Навязывание услуг

Вот ребят, нужен, как всегда, совет.. сами мы бедные, за советом некуда обратиться.
И так, был у меня на днях ДР, поздравлять не прошу, не люблю это , а дело вот в чем.. Близкий подарил сертификат в соколов, будь он не ладен (сертификат).. Я прихожу, выбираю что надо, очень хочу поскорее закончить процедуру, ибо кажется, что я в этом салоне очень не соответствую уровню тех клиентов, которых продавцы хотели бы обслуживать, так как никто ко мне интереса не проявил и пришлось просить дольку внимания, выбрали, оформили, купили. Дома смотрю чек, там лишние 2300 за две дружелюбно предоставленные магазином карты привелегий, но мне никто не сказал, что они отдельно оплачиваются, 20 - 25 процентов от стоимости изделия, заложены в стоимость товара, а по факту товар и так на том же озоне или вб стоит дешевле на пару тысяч, да даже на самом сайте соколов цена дешевле, так как без стоимости карты, а с картами переплатить приходится до 50 процентов.
звоню на горячую линию, составили претензию, после работы снова поехала в центр сдавать ненужные карты, оформили возврат, жду. За свой счёт ещё пошла к часовщику, чтоб отрегулировать браслет на часах, т. к. в соколов не могут сразу настроить браслет... разочарованна.. Баллов подарили 20000,а по итогу, ими ничего и не оплатить, потому что на товар уже скидки якобы.. да блин, вот и подарок, только не мне, а магазину, часы вместо 3900 я купила за 5900.. Если я не тираню продавцов, не требую мне все объяснить, значит, меня можно наебать, где справедливость?