Наглость колцентра

Дал объявление на одном популярном интернет портале. Естественно номер пошел по рукам. Добрые люди стали переживать за меня и мои финансы. Пошли звонки.


- Это Вася? (В объявлении только имя, естественно отчества не знают)

- Да, слушаю. (Я же надеюсь это по объявлению)

- Вас интересует дополнительный заработок?

- Нет.

- Почему?

- По качану! ( Разгар рабочего дня, что ж я не хочу порассуждать обо всяких инвестиционных фондах и о своем отношении к такому методу "не назойливой рекламы")

Девушка оказалась наглой и решила поучить меня жизни.

- А почему вы со мной так разговариваете? Вас мама вежливости не учила?

Я обалдел от такой наглости.

- Давайте вы не будете учить меня жизни, оценивать кто меня как воспитывал и с какой стати я должен перед вами отчитываться?

- Молодой человек, что вы злитесь? Это вредно. Может сердце остановиться. (Ну это уже троллинг пошел)

- Смотрите, чтоб у вас не остановилось!

Вешаю трубку.

Вот это наглость у людей. Звонят навялить услугу по потере денег и начинают учить жизни. А ведомые люди испугаются, извиняться и решив, что обидели бедную девушку почувствуют себя должными и ещё поведутся на ее уговоры.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вопрос, без тени иронии или сарказма: почему никто (из авторов подобных постов) не пользуется сервисами, которые сразу показываю спам/мошенники или нет звонят? Есть же бесплатные от К-й и Я-с. К тому же их еще и на автоматическую фильтрацию настроить можно.

Да они не идеальны, но в 99 из 100 они показывают верно (во всяком случае в моем случае).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А я отвечу. Потому что звонят не так часто,а засирать телефон ненужными приложениями я не хочу

Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти шифровки...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку