9

Не много о своем автомобиле.

И так на чем же ездит ваш ТС? Кто то скажет что это ведро, старое и ржавое, но мне пока нравится. И это Nissan Cefiro III поколения 2000г.в. с мотором VQ25DD (210лс и 270Нм)

История. Забрал я его почти из-за безвыходности, не мог продать комнату свою, а тут предложили авто и доплату, ну и решился, тем более я ранее видел это авто и примерно знал что к чему, и да я любиnель Cefiro и давно хотел такую, мы с другом даже основали клуб в нашем городе, но это не по теме.

По кузову... плачет... По кузову смотря как смотреть. У машины 1 ДТП в заднее правое крыло и дверь, сделано хреново надо переделать, пороги периодически приходят бобры и едят их, не знаю почему но вот любят они эти машины, шучу знаю. На крыше была пленка, аля карбон и я ее снял, дурачек, снял с краской, а все остальное родное все, даже бампер не красили и даже лобовое. Но меня особо не волнует внешний облик, мне интересен двигатель, основная причина была это желание поиграться с таким мотором, отладить и настроить.

Когда то у меня была такая же но с 2х литровым мотором, и я очень хотел впихать туда 3 литра, но такой свап терял смысл из-за затратности, проще купить другую машину. А тут подвернулась моя))) 2.5 литра с лошадьми как у 3х литровой, но мотор более капризный и с прямым впрыском. Есть легенда что самые отчаянные покупают себе такие машины. Но заманило еще и соотношение расход и мощность. Да кто я в конце концов что бы бояться таких трудностей?

Забрал, и понеслась.

Облазил, обнюхал, поездил малость.

Итог ТНВД наполовину мертв(дорогая штука) - менять


Задняя ось просела - устранять + проставки


Свечи хоть и живые но сомнительные, дешевые, по допускам должны стоять платиновые, стоят порядка 700р за шт., а их 6.... решил пока оставить, нареканий в работе нет .


Мотор масло не употребляет совершенно, не смотря на 250тыс пробега, что просто ввело меня в восторг.

Работа началась с ТНВД. как я уже сказал стоит он не мало, и вариант контрактного это кот в мешке или дорого опять. Разобрал свой и вижу что просели плунжерные пары, выработались, как правило из-за некачественного топлива. Я писал на форумах и везде, просил выслать мне сломанные ТНВД, в итоге мне прислали аж 5 шт, долго я собирал, вымерял и подгонял, как и тог давление топлива как по книжке))) Но больше такой фокус я низа что делать не буду!!!!

расход стабилизировался на 9л на 100км трассы, в городе не считаю нужным мерить, слишком не постоянны условия. Думаете я успокоился? Нет, я почему то решил что это большой расход, и решил докопаться до кислородных датчиков, у ниссан они медленные, сам щас пишу и улыбаюсь, медленные блин. Но что есть то есть они прям не торопятся, т.е. долго входят в режим работы после запуска ДВС, а на этом потребляется очень много топлива и их отклик тоже оставляет желать лучшего, да в то время это было нормально но не сейчас.

Опять решаю экономить, ухитрился 3х проводные ниссановские заменить 4х проводными с ваза, но новыми. Итог -1 литр по трассе))))) Возможно эксперты скажут что это достаточно субъективная мера, погодные условия, загрузка автомобиля, я учел эти моменты и вывел среднее число, а для вас еще и округлил, прошу не придерайтесь.

Далее я все же решил заменить свечи и по пути отмыть впуск, расход еще упал, в один из замеров вышло аж 7 на 100!!!! и это при 210ЛС!!! свечи долго выбирал, каталожные хоть и хорошо но хотелось еще лучше, внедрил платиновые VAG производства BOSH, получилось дешевле и более подходили к моей манере езды.

Но лето меня ждал старый сюрприз, коробка в жару уходит в аварийный режим, но я уже знал что делать, достал датчик скорости, разобрал, там есть малюсенький конденсатор и он замыкает при хорошем нагреве, внедрил отечественный желтый 104й. все работает)))

Попутно повторил систему дневных ходовых огней, где то писал об этом но не помню, работают от датчика света, т.е. светло включается ДХО, темно включаются габариты и ближний, система сырая и не очень надежная, на поток не годится.

Сейчас подкрадывается ревизия ГРМ, не нравится как работает натяжитель цепи, в размышлениях поменять его или все поменять, но это снимать ДВС.


P.S. Если вы фанат или у вас нет знаний или ресурсов, то вам не нужна такая машина, но это мое мнение. Больно уж они замысловаты что ли, да надежны, доедет до места в любом случае, даже если отвалиться что-нибудь, доползет, убить ее нужен талант. Но довести до ума нужен еще больший талант. Не продаю.

P.S.S. Чего боятся бобры? Как их отвадить?