Не далее как вчера решили совершить покупки с сыном в магазине "Пятерочка".

Пришла я в сей прекрасный магазин с коляской, т.к. сыну 1,5 года. Направилась я к прилавку со специями. В проходе стояли тележки с товаром для выкладки, и трое сотрудников магазина, выясняли что то. Возможности подъехать к прилавку у меня не было, я поставила коляску не далеко от себя. Протиснулась межу этими людьми, выбирала. Сын схватил какую то баночку и разбил. Подошла женщина охранник, сказала иди оплачивай. Взяв что мне надо направилась на кассу, сообщила кассиру что сын разбил баночку с приправой. Когда принесли эту баночку, кассир пробила ее, я в вежливой форме отметила, что вообще то я не должна ее оплачивать, т.к. не было соблюдено расстояние между стеллажами. Но и не отказывалась ее оплатить. Так меня со стороны и кассира и охранницы посыпалось "да ты нерадивая мамаша, следи за отпрыском, и вообще не чего здесь с колясками шляться". От такого меня бомбануло не хило, высказалась на повышенных тонах все что о них думаю. И когда собиралась уходить, в спину летит "да ты пропащая что из него вырастет то". Было дикое желание подойти и настучать ей по кукушке, но я же девочка мать ее. За все время скандала администратор к нам так и не подошел. Когда я вышла на улицу, сразу позвонила на горячую линию пятерочки, составила претензию. По возвращению домой написала обращение в роспотребнадзор. Уважаемые пикабушники куда еще можно обратиться что бы этих курв наказали? Прошу прощения за ошибки за ранее.