортификации Николя Фошер и кастеллолог (специалист по замкам) Кристиан Корвизье. Оказалось, что за кирпичными стенами XVII века скрывается оригинальный каменный предшественник начала XIII столетия. То есть замок был перестроен, но современные технологии позволили ученым восстановить его первоначальный внешний вид.

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

Замок Сен-Фаржо сейчас

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

Предполагаемый вид Сен-Фаржо в XIII столетии


Концепция


К концу 1995 года небольшая группа экспертов, организованная Мишелем Гийо, пришла к выводу, что реконструкция замка Сен-Фаржо с возвращением ему облика начала XIII века нецелесообразна. Историки справедливо отметили, что и в своем нынешнем — перестроенном — состоянии он представляет собой культурную ценность. Вместо этого исследовательская команда предложила построить копию средневекового Сен-Фаржо на новом месте, но, чтобы не городить очередной никому не нужный псевдоисторический муляж, сделать это с выдумкой. Новый замок было решено превратить в опытную площадку для экспериментальной археологии — той части науки, которая пытается реконструировать утраченные знания путем постановки соответствующего опыта в современных условиях. В данном случае речь шла о попытке строительства фортификационного объекта строго с использованием технологий начала XIII столетия, честно и без каких-либо компромиссов. Главным для историков был ответ на вопрос, правильно ли мы сейчас понимаем строительные практики той эпохи, соответствуют ли они уровню поставленной задачи, способны ли решить ее.

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

Запуск проекта


Следующие полтора года группа Гийо потратила на разработку детальной концепции восстановления замка, выбор подходящего места для стройки, поиск источников финансирования и набор команды первостроителей, каждый из которых должен был обладать соответствующей специфике проекта квалификацией. Каждый из этих вызовов был успешно преодолен. €400 тыс., необходимые для проведения первой стадии работ, предоставил консорциум спонсоров, среди которых были структуры Евросоюза и региона Бургундия, банк Caisse des Dépôts et Consignations, энергетический гигант Electricité de France и некий швейцарский гражданин, пожелавший остаться неизвестным. Была подобрана, а затем и выкуплена подходящая под объект площадка. Участок был действительно удобным: во-первых, он находился всего в 13 километрах от существующего замка Сен-Фаржо, во-вторых, по соседству располагался заброшенный еще в 1950-е годы карьер, который мог обеспечить проект необходимым строительным материалом. Рядом были лес — источник древесины, а также пруд с небольшой речкой, давшие требуемый объем воды.


20 июня 1997 года был заложен первый камень в основание замка, получившего название Геделон. Проект был рассчитан на 25 лет.

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

1997 год, площадка перед началом работ


Команда


Главным автором проекта стал Жак Мулен, один из 40 специалистов, имеющих во Франции официальный статус архитектора, который может работать с историческими объектами. В активе проектировщика были объекты в Версале, базилике Сен-Дени, несколько церквей и соборов по всей стране, а также кураторские работы по восстановлению десятка разнообразных замков. Помимо Мулена, в научный комитет, контролирующий ход проведения работ, вошли еще шесть ученых, среди которых были профессора археологии, истории искусств, кастеллологии университетов в Лионе, Марселе и Бордо. Столь серьезный подход лишний раз подчеркивает, что замок Геделон — это действительно в первую очередь научный эксперимент, пусть и идущий в формате частной инициативы.


Кроме ученых, в команде проекта на постоянной основе в сезон (март — ноябрь) заняты еще около четырех десятков специалистов-практиков, прежде всего по работе с камнем и деревом — основными строительными материалами. Им помогают персонал, обслуживающий туристическую инфраструктуру, и несколько сотен волонтеров — в основном студентов соответствующего профиля, получающих летом необходимые навыки и знания по своим предметам (например, археологии).

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

Методология


Принципиально важным для проекта было четкое соблюдение поставленных ограничений, то есть использование исключительно аутентичных технологий начала XIII века. Или, точнее, этих технологий в нашем современном понимании, ведь суть эксперимента как раз и заключается в проверке их соответствия исторической правде. Речь шла не только о строительстве как таковом (хотя, конечно, прежде всего о нем). Строители замка и волонтеры при выполнении работ носят одежду, сшитую вручную по средневековым правилам. Даже еда на площадке готовится соответствующим образом: например, для помола зерна была построена специальная водяная мельница. Все это представляет очевидный интерес не только для историков-археологов, но и для исследователей повседневной культуры, социологов и культурологов.

