2570

Надёжный выбор (нет)

Пост косяков с окнами, просьбы совета и моего обугленного стула. 7.03 купили раздвижные окна на балкон. Замерщик забыл указать москитную сетку, а когда составляли договор указали обычную вместо антикошки. Ну ладно, бывает. 30.03 приехала бригада, опоздав на 4 часа.

Поставили (здесь и далее показываю фото окон, подвинутых вплотную к замку, но не застёгнутых, чтобы вы оценили масштаб. В застёгнутом состоянии щели тоже есть.):

На резонную просьбу поправить этот косячище начали нервничать, спрашивать "как я вам это буду выпрямлять", в итоге психанули и уехали. Устали наверное, в четверг-то.

Акт об установке нам, естественно, даже не показывали. Не беда, звоним в офис, договариваемся на 2.04, что с утра приедет человек, всё посмотрит и составит акт по косякам.

В указанное время человек приехал, посмотрел, покрутил замки. Оказывается, кривые рамы теперь выпрямляются более точной настройкой замков. Впихнуть невпихуемое не получилось, составили акт. Копию нам никто не дал, но оригинал я сфотографировал.

Человек уехал, сказав, что нам позвонят в среду (5.04), а мы продолжили делать ремонт. Делаем по максимуму сами, чтобы по-дешевле и без косяков. Но они сами нашли нас. Дёрнуло вдруг выйти и сдвинуть центральные створки(поправьте, если ошибся с терминологией). А там:

Даже створки кривые. Измерил их рулеткой, ширина внизу и вверху 66,1//66,2см, а по центру - 66,5//66,6 см. И так все 4 створки плюс изогнутые в обратную сторону рамы.

Ну и по мелочи: мама, я научился вворачивать шурупы:

Сегодня среда, с утра звонили в их офис, там долго сбрасывали, а затем наконец ответили "ждите, мы вам позвоним". Думаю, дальше ждать нет смысла и надо решать проблему по закону, а не по их сказочным понятиям. В связи с этим прошу совета у знающих людей, подскажите, что в таких ситуациях делать? Сначала претензию или сразу в суд?

Если кому интересно, название конторы: ООО "Надежный выбор". Обращаясь туда, будьте внимательнее. Проверяйте каждый шаг, иначе они накосячат везде. Ах да, забыл упомянуть, компания выступала в лице персонажа с фамилией Криворученко. Совпадение? -Не думаю.

Хорошего вечера!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Акт подписывал после приёмки работ?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нам его даже не дали посмотреть. ничего бы мы им не подписали. по факту они до сих пор их устанавливают. строители в день установки просто психанули и уехали пинать продолговатые предметы дальше. подписали только "акт на сервисное обслуживание" когда от конторы приехал человек смотреть на то, что эти покемоны сделали. но на момент подписания акта я ещё не знал, что не только рамы, но и сами окна кривые.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, еще момент - есть сроки исполнения договора - в какой срок исполнитель обязан выполнить работу, так вот пока нет подписанного акта, работа, как вы заметили, не выполнена. Следовательно когда пройдет срок, а акта нет, то это еще одно нарушение исполнителя. Это тоже стоит учитывать при написании претензии.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Верно.

Только сперва смотрим договор, где про приемку-передачу работ. Обычно написано что составляется двухсторонний акт.

Пишем в акте все замечания, не стесняемся указывать все и обязательно "требую устранить замечания".

Если акт подписан, то претензию с описанием всех замечаний и так же с требованием устранить. Вручать руководителю под подпись на втором экземпляре (желательно ФИО, должность, дата, подпись, печать продавца).

Если им опять плевать, то в суд, но тут исковое заявление уже с юристом, там и сумма будет несколько больше чем в договоре.

Так же надо посмотреть документы, в договоре по идее должна быть ссылка на ГОСТ или ТУ, там указаны требования к продукции. Если написано что допускается кривь/кось/щели 20 см и т.д., то тут уж сам согласился со всем - товар соответствует требованиям.

А вообще самый лучший вариант это схема имени Остапа Бендера - утром стулья, вечером деньги. Обычно вывожу на 50/50. Тогда уже не ты бегаешь и всем звонишь, а за тобой бегают.

Но надо не забывать про документальное оформление. Обычно, когда есть предоплата, то в договоре явно указывается 50% предоплата, 50% оплата после подписания акта.

Кстати, не стоит забывать про возможную криворукость монтажников, один раз ко мне приезжал устранять дефект не продаван/монтажник, а представитель производителя окон, поведал несколько грустных историй про типичные косяки новичков и лентяев.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
сорри, полез уточнять ответ. спасибо за разъяснения.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку