Наркоман по случаю

- А ну, сучёнок! Зубами в землю прилёг! Быстро! - два мента не успели мне дать опомниться и пакуют меня, активно возя мордоворотом по влажной листве. Я активно сопротивляюсь, ибо уже в возрасте, и пытаюсь понять в чём собственно дело?
- Жилистый кабанчик попался, - сидя на мне размышляет сержант, в то время, как младший научный сотрудник МВД, собирает по поляне мой рюкзак, бейсболку и телефон. Которые я так неловко раскидал, когда мне поставили подножку сотрудники из нашего отделения милиции...

А начиналось сегодняшнее утро, более чем прозаично. Я проводил супругу на работу, помог сонным детям надеть школьные ранцы и пинками выставил их за дверь. И да! У меня первый выходной за много, много моих тяжёлых трудодней.
Я сделал зарядку (один раз присел, вытянув руки вперёд), и кое как разогнувшись кряхтя встал, понял - спорт это не для меня. Побрился, и налил себе огромную кружку чая:
- Чем бы мне заняться в свой выходной? - я задумчиво почесал подбородок.
Дел никаких не было и я уже подумал обратно лечь спать, как вспомнил одно важное дело!
Долго и нудно в свое время, дочка просила домашнюю крысу. Купили. Всё хорошо, но живут они очень и очень недолго.
Этим летом, после продолжительной болезни, испустила она дух. Слёзы, истерика у дочки, но делать нечего. Надо похоронить.
Чтобы придать данному ритуалу, немного помпезности и торжественности, я решил захоронить домашнего питомца в ближайшем парке. Недалеко от дома.
А надобно сказать, что ещё до этого действия, я будучи в Крыму, сорвал я шишку кипариса и кинул её в рюкзак. Шишка была уже спелой, и в кармане рюкзака у меня постоянно были видны её семена.
Как-то по случаю, я закинул их в пустующий горшок с землёй, и о чудо! Они проросли. На момент похорон, домашнего питомца, они уже были достаточно высокими, и я решил их высадить на месте погребения любимой крыски.
Сказано - сделано. Дело было в начале лета.
И вот сегодня у меня выходной. Мерзкая погода октября и я решаю сходить и проведать, как растут мои саженцы.
Одеваюсь по спортивному. Бейсболка, рюкзак. Иду в парк на разведку.
Нахожу заветное место, но картина безрадостная. Огромный пласт влажной листвы, буквально "похоронил" Мои саженцы. Да так, что я даже не могу определить точно, где я их высадил.
В парке достаточно мало народа, и я очевидно их совсем не интересую. Хожу в кустах и что-то рассматриваю. Да, в спортивном костюме, да с рюкзаком и в бейсболке, но я то - ищу свои кипарисы!
Не найдя их местоположение, я нашёл на земле крупную ветку и присев на одно колено, начинаю разгребать влажную листву на предполагаемом месте посадки своих саженцев. Моросит мелкий дождь и редкие посетители парка смотрят с умилением на мои поиски крымских артефактов в городском парке.
Нашёл!
Из 4х - три цветут и пахнут, и вполне бодро себя чувствуют. Один совсем плох и очевидно не выживет... (
Рядом обнаружил, какой-то гриб и на всякий случай срезал его, чтобы наколоть голодной белочке на ветку, чтобы она зимой кушала и вспоминала меня добрыми беличьими словами.
Закурил.
Сделал фото кипарисов. Отправил их жене, с комментарием о том, что один саженец - ёк бабай. Супруга прислала грустный смайлик, и на том конце мессенджера продолжила работать дальше.
Подумал я о бренности всего живого, и поправил напоследок свои саженцы, двинулся по тропинке, на парковую дорожку.
Сзади визг тормозов, милицейского бобика, и я лежу с помощью опергруппы лицом в земле. Вдыхаю аромат влажной листвы и вспоминаю, где я нарушил закон?
- Братцы, вы меня с кем-то перепутали!
- Вас наркоманов в спортивных костюмах, бейсболках и с рюкзаками сложно с кем-то перепутать! - пыхтит на мне старший сержант, заламывая руки и щёлкая браслетами.
Младший опергруппы поэтапно вытаскивает из моего рюкзака бутылку кефира, томик Лермонтова, магнитные шахматы, и всякую бытовую хрень, которая ну никак не относит меня к миру наркотического экстаза.
Сержант не унимается:
- Куда, падла заложил? Показывай!
- Хорошо! Хорошо, покажу! Только слезь с меня боров усатый!
Я встаю, отряхиваюсь и веду их месту захоронения домашней крысы, где высажены крымские саженцы.
Объясняю ситуацию. И про палку, и про листву, и что один кипарис погиб. И про дочку, и про крысу, и про память и любовь к ближнему.
Менты чешут репу. Показываю переписку с женой (слава богу она у меня в телефоне записана, как жена!), которую вёл с ней 5 минут назад и присылал ей фотки (см. ниже).
Сержант отвёл меня в сторону, помог отряхнуться, извинился! И пожелал хорошего отдыха. Постоял секунду:
- Извини, здесь в парке просто много мудаков по этой теме рыскают! А нам сигнал сейчас поступил. На тебя. Чёрт в спортивном костюме, бейсболке и с рюкзаком ищет дозу, - развернулся и пошёл к бобику. Остановился.
- А гриб то у тебя хоть псилоцибиновый в руке был? - с надеждой посмотрел он на меня.
- Это сыроежка. Белочке, на зиму! - бодро ответил я.
Сержант сплюнул, сквозь зубы и громко хлопнул дверью бобика.
Машина тронулась и я слишком долго провожал их взглядом, потому что идти не мог, ибо сердце так молотило, что думал, что выпрыгнет. На ровном месте, я стал и наркоманом и тем, кто раскладывает эту гадость.
Кое как вышел из парка. Сел на скамейку. Отдышался, проверил пульс. Тахикардия и гипертония. В руке я сжимал раздавленную сыроежку.
Подумал, ну его на хуй эту ботанику! Чуть от 10ти до 15ти не присел!
Выросло - хорошо, нет - ну и ладно! А шишку ту - зря я тогда взял на память. Там упала, пусть там и лежит, где упала! А если что и вырастить хотите, то вэлком ту подоконник.
Теперь, как бобик ментовской вижу - вздрагиваю. И грибы не ем, и кипарис если вижу - обхожу стороной...

Наркоман по случаю Истории из жизни, Авторский рассказ, Наркомания, Крыса, Милиция, Мат, Длиннопост