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

Технологии


Но прежде всего команду, работающую над объектом, интересует отработка именно строительных технологий. Если речь идет о древесине, которую используют для балок, брусьев, досок (они нужны, например, для формирования кровли и межэтажных перекрытий), то, естественно, подразумевается, что подходящее дерево будет сначала найдено, а потом срублено в ближайшем лесу с использованием топора, выкованного в специально созданной на площадке замка кузнице. Затем дерево будет перевезено к Геделону с помощью запряженного в телегу коня, разумеется, подкованного тем же замковым кузнецом. После этого уже на территории стройки бревно будет нужным образом обработано (опять же аутентичными инструментами) для получения нужного финального продукта.


То же касается и работы с камнем. Сначала в карьере добывается необходимый материал (песчаник или известняк), затем он перевозится к замку, где каменотесы добиваются результата, по форме и размеру соответствующего требуемому в конкретный момент. Для формирования резных готических окон или работы со сводами приходится привлекать уже специалистов узкого профиля, но вновь-таки ограничивать их «средневековыми» рамками. Строительный раствор также изготавливается на месте. Полученный в карьере известняк обжигается в специальной печи, затем известь гасится водой и смешивается с песком. Периодически строители меняют пропорции трех составляющих (известь, вода, песок), чтобы добиться раствора с нужными в конкретном месте свойствами.


Подобные принципы распространяются и на прочие фронты работ. Например, черепица делается в отдельной гончарной мастерской, а стройматериалы поднимаются на высоту с помощью подъемного крана со ступальным колесом — все как и в начале XIII века.

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

Ход работ


Наложенные добровольные ограничения сыграли свою роль в динамике строительства. Впрочем, именно поэтому и настоящие замки строились столь долго. За первый сезон (точнее, полсезона) 1997 года была расчищена стройплощадка, намечены контуры будущего комплекса, построены первые мастерские и «туристический центр» в отдельном амбаре. В 1998-м стены замка выросли до высоты 1 метра. В 1999-м высота отдельных сегментов достигла 3 метров, началось строительство башен, в одной из них был выложен купол подземного резервуара с водой — цистерны — и так далее.


За 23 года активных работ замок уже приобрел свои финальные очертания, хотя уже сейчас очевидно, что в предполагаемые изначально 25 лет строители не уложатся. В текущем году, несмотря на ограничения, связанные с коронавирусной пандемией, команда проекта планирует закончить кровлю на двух угловых башнях и продолжить возведение центральных ворот.

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

2017

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

2016

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

2014

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

2012

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

2009

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

2005

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

2000


Успех у публики


Уже в первый год строительства будущий замок Геделон посетило около 80 тыс. человек. Проект получил признание и в среде специалистов (например, главный архитектор Жак Мулен был удостоен Европейской архитектурной премии имени Филиппа Ротье за этот объект в 2005-м), и у публики. В последние, «доковидные», годы замок ежегодно посещало более 300 тыс. человек, в основном французов и британцев. У последних Геделон стал особенно популярен после выхода в 2014 году на телеканале BBC Two документального сериала «Секреты замка», рассказывающего про суть этого эксперимента.


Надо отдать должное руководителям проекта. Не компрометируя научную суть опыта, им удалось сделать его достаточно успешным финансово. Некоторая часть бюджета по-прежнему формируется с помощью добровольных спонсорских взносов или краудфандинга, но в целом замок уже может обеспечивать себя и свою постоянную команду сам. Ежегодно туристическая выручка Геделона составляет от €3 млн до €4,5 млн — вполне существенная сумма, чтобы в итоге рано или поздно успешно завершить проект. Однако можно не сомневаться, что и после его окончания интерес у публики к нему не иссякнет, тем более что, как показывает история, замки постоянно расширялись.


Видео:

Автор: darriuss.


Фото: guedelon.fr, flickr.com, Wikimedia, pinterest.com


Источник: https://realt.onliner.by/2020/09/21/proekt-gedelon

Показать полностью 23 1
448

Знаменитые кадры с крупных строек в российской и советской истории

Огромный размер страны требовал одинаково гигантских строительных проектов, будь то мосты, жилые здания или промышленные объекты.

