8700

Наука, чтоб её, в нашей стране1

Смотрю, значит, вакансии. По-моему, это шедеврально. Смотрим на зарплату.

Наука, чтоб её, в нашей стране Вакансии, Работа, Наука, Зарплата, Жизненно, Длиннопост
Наука, чтоб её, в нашей стране Вакансии, Работа, Наука, Зарплата, Жизненно, Длиннопост

Учитесь, детки, не на ученого, а на повара. Деньги хоть получать будете...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я врач в мск.

Ну у меня. Оклад 40. З.п. 210-240 с дежурствами добавками и коэфициэнтами за стаж ученую степень знание языков и переработки.

М.б. в объявлении оклад указан а не з п.?

раскрыть ветку (58)
36
DELETED
Так мы о России говорим, а не о Москве.
18

У учёных нет дежурств, переработок (официально оформляемых) и за стаж не платят.

раскрыть ветку (31)
8

У ученых гранты всякие есть.

раскрыть ветку (28)
7

Которые не такие уж и большие и которых на всех не хватает. И да, с каждым годом их все меньше. И постоянно их все равно нет, это разовые акции.

раскрыть ветку (26)
0
DELETED

я хоть и "большой фанат" нашей власти и вообще уже не в россии, но совсем то уж нагнетать не надо.

молодым получить деньги стало гораздо проще, чем 5 лет назад. но это не отменяет общего звиздеца ситуации)

раскрыть ветку (7)
4

Да нифига. В Москве, например, м.б. и попроще. Но я только год назад из НИИ ушла, где о грантах вообще не слышали. И жили на зарплату 5-10 тысяч. Не пенсионеры подрабатывали ещё где-нибудь, у зоомагазине, например.

раскрыть ветку (6)
1

А что за НИИ такой, расскажете?

раскрыть ветку (1)
1

Гидрохимический институт

0
DELETED

ну я хз в какой шараги вы работали. там где делают норм науку и платят относительно норм. хоть и не регулярно и вообще. но 5 тысяч я последний раз работал лет 10 назад.

за 13-18 года усредненная зп (гранты+стипы+оклады+премии) была около 60 (один из федеральных универов).

раскрыть ветку (3)
1