Не .судя по звуку,сработать она то сработала,но только поздно.И что то мне подсказывает,что автоматика следила за впереди идущей машиной,но не смогла определить,что эта машина объезжает препятствие,тк впереди идущая машина прибавила скорость,но и автоматика прибавила скорость,а переключится на препятствие не успела.Как то так.
да нефиг гадать. через два-три дня будет очередная статья по разбору логов теслы. и в очередной раз будет виноват водитель. один только раз с автобусом была вина теслы
Так разве не рекомендовано даже при работе "автопилота" не убирать руки с руля? Все таки это у них прототип.
ну вот и выяснили, виноват водила :)
тесла наверняка попросила его порулить, а водила был тормоз и не среагировал за 1.46 секунды
так там руль стоит как машина
ps вот что нашел
Рулевое колесо:
За сезон используется до 8 штук, стоимостью 40 000$ каждое. На рулевом колесе расположены клавиши переключения передач, а также прочие необходимые пилоту системы управления и контроля, кнопки бортовой радиосвязи и другие.
Имеет 23 кнопки
Контролирует более 120 разных функций
Весит 1,3 кг
Требуется 100 часов сборки на один руль.
Руль вынимают при посадки и высадки пилота из болида
http://ru.motorsport.com/f1/news/eto-interesno-fakty-i-cifry...
При скорости в 100 км/час требуется 1.4 секунды и 17 метров, чтобы полностью остановить машину
Ебаный охуеть! Вот это топ инженерии, однако.
Про то, что они сливают 15 мегабаксов на один лишь гоночный болид, это тоже пиздец. Ребята вообще не прощают провалов, походу.
https://forum.f1news.ru/topic/6184-osnovnyie-printsipyi-ustr...
Тут всё подробно расписано :)
Для удобства поиска нажать на странице Ctrl + F и написать "педал"
У меня с педалями был, а кнопки исполняли другие функции)
https://forum.f1news.ru/topic/6184-osnovnyie-printsipyi-ustr...
Тут всё подробно расписано :)
Да и в любом случае вина будет на владельце ибо у теслы все четко прописано в том плане, что автопилот не является полноценной заменой водителю и т.п.
автопилот теслы не совершенен. на него нельзя полагаться. ответственность тесла не несет.
автопилот теслы вырубается, если крутануть руль или попробовать затормозить самостоятельно.
так было с бабой пару недель назад, которая обвинила автопилот в том, что тот не затормозил вовремя. а она по инерции надавила на тормоз и отпустила его
"Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит."
Ну и?Глаза подними на оригинальный коммент:
схуяль водила виноват? он же ничего не делал в буквальном смысле.
человек оправдывает водителя, который ничего не сделал чтобы выйти из аварийно ситуации понадеявшись на машину
Но это было слишком тонко, я понимаю
в чем права? она нажала на тормоз, а потом передумала, тесла логично предположила что баба умнее(на самом деле нет) и знает что делать и решила ей не мешать
В том, что машина не дала достаточно обратной связи и информации о том, что автопилот отключился. Она никак не заметила этот момент.
И даже если бы на её месте был "умный мужик", он мог тоже понять это с какой-то задержкой, когда уже было бы поздно.
Если написано, что при нажатии на педаль газа/тормоза, автопилот отключается, то этого достаточно.
На панели в тесле есть индикатор автопилота, это иконка руля, если она серая - автопилот выключен, если синяя - включен.
круиз-контроля. Он стандартизирован: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7...
В посте почему-то все пишут, что речь идёт об автопилоте. Но это не автопилот. Это — круиз-контроль с функцией отслеживания трафика. Совсем разные вещи. Круиз-контроль не обязан вести машину сам. И уж тем более водитель не должен убирать руки с руля.
Другое дело, что отработал он на видео слегка поздновато.
Конечно, есть. И что?
Машина должна сообщать это в реальном времени светозвуковой индикацией. Чтобы человек понимал этот момент однозначно и секунда в секунду.
Вон во всех машинах об отключении системы стабилизации говорит специальная лампа (при том, что отключается такая система только нажатием на спецкнопку, а не косвенными действиями).
Может еще лампочку поставить которая будет загораться, когда на газ жмешь, ну что бы не забыл.
нет автопилота - нет разборов х) все разборы логов как и авария с автобусом - это про гуглокары
О да, именно по этому.
Следует полагать что в машинах других производителей все ок и работает без сбоев.
Даже слышно как автоматика завизжала "ой-ой-ой-ой" перед ударом, когда заметила новое препятствие.
Я так понял, что машина просто не поняла, что впереди стоящая машина стоит на месте, может просто дальности датчиков не хватило. А когда поняла, то ударила по тормозам, но не успела.