4

Наглый обман клиентов МКБ банком, принудительный сбор биометрии

Вчера, 09.10.25, благодаря недавним "замечательным" нововведениям МКБ

(конечно же, направленных на нашу безопасность!),

 я, в числе прочих клиентов банка,

ТЕПЕРЬ ЛИШЕН ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ!

 

В моб. приложении, новые настройки системы теперь не дают осуществить никакой платёж без обязательной смены способа подтверждения операции - либо на биометрию, либо на эл. подпись, вынуждая при этом отказаться от удобных СМС подтверждений!

И отказаться от этого нововведения у пользователя нет возможности, хотя технически в разделе "безопасность" есть 2 отдельных пункта, которые за это отвечают.

Только переключение этих режимов не работает. Всё специально сделано таким образом, чтобы не было возможности отключить данную опцию.

 

Сотрудники же банка, к которым я обращался и во время звонка в банк, и в чате приложения, каждый раз давали мне ложную информацию по этой ситуации.

Представители банка обманули меня несколько раз - сначала сказали, что "нужно обновить приложение, и тогда СМС подтверждение заработает", после этого - "нужно выйти из учетной записи, и войти заново, и выбрать подтверждение по СМС", а после - что "у меня (не у них) произошел технический сбой, и могут составить заявку".

 

Фактически, ни одна из этих "рекомендаций" результата не принесла.

Четвертый же сотрудник, до которого я дозвонился, сообщил, что "это система выбрала ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ТАКОЙ способ подтверждения, и поменять его на другой теперь уже никак нельзя. Всё, вот так".

 

Всё происходящее - лживое, наглое, агрессивное и противозаконное навязывание своих необоснованных интересов со стороны банка, направленное на ограничение свободы действий клиента. Цель здесь, как видно, вовсе не забота о безопасности, а принудительный сбор биометрии.

 

Уведомляю официальных представителей МКБ банка, что подобные действия, а также постоянная ложь со стороны тех. поддержки банка, ведут к ухудшению условий обслуживания клиентов, и отрицательно сказываются на репутации вашего банка!

 

Если данная проблема не будет решена в самое ближайшее время, я постараюсь максимально вынести эту ситуацию на всеобщее обозрение. Я был вашим постоянным и лояльный клиентом, но теперь мое дальнейшее сотрудничество с вашим банком - под большим вопросом.

Банковское сообщество

3.7K постов6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется