Дубликаты не найдены

+3
Ммм... пожароопасненько.
0
Омномном
0

"Шевролет"? Это как ренаулт и пеугеот?

0

Мне кажется, что эту зелень он с собой привез

-4

Иди нах

раскрыть ветку 2
+3
Дайте-ка угадаю, вы владелец этого авто?
раскрыть ветку 1
-2

Иди

-4

а еще можно свою мошонку сфоткать и выложить....

раскрыть ветку 3
+4
Ну давай пруф
раскрыть ветку 2
-4

ебануться....уже в говно... сам свои мудя сфоткать не можешь....

раскрыть ветку 1
Похожие посты
424

Вездеход ЗВМ-39081А СИВЕР поехал в Якутию.

Начну с того, что выиграли аукцион на поставку вездехода СИВЕР для нужд арктических регионов Якутии. В виду нехватки фин.средств на доставку, было решено пригнать машину своим ходом. Вылетаю в Н-Новгород с хорошо известным вездеходчиком Димой, и так как техника нам уже очень знакома, обходимся без особых прелюдий, пару дней на сборы, и рано утром в дорогу.. Даже увидели в живую новую технику, выпускаемую с февраля 2016 г "ВЕЯ".. первым делом на заправку, полные баки по 2х100 л, и канистры 2х50 с собой. По началу конечно был небольшой страх неизвестности, так как ГАЗ техника не стабильная в первоначальной эксплуатации, могло что-нибудь подвести.. Уже ребята из Якутии выезжали так 4 года назад, заклинило коробку на 4 скорости, вернулись на ее замену. Но нас вроде пронесло, ни каких посторонних шумов и звуков, перегревов и ... ну в общем едем.. Завод нам дал еще одного человека, который ее в принципе и собирал)) По началу, ну как всегда, друг друга не воспринимаем, да и чувство конкуренции всегда у мужиков появляеися в таких случаях, так что так.. осторожно общаемся по тихой)) Дорога интересная, мы все еще свеженькие, отношения все более дружественные, коллектив оказался у нас простой, со знанием дела, без понтов и лишнего пафоса.. Разговорились не на шутку, проебали топливо, перекачивали из левого в правый. Коммон Рейз заглох! Реанимировали мы его около 20-ти минут, подали топливо напрямую, чтоб мотор дал сигнал компу и комп перестал выносить мозг. все получилось, все потухло, погодка шепчет, поломка не зачет)))

Вездеход ЗВМ-39081А СИВЕР поехал в Якутию. Вездеход, Машина, Техника, Бездорожье, Якутия, Север, Сивер, Узола, Длиннопост
Вездеход ЗВМ-39081А СИВЕР поехал в Якутию. Вездеход, Машина, Техника, Бездорожье, Якутия, Север, Сивер, Узола, Длиннопост
Вездеход ЗВМ-39081А СИВЕР поехал в Якутию. Вездеход, Машина, Техника, Бездорожье, Якутия, Север, Сивер, Узола, Длиннопост

Ближе к Уралу, по трассе куча техники в кюветах, стали вытаскивать их, у нас не положено проезжать мимо.. Дергали лебедкой, так как полуоси поставили родные, специально только для перегона, поэтому не стали рвать машину.. Люди пытались дать нам денег, но "не по понятиям" у нас брать деньги за такое))) Благополучно доехали до Байкала, останавливались редко, только поесть и сразу в дорогу.. В Омске, кстати остановились на 12-14 часов, загнали в сервис на ТО1, ну и ненароком отметили это дело так, что утром еще опознали себя))) Шины оказались очень устойчивы даже в сильные морозы за -40град.. Не доставляли нам проблем вообще, хотя порой подшлифовывали местами. Но износа мы не увидели вообще... Зевак конечно было много, и когда останавливались и даже на ходу, высовывали телефоны из окон, снимали..

