Не мыслю, значит не существую?

Не мыслю, значит не существую? ЕГЭ, Обществознание, Школа, Учеба, Длиннопост

Сегодняшняя тема - "Мышление и деятельность". Мысли разбегаются, какое уж тут мышление. Материал девятого класса, опять-таки, будто заново открываю. Я помню, конечно, все эти "игра-учение-труд-общение", но оказалось, этого мало. Проблема с обществознанием не в сложности, а в формулировках. Любой нормальный человек понимает, чтó такое "общество" или "рынок" - хоть в широком, хоть в узком смысле. Но как только в определении появляется слово "совокупность", память ставит блок. Совокупность чего-то связанного с чем-то и влияющего на что-то - суть задания 18 (в этом задании нужно дать определение какому-то понятию).

В целом, идём ровно: пять дней - пять тем. "Всё идёт по плану". Выходные были продуктивные, особенно по части английского. Так бывает всегда, когда нет уроков в субботу. Жаль, что это редко случается. Всё-таки два выходных дня - отличная идея.

А результатов пробника всё нет. И, вероятнее всего, не будет - есть инсайд, что проверять просто некому. Прекрасно.

А, точно, ещё пришли результаты моей диагностики в рамках программы по профориентации. Неудивительно, что я не могу понять, чем мне заниматься, у меня почти всё одинаково средне-хорошо, без выдающихся результатов и склонностей:

Не мыслю, значит не существую? ЕГЭ, Обществознание, Школа, Учеба, Длиннопост

Вот так всё интересно. К сдаче ЕГЭ это, конечно, не имеет никакого отношения, но попробовать стоило.

Думаю, на сегодня это всё, это марафон "Готовлюсь к ЕГЭ за 90 дней", и на данный момент:
51 день остался (вроде бы)
35 из 82 тем выучено
Ну вот, я не помню: я пишу сначала количество тем или количество дней? Пусть так будет.

Не мыслю, значит не существую? ЕГЭ, Обществознание, Школа, Учеба, Длиннопост