Не хочу учиться в кадетах

Скоро мне исполнится 14 лет. В сентябре будет стартовать 4-й год, как я учусь в кадетском корпусе. К слову, когда меня отдавали туда, то моего мнения особо не спрашивали. Мать растит меня с отчимом, который почти не принимает участия в моем воспитании. Она даже толком не рассказала о том, что собирается отдавать меня в кадетский класс. С 1-го по 4-й класс я училась в небольшой школе, где все время не хватало учителей. Я уже тогда задумывалась о своем будущем и поэтому, чтобы получить должное образование, согласилась, как только мама заговорила о большой "элитной" школе. И только в конце августа я узнала, что теперь я буду учиться в кадетском классе.. Тогда я даже представления не имела о том, как здесь все устроено. Мама сказала, что это как обычная школа, только с особенной формой и опорой на хорошую учебу и строгую дисциплину. Оказалось, это совсем не так.

Вообще, в нашей маленькой школе я была практически отличницей (не хватало только знаний по математике), а также вела активный образ жизни. С поведением всегда все было супер. В общем — никаких проблем. Но почему-то моя мама решила, что я неизбежно попаду под влияние улицы, и единственный выход из этой ситуации — это отдать меня в кадетский корпус и сделать так, чтобы в будущем я была военным. Мне эта идея не понравилась сразу, потому что я ну никак не могла представить себя в военной форме с военным будущем. Уже тогда я решила для себя, что стану ветеринаром. И до сих пор я верна своей мечте. Для кого-то это может показаться бредом, но я очень люблю животных и с детства интересуюсь этой темой. Я хочу помогать животным и спасать их, а не убивать людей. Даже зная о хорошей зарплате ветеринаров, она не считает это серьезной профессией, и решает за меня кем я стану в будущем.