Навязывание услуг или яйцеголовые...
Начитался я тут постов различных и тут внезапно вспомнилась своя история :)
Было это примерно с месяц назад, даже чуть больше. Потерял рабочий телефон (дешевая нокия за 1000 р.) в поездке, с ней соответственно и симку. Проезжая мимо славного города "Армавир" решил заехать туда, восстановить сим-карту и купить новый аналогичный телефон.
Далее дело происходет в офисе любителей белых яйц на красном фоне: симку мне восстановили без проблем, а вот с покупкой телефона начался спектакль. Я выбрал модель телефона, к слову тоже нокиа, за 1190 р. и указал на это парню-консультанту, на что он мне без запинки сразу же ответил, что данный телефон по этой цене он мне продать не может. На мой резонный вопрос: "почему"? , последовало объяснение, что все телефоны стоимостью менее 5000 рублей продаются ТОЛЬКО с дополнительной гарантией, которая стоила около 200 р. Я улыбнулся и сказал, что я могу купить этот телефон по стоимости указаннлй на ценнике, ничего не доплачивая за доп. Услуги, т.к. я в нмх не нуждаюсь, а его навязывание услуг является незаконным. Консультант продолжал молчать и сосредоточенно смотреть в монитор. Его коллега, девушка, многозначительно посмотрела на него, но промолчала.
Так и не дождавшись ответа от сего господина я повторил желание купить телефон без данной услуги. Он, наконец-то, посмотрел на меня и улыбаясь ответил, что согласно условиям их компании я либо покупаю телефон с доп. гарантией, либо не покупаю его вовсе. Не став спорить с ним, купил телефон, вышел из салона и позвонил в МТС. Естественно, ни о каких условиях подобного рода там не слышали, записали все данные и обещали сообщить после того как разберутся. Прошел месяц, пока не звонили. Как думаете, пора звонить им или сообщать в Роспотребнадзор? :)
История моя, тег моё))