Находки в такси (Потеряшки)

Работаю в одном из таксопарков Екатеринбурга.
Часто клиенты в автомобилях забывают свои вещи,которые в последствии сдаются водителями в офис компании, далее специально обученные люди прозванивают клиентов с целью вернуть их. Некоторый процент вещей остается неопознанным и мертвым грузом падает на склад до востребования". Сегодня расскажу о некоторых, итак, погнали:

1. Костыли.
На данный момент за последний год у нас накопилось штук пять невостребованных тростей и две пары костылей (!). С тростями все понятно, её можно забыть и доковылять до места назначения без неё, но в случаях с костылями, получается что клиент в полу-ходячем состоянии сел в такси, а на конечном адресе выбежал здоровенький, еще и в припрыжку! Пользуйтесь нашим целебным такси!

2. Дамский набор.
Водитель- скромный мужик в возрасте, с круглыми глазами на выкате с утра сдает пакетик, в который он сам сложил вещи оставленные дамочкой: кожанная юбка непричной длинны, едва прикрывающая срам даже у дам миниатюрного роста, пачка презервативов, флакон духов. Жаркая у кого-то ночка выдалась...

3. Челюсти!
Нашли, когда поутру мыли машину под одним из задних ковриков вставную челюсть. Как???

4. Дети.

Да, да! Это не шутка.
4.1  Со слов водителя, посадил в вечернее время подвыпившую пару с сумкой (как ему показалось, на самом деле это была люлька-переноска, и о том что они с ребенком, клиенты не предупреждали), на конечном адресе они  выгрузились с заднего сиденья, рассчитались и ушли. Специально включил свет в салоне и посмотрел назад, чтобы не оставили ничего. Как выяснилось на следующем заказе, люльку с ребенком они забыли прямо за водительским креслом, а водитель в виду своих габаритов не смог развернуться и залянуть к себе за спину. С ребенком на заднем сиденье и новым пассажиром на переднем, водитель был уже на другом конце города, когда переполошенная парочка простых и молодых горе-родителей до него дозвонилась. Все закончилось хеппи-эндом).

4.2 Кто помнит те времена, леть пять назад в ТРЦ Гринвич у нас был магазин Купец и в нем типа бар-наливайка (ну вариант продавать алкоголь круглосуточно такой). Время 11 вечера, водитель получил заказ: мать с ребенком 3 года. Промежуточным адресом был ТРЦ Гринвич, ребенка оставили в машине, мамаша пошла в магазин и пропала... двадцать, тридцать минут, телефон клиента недоступен, обежал магазин- не нашел. Поехал в полицию, там приняли заявление но куда девать ребенка, пока ищут мать не предложили. Искали горе-мамашу трое суток, все это время пацаненок жил в семье у водителя. Оказалось, эта кукушка в магазине встретила подругу и они в бере-наливайке обмывали это дело, а про своё чадо она ЗАБЫЛА!


5. Подмена арбуза

На дворе арбузный сезон, когда их продают из каждой форточки по 3 рубля за авоську. Ехала клиентка, забыла зеленого друга в машине. На дворе жара, водитель забеспокоился, что закиснет подкидыш и сразу его в офис привез. Там клиентке звонят, мол, забирайте.

Приезжает ОНА- дама лет 35, вроде обычная с виду. Ей выдают арбуз. Она на него смотрит и после театральной праузы, молвит властным тоном: "Где начальство?"

Ее отправляют к соответствующему человеку. Она подходит, бахает арбуз на стол и опять театрально молчит. Далее диалог: "Н" - начальство, "Д" - дама с арбузом.

Н: Эээээ, что?

Д: Я забыла в вашей машине арбуз и сейчас приехала его забирать.

Н: Хорошо, мы рады что он нашелся, хороший сегодня день!

Д: Вы не понимаете. Это не мой арбуз. Его подменили!

Н: Кто-то подменил Ваш арбуз?

Д: Определенно. Это совсем другой арбуз. Тот был особенный, а этот обыкновенный, как все. Мне нужен мой.

Н: В чем разница?

Д: Тот мне подарили. Я бы его узнала. А этот совсем не такой. Верните мой арбуз.

Н: Простите милосердно, у нас только этот.

Д: Это беспредел!

Н: Пишите претензию!

Д: Я Вас засужу!

Н: Будете забирать? Или я уношу.

Д: Буду! И жаловаться буду! Арбуз подменили посреди белого дня, как жить?! Этот не мой, но я зеберу! Сволочи вы тут все!

Н: Всего доброго, хорошего Вам дня!


Ну и под занавес небольшое пожелание для всех кто пользуется такси:

Если вы потеряли какую-либо вещь, не нужно кричать о том что это водитель у вас украл, угрожать прокуратурой, беситься, брызгать слюной:

1) Ни таксист, ни Служба Заказа Такси ни автопарк не несут ответственности за ваши вещи. Неразумно обвинять всех подряд в том что вы в состоянии невменоза (а большинство потеряшек происходит именно в таком состоянии), падаете в салон машины и отключаетесь, у вас всё из карманов валится, либо при выползе из салона всё сыпется на асфальт, потом что-то находит таксист (и возвращает в 99,99%), что-то вытаскивают из салона следующие клиенты, нашедшие ваши вещи, выявить что они что-то упёрли невозможно.

2) Полиция максимум что сделает- напишет запрос на предоставление данных водителя, опросит его и напишет вам отказное- только загрузите полицию и других.

3) Автопарки и Службы Заказа такси на вашей стороне- нам не нужны ни ваши айфоны за 80к, ни ваши чемоданы с гов золотыми слитками- от них больше будет проблем, это не наше средство заработка.


Держите свои вещи при себе и будте внимательны! Всем позитива и хорошего начала рабочей недели!

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз