Наши жёёны - пушки заряжёёны

Читал я тут намедни известный в узких кругах сайт (но многие его знают, конечно) и наткнулся на историю. Так как я сам по образованию военному артиллерист, не мог не процитировать на Пикабу. Итак:


Велик Яворовский полигон, обширен. Есть где на свободе разгуляться, да показать удаль и силушку богатырскую. И приезжали, и показывали богатыри со всея ПриКВО и удаль и силушку. Даже авиаторы один раз прилетали, прицельное боньбометание отрабатывали. Правда, опосля ихних прицельных боньбометаний такой котлован посреди полигона остался, что силами соседнего дисбата его в озеро преобразили, чтобы танкистам было где преодоление водных преград отрабатывать. Больше авиаторов на полигон не пускали, ибо одно озеро - хорошо, а вот ежели они каждую неделю повадяться так метать, это же не полигон будет, а одна большая яма в колдоёбинах.


Но сказание наше совсем не об авиаторах, а очень даже об артиллеристах. Прибыла как как-то на стрельбы батарея одна. Да непростая батарея, а очень даже батарея гаубиц 250мм. Надолго, надо сказать, прибыла, сурьёздно так пострелять. Личный состав осмотрелся слегка, соорентировался на местности и начал в свободное от пушкарского дела время осваивать соседнее село. В селе богатырей-артиллеристов интересовали в основном два аспекта: изделия местного народного промысла в виде уникальной буряковой самогонки (уникальность данного зелья заключалась в том, что несмотря на многоступенчатую очистку через противогазные фильтры, самогонка сохраняла мутно-серый цвет и неповторимый сивушный букет, напоминающий запах дизтоплива) и культурные связи с местным гражданским населением в лице молоденьких поселянок.


И была на то воля небес, чтобы в один из тихих романтических вечеров одна уже не очень молодая поселянка застукала на сеновале сержанта-наводчика одной из гаубиц на одной молоденькой поселянке (точнее, поселянка была на сержанте), к несчастью являющейся дочкой застукавшей. Если убрать из речи поселянки-матери матерные (извините за тавтологию) выражения и перевести эту речь с западноукраинского диалекта, то общий смысл речи был примерно такой: "Ты подло соблазнил мою дочь, силой овладел ею и завтра же я приду с участковым к твоим командирам и посадят тебя как миленького за надругательство над невинным дитём". Поскольку высказавшись, поселянка-мать сразу приступила к активным действиям, принявшись метать в "насильника" очень кстати подвернувшиеся поленья, последнему ничего не оставалось, как выняв свою "гаубицу" из поселянки-дочки, позорно бежать с поля боя.


Находясь в расстроенных чувствах, сержант раздобыл в селе боттл "буряковки" и, употребив большую часть вовнутрь, решил, что раз дисбата всё равно не миновать, то надо хотя бы отомстить. И решил он бабку, его застукавшую, застрелить. Будь сержант обычным мотострельцом, то порешил бы он поселянку из верного "калаша" и вся недолга, но...! Сержант был артиллеристом и посему решил прикончить бабку из вверенной ему гаубицы (250мм). Прихватив боттл с остатками буряковки, он направил стопы свои в направлении батареи. Как он пробрался мимо часовых? А х... его знает, скорее всего, часовой просто беззастенчиво дрых. Факт в том, что в час Хэ сержант оказался у вверенного ему орудия, сверившись с картой, по таблицам расчитал наводку и заряд, зарядил пушку (250мм, в одиночку!) и пульнул по дому ненавистной поселянки. Произведя выстрел, он допил остатки "буряковки" и погрузился в нирвану. Весь последующий шухер вместе с ритуальным плясками начальства над его бесчуственным телом он пропустил и очнулся уже под арестом.


А бабка что? Цела бабка. Как всегда случается, при ведении боевых действий между сторонами страдает мирное население и инфраструктуры. Снаряд (на бабкино счастье - только учебная болванка) упал в нескольких метрах от её хаты, поразив находящиееся во дворе строение типа сарай, который сгорел дотла. В качестве пострадавшего гражданского населения выступали погибшие куры и свинья, которые находились в данном сарае, а в качестве разрушенных инфраструктур фигурировал самогонный аппарат, спрятанный там же. Комбат хватал находившегося в нирване сержанта за грудки, тряс, и брызгая слюной, орал:


- Если бы ты, сука, так на стрельбах стрелял - тебе бы, гад ты этакий, цены бы не было!!!


Чем закончилась данная история?

Сержант получил год дисбата и, как передавала солдатская молва, чуть не застреленная им поселянка возила ему туда передачи. А когда он вышел, то вернулся в это село и стал зятем этой бабки. Как гриться, хотите верьте, а хотите - нет.


Источник тут


P.S. А теперь вопрос в студию тем, кто умеет в артиллерию. Что в этой байке не так?))))