Наш любимый рослый интернет провайдер.

Я студент. Почти два года назад повторно подключил "хоум" интернет, воспользовавшись услугой переезд. В офисе у консультанта попросил самый дешёвый интернет, на over длительное время, на что та сказала что есть такое, но в комплекте с тв), немного опешило как так, ну ок. И вот прошёл год, все прекрасно работает, я оплачивал как положено, но как вы поняли интернет вырубили. На вопрос консультанту по телефону "как так?" был дан четкий ответ: "Вы подключили тариф по акции платили 450, воооооот, а теперь 950 извольте, а у вас тут еще доп услуг на туеву хучу рублей подключено" на вопрос о том почему не уведомляете клиентов о разного рода ситуациях, был послан нах, о том что консультант клялся что все ок будет, вообще слышать не захотели, ну ок
Вывод: не верьте консультантами и проверяйте личный кабинет на предмет доп услуг
кстати долг почти 3к деревянных(