Знаменитые кадры с крупных строек в российской и советской истории История России, Сделано в СССР, Строительство, Крупный, Объект, Фотография, Интересное, Длиннопост

В 1862 году была проложена железная дорога от Москвы до Коломны, города недалеко от Москвы. С тех пор старый город Коломна, в котором есть собственный Кремль, стал промышленным центром с паровозостроительным заводом и большим мостом через Оку.

Знаменитые кадры с крупных строек в российской и советской истории История России, Сделано в СССР, Строительство, Крупный, Объект, Фотография, Интересное, Длиннопост

Транссибирская магистраль была одним из крупнейших строительных проектов в Российской империи. На этом фото рабочие строят мост вдоль уральского участка железнодорожной линии. Его строительство продолжалось с 1885 по 1899 год.

Знаменитые кадры с крупных строек в российской и советской истории История России, Сделано в СССР, Строительство, Крупный, Объект, Фотография, Интересное, Длиннопост

Беломорско-Балтийский канал был построен в рекордные сроки: 227 км менее чем за два года (1931-33). Он также стал одним из самых печально известных строительных проектов в советской истории, поскольку он унес жизни около 12 000 заключенных ГУЛАГа, которые его строили.

Знаменитые кадры с крупных строек в российской и советской истории История России, Сделано в СССР, Строительство, Крупный, Объект, Фотография, Интересное, Длиннопост

Одна из первых в СССР гидроэлектростанций была построена на реке Днепр. Ее строительство началось в 1927 году, и советские власти приобрели для завода некоторое зарубежное оборудование. Несколько ее подразделений были введены в эксплуатацию, но во время Второй мировой войны, когда советские войска отступали, НКВД решила взорвать электростанцию. Она была восстановлена только после войны.

Знаменитые кадры с крупных строек в российской и советской истории История России, Сделано в СССР, Строительство, Крупный, Объект, Фотография, Интересное, Длиннопост

Первая линия Московского метрополитена была построена в 1930-х годах, но ее масштабное расширение осуществлялось только после войны, в 1950-х годах. Одним из самых амбициозных проектов стал мост Метро через Москву-реку, который связывал набережную Лужников и МГУ с центром города.

Знаменитые кадры с крупных строек в российской и советской истории История России, Сделано в СССР, Строительство, Крупный, Объект, Фотография, Интересное, Длиннопост

Знаменитые здания «Семи сестер» были основными строительными проектами Москвы 1950-х годов. Первоначальный план состоял в том, чтобы иметь девять таких зданий, но в итоге было построено только семь. На левой фотографии изображено строительство здания Котельнической набережной, а на правой — здание МГУ.

Знаменитые кадры с крупных строек в российской и советской истории История России, Сделано в СССР, Строительство, Крупный, Объект, Фотография, Интересное, Длиннопост

Сцена на этой фотографии похожа на строительство египетских пирамид, но на самом деле она изображает строительство Большого Ферганского канала. Канал был ключевым для орошения обширных хлопковых плантаций в узбекской, кыргызской и таджикской республиках, которые в то время были частью СССР. В 1939-40 годах на этой строительной площадке работало около 160 000 человек.

Знаменитые кадры с крупных строек в российской и советской истории История России, Сделано в СССР, Строительство, Крупный, Объект, Фотография, Интересное, Длиннопост

В 1950-х годах по всей стране началось строительство большого количества мощных электростанций. На этом фото показано строительство Волжской ГЭС в Волгоградской области.

Знаменитые кадры с крупных строек в российской и советской истории История России, Сделано в СССР, Строительство, Крупный, Объект, Фотография, Интересное, Длиннопост

На этом фото показано строительство знаменитой Братской ГЭС на реке Ангаре. Когда она была введена в эксплуатацию в 1961-66 годах, это была самая мощная гидроэлектростанция не только в СССР, но и во всем мире. Но в 1971 году на реке Енисей ее обогнала еще одна советская гидроэлектростанция — Красноярская.

