Не ходите, дяденьки с детьми, по салонам МТС, или зачем клиенту МТС справка от психиатра

Заимел нечаянно я мысль переоформить свой МТС-овский номер на своего же без года совершеннолетнего ребенка. Здравый смысл подсказывал, что реализация этой, в общем-то, заурядной операции не должна была вызвать каких-либо сложностей при наличии паспортов у меня и у ребенка, а также толики свободного времени. Придя в ближайший салон МТС с ребенком, изъявил свое скромное желание. Консультант буднично попросил предоставить паспорта, распечатал бланк, ткнул указующим перстом в строки, где нужно было заполнить данные от руки и поставить подписи и.... на этом будничная часть неожиданно прервалась. "Нужна справка от психиатра, подтверждающая дееспособность вашего ребенка" - завил обладатель указующего перста. Стоп, какая справка? Я отец, вот написано, это мой ребенок - тут тоже написано, это мой номер - у вас в программе написано. Я не отнять хочу, а переоформить свой номер на своего ребенка. "А я сказал, что нужна справка, что ваш ребенок вменяемый или какой он у вас там, чтобы доктор подтвердил или нотариус". Вот это обескуражил. Грустно и печально поперлись мы с ребенком куда по-дальше. По дороге куда-подальше решили очатиться с консультантом МТС в приложении. После уточнений и расспросов консультант неожиданно принес нам извинения от лица компании и заверил, что МТС не требует справок от психиатра, чтобы стать клиентом МТС (а дальнейшие события показали, что все-таки не помешало бы предварительно провериться у психиатра, прежде чем обращаться в эту чуднУю организацию). И вообще, со слов чатящегося со мной консультанта, я могу смело возвернуться туда, откуда был послан, показать нашу переписку и все недоразумения растают, как сигаретный дым. Приободренный и окрыленный, я с обрадованным сим известием своим чадом, ринулся обратно в салон. "Уважаемый, вы верно не так поняли ситуацию" - робко начал я. "Вы принесли справку?" - вопрос от повелителя салона. "Нет, но вот я в чате уточнил и мне написали...." - и тут мои возражения были снесены хамским и пошлым образом, повелитель салона в различных словесных формах демонтировал свое божественное превосходство от обладания местом, игнорируя какие-либо попытки возразить. В итоге его речь была окончена чем-то в роде "тебе, мужик, в обслуживании отказано, вали отсюда если ты еще не понял, я тебе ничего делать не буду и вертел я на бую то, что там тебе написали. Это мой салон и мои правила, я тут начальник, а ты иди по-дальше". Не будучи от природы буйным, подхватил своего ребенка и повел по-дальше от такого буйного представителя МТС. А по дороге решил дозвониться в колл-центр МТС, где с удивлением выслушали мои негодования, составили жалобу, еще раз разобрали, что же я хочу сделать, заверили в том же, о чем мне говорили в чате и предложили следовать в другой салон. А теперь почти занавес! В другом салоне ситуация ПОВТОРИЛАСЬ! Но теперь вместо справки с нас потребовали второго родителя и также отказались переоформлять! И опять все апелляции к информации от колл-центра утонули в пустоту. В итоге вывод: ходите в МТС всей семьей, на каждого взяв по справке от гинеколога, психиатра, терапевта и проктолога (на всякий случай).