Написал книгу про чертей... (продолжение).

Это моя 4-я книга, оформил ISBN, отправил Обязательные экземпляры, называется книга "ТЕНЬ-ГОРОД или Пастбище Чертей", теперь буду постить отрывки (копировать из своего файла без дополнительного редактирования) в Пикабу ежедневно. Надеюсь не запретят. И так страницы с 7-й по 11-ю включительно, завтра допустим с 12-й по 15-ю:



ЧАСТЬ I (продолжение)



Ш



а за это иногда надо заплатить. Их интересы нашли общую "точку соприкосновения", происходил незатейливый обмен "товар-деньги-товар", одни проявляли "добродетель", другая – "сердечную бла-годарность" и "взаимопонимание". За очередной кружкой пива подруги узнали от Твердолобовой, что завтра будут массовые гуляния на площади "Семи Грехов", это центральная и самая большая площадь в городе, будут бесы всех мастей.

В другом конце города происходили не менее невероятные "вещи". У себя в кабинете сидел начальник районной налоговой инспекции, Копейк Палёный. Это был холёный, не очень молодой чёрт, сейчас он сидел в кресле своего кабинета за своим рабочим столом. Кабинет выглядел "аскетичным", подчёркнуто скромным, словно говорил всем входящим, что его обитатель весьма скром-ный и бережёт государственный бюджет и соответственно деньги налогоплательщиков. На самом деле конечно было совсем не так, а совсем наоборот, он был озабочен сугубо своей карьерой и выдумывал варианты, на каком бы основании выделить самому себе побольше зарплаты, какие бы "фишки" выдумать, у него это всегда хорошо получалось, ведь в этом кресле он уже почти пятнадцать лет. На это "тёпленькое местечко" его устроили его "сердобольные" родители и они гордились им, теперь есть кому таскать деньги из бюджета и не быть наказанным за это, да к тому же вести аморальный образ жизни, ту самую жизнь, которую любят бесы. Начальство радело за таких скромных работников, а деньги сэкономленные на ремонте собственного кабинета он конечно себе скромно прикарманил, он был весьма стеснительным и учтивым. Раздав всем подчинённым "мягких и шутливых пинков", для проформы, сказав им очередной раз, что нужно выдумать несколько "законных" способов для увеличения собираемости налогов с налогоплательщиков. Оправдываясь за свои распоряжения перед подчинёнными, он сослался на распоряжения главного начальника, мол он недоволен собираюмостью налогов и сборов, мол плоховато как-то работают черти в нашей канцелярии, у других мол лучше получается, хвосты подчищают. Оставшись в одиночестве в своём кабинете он погрузился в свои мечты, теребя у себя под носом кисточкой своего ухоженного хвоста с нежной серой шёрсткой. А фантазии уносили его на песчаный лазурный берег заграничных пляжей с пятизвёздочными отелями, где он находится не в компании своей престарелой половинки, а в окружении моложавых и умелых чертей женского пола, уплетая всякие яства и напитки. Оторвал от его "фантазий-мечтаний" банальный телефонный звонок, звонок был "сверху". Его непосредственный начальник сказал, по телефону, что завтра будут массовые гуляния на центральной площади, и что там с пламенной речью будет "сам главный", разу-меется для соблюдения субординации должны быть и остальные. Его подчинённые были тоже весьма скромными и трудолюбивыми чертями, мзду брали скромно, побольше кусок "наверх", помельче себе, поедая "пирог", который называется государственным бюджетом, используя недоделанный и запутанный налоговый кодекс, так проще и безопаснее. Его подчинённые работают с ним с самого начала, они упитаны, ухожены и пекутся о собираемости налогов, добросовестные такие, учтивы со всеми и вникают в детали, изображая "кипучую деятельность".


Конечно подобное в этот день происходило и в других частях города. Центральная клиническая больница. Здесь каждой твари было по паре. Смерд Покойников, практикующий врач, заведую-щий отделением, трудился весьма плодотворно, от клиентов не было отбоя. Если к нему на приём приходил здоровый, то бишь не больной клиент, то выходя из его кабинета обязательно оказывался вконец больным, так делать надо было уметь, а так умел далеко не каждый врач, именно за это он и был заведующим отделением, у него вообще не было медицинского образования, только трудовой стаж санитара в морге, такого ценного работника нельзя повышать и нельзя понижать в должности, здесь от него максимальная польза. Он не только умело ставил диагнозы и плодил больных, но ещё в нём была "живая коммерческая жилка", за всё это его уважали все – и коллеги, и начальство и ещё оставшиеся в живых клиенты. Он трудился на благо не только больницы, но и на аптеки розничной аптечной сети "Отрава на забаву из Контрафакта", от которой Смерд получал очень не плохую мзду, а своих клиентов он нежно называл "бабуинами". Черти и другая нечисть, как и любая тварь, хотели жить и не болеть, боялись смерти, и конечно несли Смерду свои "скромные сбережения", покрывая тем самым его "нескромные запросы", а тех, кто не мог заплатить за лечение он гнал "в три шеи" из своего кабинета. Разумеется за все его умения и таланты его неплохо поощряли материально, давали грамоты и дипломы, в общем был заслуженным и добропорядочным гражданином города, "Тень-Города". Из уважения к нему его начальник не стал звонить, а спустился к нему в кабинет лично и непосредственно уведомил его, о том, что завтра массовые гуляния на площади "Семи Грехов", мол там будет "сам главный", и чтобы мотивировать своего подчинённого, начальник сказал, что возможно будут награждать уважаемых граждан города, за плодотворный труд и здоровье потустороннего мира. Услышав всё это его густые брови стали ещё гуще, мясистый "пятак" слегка порозовел, а кончик хво-ста задрался и легонечко дёрнулся, распушив кисточку, предвку-шая не только незаслуженную награду, но и пополнение своего толстого кошелька. Ведь он не только занимал должность, но и имел научную степень, читал лекции. Последней его работой была лекция "Как больному сделать больнее и при этом не загреметь в тюрьму". Такой вот он у нас – скромный и принципиальный.