Знаменитые кадры с крупных строек в российской и советской истории История России, Сделано в СССР, Строительство, Крупный, Объект, Фотография, Интересное, Длиннопост

В 1935 году Сталин утвердил Генеральный план реконструкции Москвы, который предусматривал строительство в массовом масштабе жилых зданий, метро, а также расширение существующих улиц и прокладку новых проспектов. Например, на Тверской улице в самом центре города даже целые здания пришлось перенести. Тогда как Калининский проспект (ныне Новый Арбат) был заложен в начале 1960-х годов, уже после смерти Сталина.

Знаменитые кадры с крупных строек в российской и советской истории История России, Сделано в СССР, Строительство, Крупный, Объект, Фотография, Интересное, Длиннопост

Саяно-Шушенская ГЭС на реке Енисей в настоящее время является крупнейшей в России. Его строительство началось в Саянах в 1963 году и было завершено только в 2000 году. Эта фотография ниже относится к 1972 году

Знаменитые кадры с крупных строек в российской и советской истории История России, Сделано в СССР, Строительство, Крупный, Объект, Фотография, Интересное, Длиннопост

Байкало-Амурская железная дорога на Дальнем Востоке — одна из самых длинных в мире: 4300 км. Ее строительство продолжалось с 1932 по 1984 год. На фото показан проект уже на завершающей стадии. Первоначально для строительства железной дороги был создан отдел Гулага, и около 160 000 заключенных помогли построить ее в чрезвычайно суровых погодных условиях.

Знаменитые кадры с крупных строек в российской и советской истории История России, Сделано в СССР, Строительство, Крупный, Объект, Фотография, Интересное, Длиннопост

Источник: https://fullpicture.ru/istoriya/12-udivitelnyh-fotografij-s-krupnyh-stroitelnyh-ploshhadok-v-rossijskoj-i-sovetskoj-istorii.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed: fullpic (ЛУЧШИЕ ФОТОНОВОСТИ)


P.S. БМ ругался на третью и одиннадцатую картинки но там просто одиночное фото.

Показать полностью 12
238

Герой Российской Федерации посмертно

Герой Российской Федерации посмертно МВД, Подвиг, Герои, Россия, Интересное, Мужчины, Дагестан, Герой России

Аскер Магомедаминович Аскеров (6 июля 1980, селение Халимбекаул, Буйнакский район, Дагестан, Россия — 29 мая 2005, Дагестан, Россия) — начальник отделения уголовного розыска отдела внутренних дел Буйнакского района МВД Республики Дагестан. Указом 23 сентября 2005 года Герой Российской Федерации посмертно.

Ночью 29 мая 2005 года в отделение поступила информация о минировании тоннеля на автодороге Буйнакск-Унцукуль. А. М. Аскеров во главе оперативной группы выехал к указанному месту. Наблюдение показало, что трое неизвестных устанавливают фугасы. Приняв решение задержать преступника, обеспечивающего прикрытие, А. М. Аскеров обезвредил его. Затем устремился к основной группе. Обнаружив преследование, преступники открыли огонь по милиционеру и ранили его. Но А. М. Аскеров настиг одного из бандитов. Оказывая сопротивление, террорист достал пульт управления фугасом. Хорошо понимая, что последует взрыв, милиционер, истекая кровью, вырвал пульт и отбросил его в ущелье. Но бандиту всё же удалось выстрелить в офицера. Подоспевшие товарищи эвакуировали его с места боя. Однако по дороге в больницу Аскер Аскеров скончался.

Прибывшие из РОВД и МВД сотрудники обнаружили на месте происшествия 27 артиллерийских фугасов, установленных в шахматном порядке и соединенных между собой электропроводами. В случае их одновременного взрыва могли произойти обрушение тоннеля Ирганайской ГЭС Чиркейского водохранилища и затопление населенных пунктов.

За мужество и героизм, проявленные при выполнении служебного долга, Указом Президента Российской Федерации от 23 сентября 2005 года № 1122 старшему лейтенанту милиции Аскерову Аскеру Магомедаминовичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно). Семье Героя вручена медаль «Золотая Звезда» (№ 860).

765

В Китае запретили строительство небоскребов выше 500 метров

Правительство КНР продолжает бороться за «правильную» архитектуру. Шесть лет назад председатель страны Си Цзиньпин повелел отказаться от строительства в Китае «странных» зданий, и вот новые ограничения. Теперь под запрет попадают сверхвысокие здания — таким образом руководство КНР пытается «улучшить городской пейзаж».


Министерство жилья, городского и сельского строительства КНР выпустило директиву, по которой в стране запрещено строить здания выше 500 метров. Кроме того, вводят ограничение на строительство небоскребов выше 250 метров.

В Китае запретили строительство небоскребов выше 500 метров Китай, Интересное, Строительство, Архитектура, Город, Небоскреб, Длиннопост, Урбанистика

Документ утверждает, что в будущем сооружение сверхвысоких башен может вестись лишь в «особых обстоятельствах», не уточняя, что под ними подразумевается. Кроме того, запрещено копирование уже существующих построек, что является популярной практикой в стране. Новые крупные здания должны «представлять китайскую специфику» и укреплять «культурную уверенность в себе». Основными принципами при выборе проекта новостроек должны стать «практичность, экономичность, экологичность и красота».

В настоящее время в Китае расположено самое большое количество небоскребов в мире. В стране насчитывается по меньшей мере 2177 башен высотой свыше 150 метров и 85 сверхвысоких зданий, превышающих 300 метров.

В Китае запретили строительство небоскребов выше 500 метров Китай, Интересное, Строительство, Архитектура, Город, Небоскреб, Длиннопост, Урбанистика

Так же, правительство взяло курс на малоэтажную застройку. Новый район в Пекине будет состоять из низко этажных зданий квартальной застройки, и в будущем эту практику перенесут на весь Китай.

В Китае запретили строительство небоскребов выше 500 метров Китай, Интересное, Строительство, Архитектура, Город, Небоскреб, Длиннопост, Урбанистика
В Китае запретили строительство небоскребов выше 500 метров Китай, Интересное, Строительство, Архитектура, Город, Небоскреб, Длиннопост, Урбанистика
Показать полностью 3
361

Хочу все знать #726. 26 секунд, которые потрясли мир: история самого большого самолета-амфибии

Первый и последний подвиг «Геркулеса».

Хочу все знать #726. 26 секунд, которые потрясли мир: история самого большого самолета-амфибии Хочу все знать, Самолет, Амфибия, Размер, История, Интересное, Строительство, Авиация, Видео, Длиннопост

Если бы исход самых кровопролитных войн в истории человечества решало супероружие, то ни Наполеон, ни Гитлер не осмелились нападать на Россию. Ведь Царь-Пушка защищает Московский кремль еще с конца XVI века! Ну а если серьезно, то гигантомания редко идет на пользу военному делу. История чудовищно огромного самолета-амфибии Hercules H-4 тому подтверждение.


Этого исполина, который своими размерами превосходит даже гигантский «Аэробус-А380», решили построить в начале Второй мировой войны. Американцам нужен был надежный канал доставки грузов в Великобританию, а традиционный морской путь кишел немецкими подводными лодками.

Хочу все знать #726. 26 секунд, которые потрясли мир: история самого большого самолета-амфибии Хочу все знать, Самолет, Амфибия, Размер, История, Интересное, Строительство, Авиация, Видео, Длиннопост

Габариты «Геркулеса» (указан желтым) на фоне других самолетов. Даже 380-й «Аэробус» отстает. Цифры в таблице указывают размах крыльев


Потери союзных конвоев были такими пугающими, что один из главных кораблестроителей США Генри Кайзер предложил создать гигантский самолет. Он должен был за раз брать на борт полезную нагрузку порядка 70 тонн, то есть эквивалент 750 полностью экипированных вооруженных солдат или двух танков «Шерман».


К проекту подключился Говард Хьюз — эксцентричный и обаятельный миллионер, помешанный на небе и самолетах. Перспективную летающую военную базу окрестили HK-1, по первым буквам фамилий двух компаньонов — Hughes и Kaiser.

Хочу все знать #726. 26 секунд, которые потрясли мир: история самого большого самолета-амфибии Хочу все знать, Самолет, Амфибия, Размер, История, Интересное, Строительство, Авиация, Видео, Длиннопост

«Хвойный гусь» в процессе постройки. Поистине монументальный вид


Изначально контракт американского военного ведомства 1942 года предусматривал строительство трех HK-1. Но работа над проектом продвигалась невероятно медленно. Дело тормозили как недостаток расходных материалов — из-за дефицита металла вполне естественного в военное время, гигантский самолет почти целиком строили из дерева — так и знаменитый хьюзовский перфекционизм.


Говард настаивал, чтобы каждый узел, каждый компонент самолета был безупречен. В итоге устав от отсутствия прогресса и ссор с компаньоном, Генри Кайзер вышел из проекта.

Хочу все знать #726. 26 секунд, которые потрясли мир: история самого большого самолета-амфибии Хочу все знать, Самолет, Амфибия, Размер, История, Интересное, Строительство, Авиация, Видео, Длиннопост

К 1944-му в любом случае стало понятно — о выпуске трех самолетов не может быть и речи. Более того, были сомнения в том, что гигантскую амфибию, которую после выхода из дела Кайзера, переименовали в H-4 Hercules, можно построить в принципе. Но как всегда целеустремленный и упертый Говард Хьюз продолжал работать, игнорируя обидные выпадки критиков и прессы, давно прозвавшие «Геркулеса» «Хвойным гусем».


В конце-концов работы над гигантом закончились уже тогда, когда сама необходимость в самолете подобного типа отпала. Логично, ведь к 1947 году война закончилась. Не закончились только нападки на Хьюза. Недоброжелатели не уставали напоминать, мол, на постройку одного единственного транспортника тот потратил сумму эквивалентную $300 миллионов на сегодняшние деньги.


Сумму взятую, что характерно, из госбюджета. Чтобы доказать, что деньги не были потрачены впустую, Хьюзу пришлось согласиться на летные испытания уже в принципе никому не нужного самолета.

Хочу все знать #726. 26 секунд, которые потрясли мир: история самого большого самолета-амфибии Хочу все знать, Самолет, Амфибия, Размер, История, Интересное, Строительство, Авиация, Видео, Длиннопост

И все-таки он полетел. Недалеко, невысоко и недолго, но сам факт это ведь нечто фактическое…


Первый и единственный полет «Геркулеса» состоялся в ноябре 1947-го. Причем за рычагами управления сидел сам Хьюз. Также в самолете находились специально приглашенные представители прессы. Работоспособность H-4 должны были подтвердить независимые наблюдатели.

Хочу все знать #726. 26 секунд, которые потрясли мир: история самого большого самолета-амфибии Хочу все знать, Самолет, Амфибия, Размер, История, Интересное, Строительство, Авиация, Видео, Длиннопост

Говард Хьюз в кресле пилота H-4. Прежде чем взлетим, сначала поплаваем…


И восьмимоторный гигант, каждый двигатель которого развивал 3000 л.с., действительно полетел. Если, конечно, так можно назвать 26 секунд бреющего полета над волнами на высоте порядка 20 метров. На этом демонстрация возможностей H-4 закончилась. В воздух он больше не поднимался никогда. Никто и не думал проверять его реальную грузоподъемность, крейсерскую скорость или потолок полета. Главное все обвинения с Хьюза были сняты. Дело закрыто.


Зато расходы на «Геркулеса» не закончились. Вплоть до самой смерти Хьюза в 1976-м команда высококвалифицированных механиков и инженеров поддерживала «Хвойного гуся» в пригодном к эксплуатации состоянии.

Зачем? Ну, наверное, на случай, если завтра война, если завтра в поход…


На взлет...

На этом пока все!

До встречи...

Link

Показать полностью 5 1
959

Как строят дома в США. Свет в шкафу

Дом 1928 года постройки. В этом доме я уже несколько раз работал. В этот раз клиенты попросили добавить свет в двух спальнях и шкафу. Как в спальнях добавлял, не фотографировал. Фотку дома забыл сделать, вот Street View

Как строят дома в США. Свет в шкафу Стройка, Строительство, Электрика, США, Интересное, Строительство дома, Длиннопост

В этом доме частично сохранилась оригинальная проводка, убрать совсем ее не могу, пол дома надо крушить, да и клиенты к таким приключениям не готовы. Называется это knob and tube.

Как строят дома в США. Свет в шкафу Стройка, Строительство, Электрика, США, Интересное, Строительство дома, Длиннопост

Вырез под выключатель. Вино внутренности: прородитель гипсокартона.

Как строят дома в США. Свет в шкафу Стройка, Строительство, Электрика, США, Интересное, Строительство дома, Длиннопост

Железная коробка и крепление.

