2570

Надёжный выбор (нет)

Пост косяков с окнами, просьбы совета и моего обугленного стула. 7.03 купили раздвижные окна на балкон. Замерщик забыл указать москитную сетку, а когда составляли договор указали обычную вместо антикошки. Ну ладно, бывает. 30.03 приехала бригада, опоздав на 4 часа.

Поставили (здесь и далее показываю фото окон, подвинутых вплотную к замку, но не застёгнутых, чтобы вы оценили масштаб. В застёгнутом состоянии щели тоже есть.):

Надёжный выбор (нет) Окно, Балкон, Строители, Наперекосяк, Кривые руки, Мытищи, Длиннопост
Надёжный выбор (нет) Окно, Балкон, Строители, Наперекосяк, Кривые руки, Мытищи, Длиннопост
На резонную просьбу поправить этот косячище начали нервничать, спрашивать "как я вам это буду выпрямлять", в итоге психанули и уехали. Устали наверное, в четверг-то.

Акт об установке нам, естественно, даже не показывали. Не беда, звоним в офис, договариваемся на 2.04, что с утра приедет человек, всё посмотрит и составит акт по косякам.

В указанное время человек приехал, посмотрел, покрутил замки. Оказывается, кривые рамы теперь выпрямляются более точной настройкой замков. Впихнуть невпихуемое не получилось, составили акт. Копию нам никто не дал, но оригинал я сфотографировал.

Человек уехал, сказав, что нам позвонят в среду (5.04), а мы продолжили делать ремонт. Делаем по максимуму сами, чтобы по-дешевле и без косяков. Но они сами нашли нас. Дёрнуло вдруг выйти и сдвинуть центральные створки(поправьте, если ошибся с терминологией). А там:

Надёжный выбор (нет) Окно, Балкон, Строители, Наперекосяк, Кривые руки, Мытищи, Длиннопост

Даже створки кривые. Измерил их рулеткой, ширина внизу и вверху 66,1//66,2см, а по центру - 66,5//66,6 см. И так все 4 створки плюс изогнутые в обратную сторону рамы.

Ну и по мелочи: мама, я научился вворачивать шурупы:

Надёжный выбор (нет) Окно, Балкон, Строители, Наперекосяк, Кривые руки, Мытищи, Длиннопост

Сегодня среда, с утра звонили в их офис, там долго сбрасывали, а затем наконец ответили "ждите, мы вам позвоним". Думаю, дальше ждать нет смысла и надо решать проблему по закону, а не по их сказочным понятиям. В связи с этим прошу совета у знающих людей, подскажите, что в таких ситуациях делать? Сначала претензию или сразу в суд?

Если кому интересно, название конторы: ООО "Надежный выбор". Обращаясь туда, будьте внимательнее. Проверяйте каждый шаг, иначе они накосячат везде. Ах да, забыл упомянуть, компания выступала в лице персонажа с фамилией Криворученко. Совпадение? -Не думаю.

Хорошего вечера!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Акт подписывал после приёмки работ?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нам его даже не дали посмотреть. ничего бы мы им не подписали. по факту они до сих пор их устанавливают. строители в день установки просто психанули и уехали пинать продолговатые предметы дальше. подписали только "акт на сервисное обслуживание" когда от конторы приехал человек смотреть на то, что эти покемоны сделали. но на момент подписания акта я ещё не знал, что не только рамы, но и сами окна кривые.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, еще момент - есть сроки исполнения договора - в какой срок исполнитель обязан выполнить работу, так вот пока нет подписанного акта, работа, как вы заметили, не выполнена. Следовательно когда пройдет срок, а акта нет, то это еще одно нарушение исполнителя. Это тоже стоит учитывать при написании претензии.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Верно.

Только сперва смотрим договор, где про приемку-передачу работ. Обычно написано что составляется двухсторонний акт.

Пишем в акте все замечания, не стесняемся указывать все и обязательно "требую устранить замечания".

Если акт подписан, то претензию с описанием всех замечаний и так же с требованием устранить. Вручать руководителю под подпись на втором экземпляре (желательно ФИО, должность, дата, подпись, печать продавца).

Если им опять плевать, то в суд, но тут исковое заявление уже с юристом, там и сумма будет несколько больше чем в договоре.

Так же надо посмотреть документы, в договоре по идее должна быть ссылка на ГОСТ или ТУ, там указаны требования к продукции. Если написано что допускается кривь/кось/щели 20 см и т.д., то тут уж сам согласился со всем - товар соответствует требованиям.

А вообще самый лучший вариант это схема имени Остапа Бендера - утром стулья, вечером деньги. Обычно вывожу на 50/50. Тогда уже не ты бегаешь и всем звонишь, а за тобой бегают.

Но надо не забывать про документальное оформление. Обычно, когда есть предоплата, то в договоре явно указывается 50% предоплата, 50% оплата после подписания акта.

Кстати, не стоит забывать про возможную криворукость монтажников, один раз ко мне приезжал устранять дефект не продаван/монтажник, а представитель производителя окон, поведал несколько грустных историй про типичные косяки новичков и лентяев.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
сорри, полез уточнять ответ. спасибо за разъяснения.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку