Не играйте на ставках господа!

Здравствуйте дорогие пикабушники!
Меня зовут Максим, я студент 5 курса одного из технических вузов Санкт-Петербурга.
Три месяца назад, когда до выпуска оставалось всего-ничего, а снег начал потихоньку таять, я связал свою жизнь со ставками на спорт.
Зарплата в 15 тысяч и кредит по 6,5 в месяц не давали мне в полной мере разгуляться полной студенческой жизнью. Я начал искать где бы побольше и побыстрее заработать.
Приманку на такой заработок мне покинула одна из букмекерских контор, подарив на день рождение бесплатную ставку. Я решил, что ничего не теряю, воспользовался шансом. И вот уже через 1,5 часа мой карман пополнился двумя тысячами рублей. Не плохое начало. Решив, что я ничего не теряю, я начал играть 5 тысячами, для начала. Невероятная удача приследовала меня весь день и в моем кармане уже было 80 тысяч. Я не верил своему счастью, столько денег за один день и ничего не делая при этом. Я продолжил играть на ставках. Я терял заработанные деньги, но не мог остановиться, так как вера в выйгрыш приследовала меня. Проиграв все заработанные деньги я начал вкладывать все свои сбережения, но вскоре и они закончились.
Я надеялся, что все мои неудачи лишь плод моих неправильных расчётов и что будь у меня деньги, я бы отыграл все потерянное. Порывшись в интернете, я напал на след микрозаймов. Взял один, проиграл, второй, проиграл, третий, отыграл все займы, но проиграл вновь. Передо мной начал висеть долг в 30 тысяч.Не желая останавливаться, я взял кредитную карту и подняв с 50 тысяч до 120,снова все проиграл.
Я начал задумываться, а почему так происходит. Может мне это не дано, да нет, бред какой то, сказал я сам себе и взял кредит на 120 тысяч. Купил подписку у капперов, я начал играть. Сначало дела шли в гору, но затем ряд неудачных прогнозов заставили меня сорваться и я снова проиграл все деньги. Назад хода уже не было. Такой долг, я не мог тянуть своими силами.