0

Навеяно постом когда не ценят на работе. Нужен совет.

Дорогие пикабушники жду Вашего совета, мнения критики и чего угодно. Тружусь в конторе занимаемся автозапчастями. Должность менеджер по продажам. Работаю продаю. Может и не золотой сотрудник но стараюсь и продаю не плохо.


Появилось много постоянных клиентов. Даже есть про меня три хороших отзыва с благодарностью на сайте(кстати чего не было за 8 лет существования фирмы).Плохих нету.


Произошло следующее. Курьер попросился в отпуск, естественно не кто из директоров палец о палец не стукнул чтобы найти замену. Они обычно просят меня отвезти, их жадность не позволяет платить за доставки как курьеру, и я получаю -50%( мол считает коли я зарабатываю с продаж не фиг полностью платить как курьеру. Соотвественно меня переспектива за 300 р тащить 12 кг(средней вес бывает от 6 до 20) запчасть из одного конца Москвы в другой не радует.


Я начинаю шерстить по друзьям и нахожу друга который согласен подработать пару недель. Работаем все хорошо продажи идут стараюсь. Далее появляется мутный клиент заказывает доставку и кидает моего друга на товар стоимость 60000р.

Руководство говорит следующие: вот мы все попали с каждого удержим по 20000р  и с тебя тоже. Я в а"уе. Как так я получаю с продажи турбины 10 процентов от валовой прибыли(касаймо этой турбины я заработал около 800р), а удерживают с меня 33,3% от ее себестоимости. Просто потому что они не могу снять с друга, так как он не сотрудник компании.


Ну разве не мрази ? В итоге гордость требует увольнение с какой-нибудь подставой фирмы( мол я стараюсь вкалываю отчетность виду инциативный, в продажах стараюсь, продаю используя спец. методики продаж), но совесть не позволит, да и есть семья зачем искать на жопу приключения.


Кстати может кто ищет к себе в команду крутого продажника? Почта для контакта dregunkov@yandex.ru, город Москва =)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

могу понять работодателя, приводишь человека который пиздит\проёбывает товар, так ещё и взять с него нечего.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо а если ты работодатель, почему ты сам не привел человека, почему обычный рядовой менеджер должен решать за руководство ?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

потому что менеджер возил товар за полставки грузчика разумеется

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри у нас два менеджера. Когда один возит то другой бывает что не справляется с звонками и упускает клиентов. Менеджер возит в крайнем случае. Когда курьер не успевает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бро, какая разница в каком случае кто возит? ты решил взять на себя инициативу и привел человека который облажался. слышал выражение инициатива трахает инициатора?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал. Проблема в том что я не обязан был это делать. Просто в следующий раз пусть ищут сами. А разница в том что я стараюсь и делаю за них их работу. Когда делаю хорошо меня не поощряют. Когда плохо наказывают. Я ее вообще делать не должен.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку