Настройка ПК #1 - Операционные системы

Привет, пикабушники.

Уже давно у меня появилась идея сделать серию постов о настройке компьютера. Мелких советов по операционным системам, по софту, плюшкам и так далее.

Тема эта возникла, так как в своих кругах я являюсь тем самым тыжпрограммистом, который и винду переустановит, и вконтакте взломает (ну вы понимаете). Собственно написанные статейки я бы и мог использовать для того, чтобы не объяснять всё своим знакомым в тысячный раз :)

Возможно и тут найдутся те, кто извлечет пользу из тех или иных тем.


Сразу оговорюсь - я не профессионал. Я обычный пользователь, и просто хочу поделиться тем, что знаю, а так же найти ошибки или что-то новое для себя в комментариях.


Данная статья - вводная. Я просто расскажу с чем мы будем иметь дело, о чем буду рассказывать. И основа это, конечно же, операционная система.


Выбор OS очень важен, ведь в ней вам придется работать долгое время, и от её функционала и внешнего вида зависит очень многое.


В своих статьях я заострю внимание на двух довольно специфичных операционных системах. Которые еще и будут стоять параллельно на одном ПК. Как не сложно догадаться это Линукс и Виндовс. 


Почему параллельно? Потому что лично я для себя выбрал путь переезда на Линукс. Он шустрее работает, быстрее загружается, удобен, гибок, клёв. Само собой переехать полностью на него нельзя, так как игры (коих у меня мало, ибо 90% игр на консоли) и специальный софт типа Фотошопа остаются на винде. 


А теперь к главному. Вот те два быка, на которых я буду скакать пытаясь хоть как-то удержаться.


И первый из них, конечно же, Windows. Windows 10!

Настройка ПК #1 - Операционные системы Компьютер, Windows 10, Windows, Linux, Linux Deepin, Длиннопост