17

Наглое кидалово от Самолёта(застройщик)

После приобретения квартиры у застройщика самолёта клиентам открывается реферальная программа.

Вот как она работает:

  1. Рекомендуете покупателя

  2. Самолёт проверяет рекомендацию и присылает одобрение

  3. Рекомендуемый совершает сделку

  4. Самолёт перечисляет вам деньги с большим сожалением сообщает, что оказывается рекомендованный вами клиент у них уже был так что пшёл на@#й

Итак 02.11.2023 я приобретаю себе квартиру, после чего мне присылают щедрое предложение привести клиента и получить 30к. Посоветовались с женой решили приобрести вторую квартиру, покупателем будет она.

07.11.2023 регистрирую её в специальной форме ииии мне приходит отказ, на след день связываюсь с поддержкой где мне милая девушка Кристина приятным голосом заявляет, что такой номер уже есть в их базе.... это правда, супруга помогала мне с покупкой и звонила со своего номера. Сообщив Кристине, что у нас есть вторая СИМ-карта и можем использовать её получаю ответ, что всё равно будет отказ т.к. клиент у них уже есть, на что объясняю, мол это моя жена, мы приобретаем 2- квартиру и без одобрения приостановим сделку.... Помимо самолёта у нас была бронь в ДСК и эта плюшка как раз являлась каплей перевеса в их пользу. Выслушав мои аргументы о срыве сделки они одобряют мне вторую рекомендацию от 09.11.2023.

Наглое кидалово от Самолёта(застройщик) Самолет, Мошенничество, Обман клиентов, Наглость, Публичная оферта, Андрей Воробьев, Длиннопост, Негатив

Получив одобрение мы продолжаем сделку. На следущий день приходим на подписание ДДУ, перед подписанием предчувствуя неладное я проверяю статус: он впорядке "одобрена", супруга подписывает ДДУ.

Как вы догадались 4 пункт в виде перевода денег был не таким как в рекламе, вместо это они с большим пребольшим сожалением (наверное грустили все отделом) сообщают мне, что клиент оказывается уже был в из базе, а одобрение по рекомендации мне сделали потомучто такая политика компании.

Что касается самой проверки, её можно расписать в отдельный пост т.к. есть ньюанс, утверждение что якобы у них в базе есть ФИО и другой номер супруги - обман, дело в том что она в конце октября поменяла фамилию, паспорт и номер соответственно если её и внесли в базу то под другими данными, выписку просил - отказали (политика компании)

Сегодня отправил досудебную претензию, как будет продолжение отпишусь

Наглое кидалово от Самолёта(застройщик) Самолет, Мошенничество, Обман клиентов, Наглость, Публичная оферта, Андрей Воробьев, Длиннопост, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А мы вляпались в самолёт, к сожалению. Задержка уже 5 месяцев и конца не видно. Некоторые ждут уже 8 месяцев. ЖК Новое вкуково

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А чего сожалеть то? Неустойка за каждый день просрочки. В суд и получаете компенсацию неплохую. Ещё и компенсацию за корявый ремонт. Знакомые с них тысяч по 700 имели.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На неустойку то подали. Но неустойка не заменит своей квартиры.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Печально, что обманутых много, а что представители говорят, как обосновывают?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сказать никак. Ждите, все отдадим. И переносы каждые 2 недели на выдачу ключей. Говорят подавайте в суд, получайте компенсацию. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку