20

Наш первый проект - The split

Добрый день дорогие пикабушники!

Наш первый проект - The split.

Так как итог планируется очень масштабный, а сразу такого, безусловно не сделаешь, мы разбили его несколько целей, первоначальная из которых - первая небольшая игра.


Сделано это для того, чтобы цель была видно не только в телескоп (Так гораздо больше мотивации работать - когда видишь приближение результата), а так же чтобы начать собирать фанатов гораздо раньше.

В команде 15 человек  - программисты, сценаристы, гейм-дизайнеры, композиторы и художники.


Нам очень нужны программисты, композиторы и художники.

Гейм-дизайнеры - только если вы считаете себя талантливым и/или готовы пахать)


Набрали мы людей (не сразу, конечно, трудностей хватало) и начали работать.

Мы ответственные и работящие, любим и умеем делать всё как надо.

Лояльны и адекватны, всегда пойдем на встречу в трудной ситуации, как и не дадим слишком много отдыхать - это и для дела, и для спины вредно =)

В общем мы точно можем обещать, что не опустим руки, и во что бы то ни стало будем вести команду к успеху.


Полный, итоговый проект будет таким:


★Жанр: Тактическая экшн-RPG

★Тематика: Средневековое Фентези

★Платформа: PC

★Вид: Сверху

★Движок: GMS

★Графика: Лёгкая, цветная, не пиксельная


Основные фишки итоговой игры:


★Фракции,

★Герои-союзники, на которых строится тактика,

★Богатая система умений,

★Богатая система оружия,

★Фарм,

★Элементарный крафт,

★Профессии,

★Система достижений,

★Свой замок, (ферма, кузница, таверна, всё такое, мини-экономический-симулятор с бонусами для игры)

★Арена,

★Сокеты,

★Хороший сценарий

★Управлении ИИ - настройка напарников по желанию игрока,

★Приятная и интересная механика боя

★Первая же версия игры будет своеобразной мини-версией: в ней будет меньше локаций, маленький сценарий, не будет крупных фишек, будет приятная механика боя, много врагов, шмоток, интересная, богатая и важная система развития главного героя, в общем небольшая РПГ с акцентом на перепрохождение.


Теперь об игровом мире.

Сеттинг его долго обсуждался, и был выбран из многих вариантов, буквально - по частичкам собран из них.


Для того, чтобы его было приятно читать, его написали в форме юмористической сказки, в которой открываются основные положения мира. Тонкостей разумеется больше, но основные - тут:


Жили-были люди. Разные такие. Те, кто колдовать умел - ерундой всякой кидался, те, кто не умел - дубиной махал. Государство там, бандиты, крестьяне, весело, в общем.


И были там в моде камушки волшебные, аки батарейки магические, их в роботов всевозможных вставляли, и роботы на этой магической энергии разную работу работали (ну, как электричество прямо).


А потом гильдия магов и подумала - а ну, шибанём такой большой камень, что на его энергии весь наш небольшой континент будет спокойно жить!


Ну и шибанули.


Шибануть-то шибанули, даже обрадоваться успели. А как начали его использовать, так он и бахнул, да так бахнул, что от университета их дырочку оставил, а большую часть континента облучил своей магией, преобразив её настолько, что все ах...нули.


Из-за этой дискотеки всё пошло кобылой - камушки да палочки пооживали, драться стали, зверюшки в конец озверели да поумнели, минералы приобрели новые свойства, да и всё остальное стало по-другому. В общем, сплошное дискокругом.


Обычные люди пошкерились по деревушкам своим, тем, которые остались относительно безопасными, да выяснять начали, что за танцпол кругом.


И тут кричат одни - это всё маги сделали! Намудрили, извращенцы! Да на кол их посадить! Взяли вилы (а кто что и похлеще) и ну всех магов ловить да ломать. Ну, отсталые, в общем, селяне. Но агрессивные и идейные.


Государство тут, по привычке, стало всех успокаивать. Всех значит всех - даже спокойных. Лишь бы не буянили, да подумать дали. А то ведь хаос, разруха, мародёрство, да и вообще.


Маги тут расстроились, но пообещали всё исправить. И главное - ведь правда стараются! Ещё бы, так накосячить...


А умные да ловкие люди решили зря времени не терять. Начали бизнесы всякие строить, на горях да на радостях новых. Начали вещички новые искать, да свои придумывать, благо новых возможностей хоть ведром греби.


А некоторые, совсем дерзкие, могли и по шапке за волшебный меч надавать. В общем по-разному хулиганили, кто по вежливому, а кто и по-разбойничьи.


И тут приезжает, значит, главный герой учиться. Ну, он то думал, со своего континента, вон, какая столица мира классная, сгоняю туда, поучусь, стану известным и богатым дофига, папке с мамкой в родное село денюжку пришлю. Приезжает - а тут - такой танцпол. Оглядывается - а корабль уже песок на дне считает. И вот находит он волшебную дубину, стоит перед этим странным новым миром, и думает - "чё делать-то...".


Конец.


Если вам понравился проект - обязательно напишите. Заинтересованность, как показала практика - основной атрибут успешного союза.

http://vk.com/the_split - ссылка на группу в ВК;


https://vk.com/krools - наш Глава.


Спасибо за внимание всем Бобра!)


Немного наших материалов из создания игры напоследок.


Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вопрос небольшой. Почему выбрали именно GMS для реализации? Я давно его не видел, может что-то конечно изменилось, но он вроде как "любительский" что-ли. А у Вас в команде аж 15 человек, уже средненькая такая студия.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я лично художник) Знаю, что гмс слабоват, но надеемся что его сил хватит (на демку уж точно)Это единственное, что пугает :(. Да и если по чесноку именно разработкой игры занимаются не все 15 :)

В основном люди заинтересованные.


Да и основной груз игры это рисованные вещи, которые можно взять и перенести, к примеру на юнити.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть Game Studio Master Collection - могу помочь с компиляциями для разных платформ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, да, твоя помощь будет полезна! Напиши Главе со своим предложением https://vk.com/krools    

0
Автор поста оценил этот комментарий

А не думали, что если после того, как сделаете демо-версию, на каком-то моменте поймёте, что GameMakerStudio не хватает.

У GMS'а то ограничения есть, да и неплохие.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уверяю, мы думали, и много, и не только об этом
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может программисты не знают c++ или c#. Хотя даже если и не знают, маленькую игру без знания прог. языков можно сделать и в UE4, используя Blueprint'ы. Плюс команда училась бы пользоватся нормальным движком, чтобы потом делая большую игру не надо было бы терять время на переход с одного движка на другой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только UE4, далеко не для всех компьютеров, Да и далеко на одних Blueprint'ах не уедешь...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле не для всех компьютеров? Во время разработки (редактор), да. Но это сильно зависит от игры которую делать, ибо 2д графика не сильно раздувает редактор (в плане памяти, проца итд). Ну а готовый продукт зависит от того как сделать игру. Многие забывают выключить ненужные модули.О Blueprint'ах: В прошлом году был проект в универе, который за 3 недели сделали только на Blueprint'ах. Мультиплеерная пострелушка ( как Контра). Графика не ахти конечно, студенты же, но механики игры вполне прилично работали. Что лучше в плане производительности, Blueprint'ы или GMS, под вопросом. Но Blueprint'ы всегда можно дополнить/переделать используя c++.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Hotline Miami тоже на гамаке сделана, почему бы и нет?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку