Не интернет, а ИНТЕРНЕТИЩЕ!

Моей маме на протяжении нескольких месяцев настойчиво названивали операторы "красного яйца" с целью переманить ее на свою сторону зла добра. К слову, до этого она пользовалась домушниками и бед не знала. Однако коварные звонки продолжались и после предложения о снижении стоимости ежемесячных платежей, бесплатной установки нового оборудования, льготного периода в 1 мес.  и танцев с бубном -  мама поддалась. Здесь начинается самое интересное.

В назначенный день приходят двое "мастеров-фломастеров", здесь хочу уточнить, что один был с бурного похмелья (или ради храбрости принял стограмм перед дверью).

Тем не менее необходимую установку оборудования провели, но настройки в ноуте оставили на совести 50+ летней женщины

- Пф, а чего там настраивать? Пару кнопок нажмете и готово!

Благо, мама моя с компьютером "на ты", спорить с ними не стала и настроила все самостоятельно.

Через пару дней ей позвонил "поддатый сотрудник" , по голосу был "вообще в сопли"

- ЭЭЭммм......"тишина"...ФИО?  помните мы к вам приходили интернет подключали с кабельным? Я забыл свой экземпляр договора с вами подписать, можно я к вам в понедельник зайду?

Ни в понедельник, ни во вторник он так и не явился..


Оговорюсь, что работа ее связана напрямую с доступом в интернет и О ЧУДО!!, на второй(или третий) день пользования его не стало. До call центра дозваниваться приходилось мин. по 15 (предварительно прослушав всю рекламищу) и каждый раз с разными консультантами мы пытались устранить неполадку. Специалистам, которые ей проводили ЭТО звонить не стали.  Пройдя семь кругов ада и спустя два дня без интернета, при очередном звонке на горячую линию, яичники определились с формулировкой ответа - "У нас проводятся профилактические работы, соединение с интернетом у вас восстановится завтра в первой половине дня ". КАРЛ!!! эти работы продолжались 5!! дней! Пять гребанных дней, у нее не было интернета. Люди мы терпеливые, но хватит. Решили отказываться.

Мы собрали все оборудование и потащили в ближайшую точку продаж. Благо люди там оказались адекватные, в положение вошли, договор расторгли, оборудование забрали (отписались, что они ее обратно забрали) за его использование - в 1 неделю, мы заплатили 60 руб (к черту все, ругаться не хотелось), уточнили стопятьсот раз не должны ли мы чего и со спокойной душой вернулись к домушникам.


1. Через неделю позвонил наш поддатый друг, с целью опять напроситься в гости, но был аккуратно послан

2. Спустя месяц маме на телефон приходит смс от яйца, что она якобы должна 160руб. за использование их космических услуг (в договоре было черным -по - белому прописано, что акция и бла-бла ,(врать не буду,месяц точно) пользование данной услугой бесплатно). Тут чувство справедливости ударило в голову

Горячую линию мы уже прошли и решили сразу сходить в салон, благо он почти под окнами.

Тот же самый молодой человек принял нас, как родных, и спросил

- А в чем, собственна, проблема?

Разъяснив ситуацию и дав понять, что платить 160 деревянных мы не собираемся, и давайте выходить из ситуации мирно, молодой консультант (замечу, сам офигев от таково поведения "коллег") решил взять инициативу в свои руки и набрал call центр.

Через полчаса прозвона, он объяснив ситуацию, получил ответ:

- Это конфиденциальная информация, у меня нет к ней доступа.

ВСЕ. Ответ максимально исчерпывающий. Мы написали несколько претензий и отправили.

На данный момент прошла неделя, ждем.

Если тема интересна напишу чем закончилась эта эпопея (если конечно закончится)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

краснояйцевые еще то говно... не говно, а говнищще!!!

Только они могут на предоплатной основе загнать в минус, а потом требовать "письмом счастья" оплаты за пользование интернетом, доступ к которому не был предоставлен, так как на счету отрицательный баланс!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку