Сегодня познакомим вас с мотоциклом Honda NC 700/750 (версия X и S), который объединил в себе преимущества скутеров и мотоциклов.
Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 впервые заявила о себе в 2011 году. Производство и продажи начались с 2012 года в Японии, Европе, Северной Америке.
🔖Существует 2 модификации модели Honda NC700 - версия:
• Honda NC700X - эндуро-туристическая.
• Honda NC700S - дорожная.
Обе модификации построены на единой базе и отличаются внешним видом, эргономикой, габаритными размерами и ходами подвесок.
В этом мотоцикле удивляет всё: от нетипичной конструкции стальной рамы и расположения двигателя до необычной настройки мотора и встроенного багажника солидного объема. Такие нюансы пошли модели на пользу, и каждая из них только добавляет Honda индивидуальность и делает его удобным, практичным. Благодаря таким нововведениям, вы получите не просто банально простую и легкую управляемость, а по-настоящему восхитительную маневренность, буквально - ментальную послушность. Можно сказать, что японский концерн создал уникальную машину, которая в рейтинге идеальных городских мотоциклов уверенно может входить в пятерку лучших.
Несмотря на особенности конструкции модели NC, эргономика у аппарата классическая: прямая и удобная посадка, в меру широкий руль, стандартные для мотоциклов Honda панель управления, довольно низко расположенные подножки и небольшая высота сиденья, что удобно как для высоких, так и для низких райдеров.
Особенности серии NC 700:
🌟Двигатель: создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz. Блок уменьшен до простого двухцилиндрового с мощностью 51 л.с., используется коленвал 270°. Двигатель получился низкооборотистым, но демонстрирует отличную тягу во всем диапазоне и сверх топливную экономичность: в пределах 3,5 л на 100 км (в смешанном цикле составляет 3,58 л или 27,9 км на 1 литр топлива). Весьма умеренные вибрации, даже скорее всего пульсация, наделяющая этот слабосильный двигатель скромным характером. НО испытания NC700S на динамометрическом стенде показали, что как раз таки этот мотоцикл едет и еще как! NC700 не кажется немощным —на этом мотоцикле вполне комфортно перемещаться по городу, да и на загородном шоссе – вы не почувствуете себя велосипедистом.
🌟Версия с автоматической КПП (DCT - dual clutch transmission) с двумя сцеплениями. Модификации в названии обозначаются буквами D: NC700SD/NC750SD, NC700XD/NC750XD.
🌟Системой ABS: с комбинированными тормозами (C-ABS), последующие же версии (NC750) оснащались уже обычной системой ABS, без комбинированных тормозов. Модификация имеет букву A в названии, например NC700SA/NC750SA.
🔖Года обновлений Honda NC 700:
В 2014 году модель NC700 обновилась до NC750, увеличив объем двигателя на 76 куб. см. (с 669 до 745), получив двойной балансирный вал, новый глушитель, бортовой компьютер и другие изменения. Незначительно увеличились показатели мощности и крутящего момента (50 л.с. -- 54 л.с., 61 Нм -- 68 Нм). Модель NC700 все еще продолжала быть доступной на рынке США вплоть до 2017 года (версия NC700X).
В 2016 году: серия NC 750 получает обновления, касающиеся внешнего вида - новый цвет колесных дисков, новая приборная панель. Изменения технической части - светодиодные фары и задние фонари, новая вилка Showa с технологией Dual-Bending, новый выхлоп, дополнительные режимы езды для DCT-коробки, увеличенное багажное отделение для шлема, новые цвета, 7-ступенчатую регулировку заднего амортизатора, новую приборную панель, более легкий рычаг сцепления и изменения для удовлетворения норм Евро-4.
🔖Ключевые технические характеристики Honda NC 700 (NC 750):
*Рама: стальная ромбовидная
*Тип двигателя/объем: 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°), 669 куб. см. - NC700, 745 куб. см. - NC750
*Максимальная мощность: 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин - NC700, 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин - NC750
*Максимальный крутящий момент: 61,0 Нм (6,2 кг-м) при 4750 об/мин - NC700 и 68,0 Нм (6,9 кг-м) при 4750 об/мин - NC750
*Минимальный дорожный просвет (клиренс): 140 мм - NC700S / NC750S и 165 мм - NC700X / NC750X
*Разгон до 100 км/ч: 5,5 сек
*Максимальная скорость: 160 км/ч
*Охлаждение: жидкостное
* Система подачи топлива: инжектор, PGM-Fi, 36 мм
*Тип зажигания: транзисторное
Простота управления, эталонная эргономика, достойные ходовые качества, бездонный багажник, а также феноменально скромный аппетит двигателя найдет достойное применение Honda NC 700/750 у понимающих и рациональных людей, которые не спеша ценят жизнь и яркие ее моменты.
В какой сказочной стране такое благолепие?))
У нас во дворе один раз появился на таком. Во вторую ночь его приезда, ему кто то залил трубу монтажной пеной. После этого тихо заезжал, а прогревать вообще из двора выкатывал.
Были на улице братья-любители матациклов. 6 штук на двоих. Кого-то задолбало и стуканули на них. Милицейские конфисковали 4, на 2 были документы :).
Ах, девяностые
Этот "кто-то" - конечно же ты??
А я говорю - не рычи!
я, воспитанный уголком подонка, уж было подумал, что нарушителю сейчас бошку будут рубить тупым мачете...
угу... довелось повидать там всякого...
Звери, просто звери.
Есть еще?
я думал руку в колесо между спиц засунут.или голову к покрышке)
А вот и тамада!
А самому слабо?
Глушак в жопу с пригазовкой было бы эффективнее
Теперь этот пятилетний баян снова будут репостить по 10 раз во всех соцсетях ?
Это прекрасно, буквально на днях хотелось то же самое сделать с ебланом одним на каком-то чарджере, вроде. Ездил по одной из главных улиц туда-сюда и также передел.
А) Теперь он полуоглохший будет вынужден ещё громче газовать, чтобы слышать двигатель.
Б) Мотоцикл стоял на учёте? А погазовать над ухом полицая, принявшего это на учёт?
В) Сколько юрист сострижёт с этих садистов-полицаев?
Г) Ты или едешь громко, и тебя обкуренные водители авто заметят, и есть шанс остаться живым, или едешь тихо, но зато сразу в рай.
Д) Судя по видео, это обычный эндуро. Если на таких ездить у них нельзя, то расстрелян ли таможенник, пропустивший это чудо в их страну, расстрелян ли полицай, поставивший это на учёт?
Я) ... и так далее ;)
Вот так вот ,и сразу в рай? Ужас какой, бедные мотоциклисты
Теперь еще разобраться с теми кто ссыт в подъездах и стреляет в воздух на свадьбах.
Это кстати показательно и печально что многие поддерживают это варварство тут, достаточно же всего то прогрессивной системы штрафов и лишения прав.
Не могу сказать-фейк или нет, но видел как-то, как азиатские полицейские (точно не помню страну) сажали перед авто на стульчик водилу, который не переключался с дальнего на ближний, и светили ему в ясны очи дальним. В назидание, так сказать...
Видео лет 5, за сегодня второй раз выложили.
Свежачок.
А я думал что они сейчас глушак разогреют и морду ему пришкварят.
@moderator, баян. Как объяснить владельцу байка что шум от выхлопа беспокоит народ вокруг?
Илитой завоняло от этой фотки
лучше просто пиздить и давить нахуй вместе с мотиком