Как строят дома в США. Свет в шкафу Стройка, Строительство, Электрика, США, Интересное, Строительство дома, Длиннопост

Крепление на замысловатое: тонкая пластина вставляется в стену вдоль коробки и загибается. Сидит, конечно не мертво, но когда добавляется выключатель и крышка, уже никуда не денется.

Как строят дома в США. Свет в шкафу Стройка, Строительство, Электрика, США, Интересное, Строительство дома, Длиннопост
Как строят дома в США. Свет в шкафу Стройка, Строительство, Электрика, США, Интересное, Строительство дома, Длиннопост
Как строят дома в США. Свет в шкафу Стройка, Строительство, Электрика, США, Интересное, Строительство дома, Длиннопост
Как строят дома в США. Свет в шкафу Стройка, Строительство, Электрика, США, Интересное, Строительство дома, Длиннопост

Место старого светильника. Никаких распредкоробок.

Как строят дома в США. Свет в шкафу Стройка, Строительство, Электрика, США, Интересное, Строительство дома, Длиннопост

Пара коронок. Штукатурка съедает обычную за одно отверстие. Сверлю специальной по бетону.

Как строят дома в США. Свет в шкафу Стройка, Строительство, Электрика, США, Интересное, Строительство дома, Длиннопост

Распред коробка, вид из чердака.

Как строят дома в США. Свет в шкафу Стройка, Строительство, Электрика, США, Интересное, Строительство дома, Длиннопост

Если крепеж уходит слишком глубоко, я использую эти прокладки. Они вставляются одна в другую и можно сделать достаточно толстую. Их же я использую на выключателях и розетках.

Как строят дома в США. Свет в шкафу Стройка, Строительство, Электрика, США, Интересное, Строительство дома, Длиннопост

А вот и лампа.

Как строят дома в США. Свет в шкафу Стройка, Строительство, Электрика, США, Интересное, Строительство дома, Длиннопост

Это фотки ванной комнаты, которую мы переделывали пару лет назад

Как строят дома в США. Свет в шкафу Стройка, Строительство, Электрика, США, Интересное, Строительство дома, Длиннопост
Как строят дома в США. Свет в шкафу Стройка, Строительство, Электрика, США, Интересное, Строительство дома, Длиннопост
Как строят дома в США. Свет в шкафу Стройка, Строительство, Электрика, США, Интересное, Строительство дома, Длиннопост
Показать полностью 15
1006

Хочу все знать #691. История одной фотографии: рабочие на тросах Бруклинского моста, октябрь 1914 года

Бруклинский мост стал первым в мире мостом, в конструкции которого использовались стальные тросы. При его строительстве погибло около 150 рабочих.


Эта фотография четырежды появлялась на просторах нашего любимого ресурса, но ни одного описания к ней так и не было.

Так что любопытные вперед!!

Хочу все знать #691. История одной фотографии: рабочие на тросах Бруклинского моста, октябрь 1914 года Хочу все знать, США, Бруклинский мост, Фотография, История, Строительство, Интересное, Длиннопост

У каждого города есть свой символ. У Парижа — Эйфелева башня, у Лондона — Биг-Бен, а у Нью-Йорка есть Бруклинский мост.


И если сейчас при взгляде на этот мост мы думаем «симпатичный, конечно, мост, но не восторг», то в конце XIX века, когда Бруклинский мост только возводили, он считался жемчужиной архитектурной идеи и бриллиантом инженерной мысли. Его строительство продолжалось 13 лет, с 1870 по 1883 год. Мост Нью-Йорка и Бруклина, как он поначалу назывался, стал самым большим висячим мостом в мире. Он также стал первым мостом, в конструкции которого использовались стальные тросы.


И, конечно, история возведения моста тесно связана с историей семьи инженеров Рёблингов. Мы бы даже назвали эту связь роковой, а мы используем это слово в исключительных случаях. Итак, первым на строительство моста подписался 61-летний инженер Джон Рёблинг. Именно он придумал разместить два береговых пролета и подвесную часть на двух массивных опорах высотой 80 метров.


Но в самом начале строительства случилась трагедия: лодка, с которой Джон контролировал забивку свай, столкнулась с паромом. Инженеру раздробило ногу, да так, что пальцы пришлось ампутировать. Вскоре он скончался от столбняка, успев перепоручить строительство сыну Вашингтону, тоже инженеру. Но и Вашингтона ждала печальная участь…


Для укрепления фундамента под опорами использовались кессоны — водонепроницаемые камеры для погружения на глубину. К тяжелой работе по выгребанию ила, камней и прочей грязи со дна реки привлекали дешевую рабочую силу, в основном иммигрантов.

Вскоре среди рабочих стали встречаться случаи кессонной болезни (она же декомпрессионная болезнь, она же болезнь водолазов).


Из-за резкой смены давления в кессоне на дне реки и на поверхности рабочие испытывали сильнейшие головные боли, онемение конечностей, зуд кожи и другие малоприятные симптомы. А поскольку в штате Нью-Йорк первые законы о соблюдении безопасности при использовании кессона были приняты лишь спустя сорок лет, работы продолжались.


В итоге при строительстве Бруклинского моста от кессонной болезни погибли не меньше ста рабочих. Рёблинг-младший тоже стал ее жертвой: во время тушения пожара в кессоне инженер провел на глубине почти сутки вместо положенных четырех часов. Узнав об этом, врач немедленно отправил Вашингтона домой. Но преданный делу инженер не смог отлеживаться в кровати, пока его коллеги боролись с пожаром, и снова вернулся на глубину. Второго погружения его организм не выдержал: едва Рёблинг-младший поднялся на поверхность, как его парализовало.

Хочу все знать #691. История одной фотографии: рабочие на тросах Бруклинского моста, октябрь 1914 года Хочу все знать, США, Бруклинский мост, Фотография, История, Строительство, Интересное, Длиннопост

С этого момента строительством руководила жена Вашингтона — Эмили Рёблинг. По утрам муж давал ей подробные инструкции, а вечером она рассказывала, как идут дела. Поскольку квартира Рёблингов находилась напротив будущего моста, Вашингтона усаживали у окна и он весь день проводил с биноклем, за что получил от соседей прозвище "Человек в окне».


Эмили пришлось в экспресс-режиме освоить такие не экспресс-науки, как сопромат, высшая математика и мостостроение. Кроме того, миссис Рёблинг приходилось регулярно выступать с речами на городских собраниях, убеждая других инженеров и власти Нью-Йорка не отнимать работу у ее мужа (то есть у нее). Эмили довела дело до конца. А если быть объективными, то не довела до конца, а провернула целиком, ведь она руководила строительством все 13 лет.


Ей по праву была предоставлена честь первой проехаться по мосту. Что Эмили и сделала - в коляске и с петухом, символом победы, в руке.



А теперь обратимся непосредственно к фотографии с рабочими на тросах Бруклинского моста.


Снимок был сделан 7 октября 1914 года официальным фотографом нью-йоркского департамента мостов, заводов и сооружений Юджином де Салиньяком.


Собственно, Юджин не собирался становиться фотографом, но в возрасте 42 лет остался без работы и с радостью принял предложение друга-фотографа стать его заместителем в департаменте.


Спустя три года друг скончался, и Юджин занял его место. В его профессиональные обязанности входило посещение строек и ремонтных работ Нью-Йорка с целью увековечивания их для архива и для прессы. На первый взгляд работа не самая творческая. Но когда второй взгляд падает на этот снимок, понимаешь: вот оно, искусство.


Рабочие, которых фотограф отвлек от покраски тросов, вальяжно повисли на них на манер нот на нотном стане. Фото по сей день считается классикой черно-белого жанра начала XX века и постоянно включается в учебники фотографии как пример гармоничной композиции.


Любопытно, что имя создателя классики прозябало в безвестности вплоть до 1999 года, когда сотрудники фотоархивов, разобравшись с датами, поняли, что 20 тысяч отличных снимков Нью-Йорка принадлежат объективу одного и того же человека.

Так что Юджин де Салиньяк получил свою порцию заслуженной славы спустя полвека после смерти.

Хочу все знать #691. История одной фотографии: рабочие на тросах Бруклинского моста, октябрь 1914 года Хочу все знать, США, Бруклинский мост, Фотография, История, Строительство, Интересное, Длиннопост

Вот такая вот  история.


Спасибо за внимание!

До встречи!

Link

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: