А откуда они знают, что их "коллега подробно озвучил Вам все условия по страховому продукту и только после Вашего одобрения активировал услугу?". У них есть аудио или видео записи Вашего разговора или это только потому, что у них есть правила и они на 100% уверены, что их "коллега" не забыл или умышленно не ввел Вас в курс дела?
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (7)
да все прощу. Разместите на банки.ру
Тут недавно товарищу ВТБ24 тоже услуги навязал, после написания на том сайте, за сутки среагировали и извинились
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
Я подозреваю, что есть запись, что вы соглашаетесь с надеждой потом отменить. Я, например, в зеленом чуть не ругался, но очень деньги нужны были перекредитнуться. Пришёл, написал время, ФИО, с кем ругался, и мне вернули.
В укре в привате кстати идет запись(по словам самих операторов) в момент работы в твоем ЛК, по этому при получении сразу нескольких карт, сидишь слушаешь на каждую карту все по кругу.