Я врач в мск.
Ну у меня. Оклад 40. З.п. 210-240 с дежурствами добавками и коэфициэнтами за стаж ученую степень знание языков и переработки.
М.б. в объявлении оклад указан а не з п.?
Которые не такие уж и большие и которых на всех не хватает. И да, с каждым годом их все меньше. И постоянно их все равно нет, это разовые акции.
я хоть и "большой фанат" нашей власти и вообще уже не в россии, но совсем то уж нагнетать не надо.
молодым получить деньги стало гораздо проще, чем 5 лет назад. но это не отменяет общего звиздеца ситуации)
Да нифига. В Москве, например, м.б. и попроще. Но я только год назад из НИИ ушла, где о грантах вообще не слышали. И жили на зарплату 5-10 тысяч. Не пенсионеры подрабатывали ещё где-нибудь, у зоомагазине, например.
ну я хз в какой шараги вы работали. там где делают норм науку и платят относительно норм. хоть и не регулярно и вообще. но 5 тысяч я последний раз работал лет 10 назад.
за 13-18 года усредненная зп (гранты+стипы+оклады+премии) была около 60 (один из федеральных универов).
Нема таких в моем городе. Ну или попасть туда с улицы никак невозможно. Ну и в одном из этих самых федеральных универов тоже зарплат таких нет. Я работала)) ещё и договора трудовые срочные. И сокращения...
Я на счет чисел не знаю, но знакомый преподаватель физики двухэтажный дом достраивает. Подозреваю, что несколько миллионов на него он взял не из 15 тысяч зарплаты.
Приехал к нам министр образования. Посадили всех преподавателей перед ним, после его долгой и бессмысленной речи ни о чем, попросили задавать вопросы. Моя супруга спросила, почему такие низкие зарплаты у молодых преподавателей ВУЗа, на что он ответил, что у его знакомых преподавателей у всех зарплата высокая. Жена и говорит: "Это я понимаю, что у ваших знакомых зарплата высокая, но я спрашиваю про обычных молодых преподавателей, с вами не знакомых". Надо было видеть лицо ректора в этот момент.