В средней образовательной школе номер шестьсот шестьдесят шесть была большая переменка, чертенята и бесенята суетились, ходили на головах и царапали на стенах, между ними чинно, с припудренными "пятачками", словно лодочки, виляя задами и хвостами проплывали училки начальных и взрослых классов в не совсем скромных одеждах и украшениях. К одной из училок подбежал дежурный ученик и сказал, что её вызывает директор, срочно. Капитолиска Розохвостова, входя в кабинет директора увидела, что директриса не одна, там была ещё гостья из РОНО, Капитолиска была бездарной и наглой и вид присутствующих её никак не смутил и не впечатлил. Она была женой влиятельного чиновника, и её побаивались не только коллеги, но и кое-кто из министерства образования, а точнее сам министр, образования конечно, она точно знала, что по пустякам её вызывать никто не будет, ожидая весомую прибавку к зарплате, на худой конец "увесистую премию", но она немножко ошибалась. Но всё не так плохо оказалось для неё, как выяснилось чуть позже. У Капитолиски был пышный бюст и увесистый хвост, с нежной, подкрашенный в лёгкий розовый цвет шёрсткой, последний "писк моды", модный тренд так сказать, а на основании кисточки хвоста был прикреплён сверкающий и элегантный "брюлик" на золотой цепочке, который при ходьбе слегка побрякивал. Надушенная дорогим "парфюмом" и смотря на директрису свысока, она расстелила свою широкую задницу на кресле, а не на стуле у стола, словно это не она пришла к директору, а директор посетил её кабинет, выставив на показ ухоженные копытца, отшлифованные и раскрашенные в сочные ягодки в духе "а-ля клубничка", в модном и популярном салоне красоты "Байки для Нечисти". Вдобавок ко всему она кокетливо задрала хвост и слегка брякнула брюликом. Среди коллег ходил слух, что это кресло специально для неё поставили в кабинете директора, по распоряжению из министерства, они были близки к правде, а точнее сказать совершенно правы, Капитолиска имела все шансы на карьеру и рост в зарплате, она работала здесь всего четвёртый месяц. Вот такая вот дамочка. Представительница РОНО учтиво и льстиво улыбаясь объявила Капитолиске, что завтра массовые гуляния, будет "сам главный", и что Капитолиска приглашается, как почётный гость, будут речи и награждения. После того, как Капитолиска удалилась из кабинета, без тени благодарности, то директриса и представительница РОНО стали с завистью обсуждать её одежду, "парфюм" и украшения, на такие дорогие и модные "штучки" у них никогда не будет таких денег.


В бизнес-центре деловито, без суеты сновали бесы, кто куда, кто в конференц-зал, кто на встречу с партнёрами, а кто-то не спе-ша в ресторан, предвкушая вкусный и сытный обед. В бегущей строке над входом в бизнес-центр и на мониторах внутри помеще-ний прокручивалась одна и та же реклама – что предприниматели и бизнесмены приглашаются на массовые гуляния, что могут занять места для своей рекламы на рекламных площадках и стендах, забронировать отдельные номера и кабинки, занять места в выставочных залах и открыть торговые места, в общем всё в этом духе, им предлагалось принять активное участие. В уютном офисе на последнем этаже, с хорошей мебелью и дорогим офисным оборудованием в комнате для приватных гостей за шикарным круглым столиком, потягивая дорогое кофе вели неспешную беседу два успешных бизнесмена. Тот, что был покрупнее и с густой шевелюрой был Мух Оффшоров, другой – рыжеватый, более-менее стройный с редкими волосами с проседью звался Свин Теневиков. Они давно занимаются достаточно большим бизнесом, каким именно – никто не знает, знают только, что проворачивают в своём бизнесе огромные суммы, благополучно уклоняются от налогов, обналичивают деньги, поставляют контрафактный товар, просроченные продукты, кидают поставщиков, в общем "чтут уголовный кодекс" и занимаются ........ (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)