Не большая хронология моего пути к "мечте"

Всё началось давно, с раннего детства, первый велосипед, консервная банка на колесе издающая грохот мотора...

Не большая хронология моего пути к "мечте" Мото, Стремление, История, Фото, Yamaha, Мопед, Авто, Длиннопост

Велосипеды менялись с возрастом, становились больше, навороченнее. Юношеский мозг пытался придумать как все это индивидуализировать. Так мы перекрашивали с балончиков рамы, переделывали крылья под вид "горного велосипеда", искали рули с по тем временам еще крутых стелсов и форвардов. И вот в 11-12 лет я видел как парни чуть старше гоняли на "Карпачах", на "Ригах", зависть была жуткой, все уговоры родителей купить что нибудь - заканчивались отказом, и я решил, что нужно любой ценой накопить на мопед!)
Скооперировавшись с парнями мы таскали на металлоприем все что попадалось под руку, разносили листовки, экономили на питании в школе, складывали копейки со сдачь в магазинах. Время шло. И постепенно начали появляться первые китайские мопеды, скутеры, и все чаще на них виднелись молодые парни. Мысль о покупке совкого мопеда уже покидала мой мозг, как в 14 лет дед купил себе китайчонка, что бы ездить на "огород", и разрешил учиться на нем ездить в гаражных комплексах по близости. Моему счастью не было предела!)

Не большая хронология моего пути к "мечте" Мото, Стремление, История, Фото, Yamaha, Мопед, Авто, Длиннопост

И вот мопед был изучен и разобран во всех местах, у нас уже появилась стая парней, мечтающих купить себе полноценный мотоцикл.  В те времена я уже знал как достаются деньги, с 14 лет работал подсобником на стройке, трудясь по 8-10 часов, мечтая купить япоца) Дед в те времена приволок с деревни старого Юпитера 3, 73 года выпуска, с мертвым двигателем, который я пытался оживлять, и с 4-5 попытки разбирания-собирания он все же ожил! Полноразмерный мотоцикл, после мопеда с 4 лс, он казался монстром, который ведрами ел бензин. На нем проездил я всего лето.

Не большая хронология моего пути к "мечте" Мото, Стремление, История, Фото, Yamaha, Мопед, Авто, Длиннопост

В 15 лет я дал одному знакомому прокатиться на той самой стройке, на мопеде, который он удачно припечатал об стену. Когда его с раздробленной коленной чашечкой забрала скорая - я и не думал, что на это же место приедет дпс. Проблем оказалось довольно много, родители конечно же запретили ездить. Но мечты не покидали, стремление оставалось, я дальше двигался по "карьерной лестнице", и уже работал с мужиками на заливке фундаментов, получая зарплату в 10-12 тыс, и надежно откладывая ее в дальний угол.

Не большая хронология моего пути к "мечте" Мото, Стремление, История, Фото, Yamaha, Мопед, Авто, Длиннопост

В 16 лет отучился на категорию А, и тут последовал подарок от родителей, с условием моей отличной учебы в техникуме, выполнении кучи обязанностей, и отказа от всяческих плюшек на нг и день рождения, + моя отложенная зарплата ушла в дело)
Первый эндурик, китаец, ирбис) так я влился в движение мотоциклистов, приходилось быстро морально взрослеть, т.к. контингент в тех местах был старше меня на многие годы

Не большая хронология моего пути к "мечте" Мото, Стремление, История, Фото, Yamaha, Мопед, Авто, Длиннопост

Продвинувшись в строительных делах далее - деньги капали, уже подрабатывал на авторемонте, и через год результат не заставил себя ждать - первый старенький японец попал в мои руки, 93 год, с кучей проблем.
И в чем здесь мораль? казалось бы - младший возраст на дорогах - это опасность для жизней людей, это куча негативных вещей, но все это привело к тому, что в 18 лет я понимал в технике больше, чем весомая прослойка людей старшего возраста, все эти увлечения переросли в профессиональные навыки, на которых теперь, почти в 20 лет, я научился делать деньги.
По словам отца, ничего брать они конечно-же в начале не хотели, боялись, переживали, но основывался он на своем опыте, так же в детстве у него получилось с мотоциклами, в результате получился профессиональный водитель, крутейший механик, сварщик, самодельщик.
Развивайтесь, стремитесь, и однажды - у Вас всё получится)