Вездеход ЗВМ-39081А СИВЕР поехал в Якутию. Вездеход, Машина, Техника, Бездорожье, Якутия, Север, Сивер, Узола, Длиннопост
Вездеход ЗВМ-39081А СИВЕР поехал в Якутию. Вездеход, Машина, Техника, Бездорожье, Якутия, Север, Сивер, Узола, Длиннопост
Вездеход ЗВМ-39081А СИВЕР поехал в Якутию. Вездеход, Машина, Техника, Бездорожье, Якутия, Север, Сивер, Узола, Длиннопост
Вездеход ЗВМ-39081А СИВЕР поехал в Якутию. Вездеход, Машина, Техника, Бездорожье, Якутия, Север, Сивер, Узола, Длиннопост
Вездеход ЗВМ-39081А СИВЕР поехал в Якутию. Вездеход, Машина, Техника, Бездорожье, Якутия, Север, Сивер, Узола, Длиннопост
В общем добрались мы до нашей переправы на реке Лена за 9 дней и 3 часа)) считаем очень не плохой результат. Максимальную скорость машина развивала 63 км/ч. Расход топлива 25 л/100км.. Передали технику без проблем, заказчики очень довольны, что ее приобрели, а то вечно какую-то хрень раньше покупали.. Так что мы остались довольны поездкой и машиной, и за себя рады)) Пишите, если что, всем постараюсь ответить... Есть еще видео как мы въезжаем на переправу, не могу загрузить, каких то балов не хватает, можете помочь, если у кого-то будет желание...
Вездеход ЗВМ-39081А СИВЕР поехал в Якутию. Вездеход, Машина, Техника, Бездорожье, Якутия, Север, Сивер, Узола, Длиннопост
Вездеход ЗВМ-39081А СИВЕР поехал в Якутию. Вездеход, Машина, Техника, Бездорожье, Якутия, Север, Сивер, Узола, Длиннопост
Вездеход ЗВМ-39081А СИВЕР поехал в Якутию. Вездеход, Машина, Техника, Бездорожье, Якутия, Север, Сивер, Узола, Длиннопост
Показать полностью 10
3986

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки.

Здравствуйте, расскажу вам не о Гелендвагенах, а о настоящих работягах, которым приходится возить геологов по просторам Чукотки, где никогда не ступала нога приличного человека. Про личный опыт и вездеходы с которыми пришлось поработать.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Итак от простого к сложному. Уазик. Тут без комментариев, все понятно.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Обычные внедорожники - там порой они бесполезны. На фото Анадырский залив, в торосах. Из за них Делики, Уазики и прочие не могут добраться из аэропорта в поселок (6 км). Городской поджопник так сказать.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Сотый крузак в стоке. Прекрасно тонет в только что оттаявшей вечной мерзлоте и болоте. Пригоден для небольших поездок в пределах поселка и туда где есть грунтовые дороги. Зимой их стараются не глушить, так и оставляют заведенными на всю ночь, иначе дизель на морозе не завести без подогрева.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Подготовленный внедорожник. В данном случае Тойота Сурф. Ну или Форранер. Тут есть и лифт подвески и кузова, лебедка. Но все равно на таком в этих краях далеко не уехать, разве что по зимникам. Можно уже прокатиться на охоту и рыбалку, но не более чем впятером.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Самоделки. Вот такое конструируют местные ребята от безысходности. Переходный вариант эволюции внедорожника к Треколу.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Трекол. Хороший вездеход. Плавает, но ехать в нем тряско, летаешь до потолка, Хорошо едет по снегу, грязи, болоту, но в крутые горки не взбирается при полной нагрузке, мотор слабоват.  Из за больших колес часто лопаются диски и полуоси на кренах. При спущенных шинах резко повышается проходимость, но от этого сильно портится боковина покрышки и  в ней появляются микротрещины. Колеса начинают травить, да так что автоподкачка не успевает их накачивать.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Вот этот везет уже 8 человек и имеет большую надежность по причине того что может передвигаться без 2 х колес. Не любит когда его перегружают - стеклопластиковый корпус отрывает в местах крепления к раме. При сильном порыве штормового ветра может развернуть и даже опрокинуть по причине малой массы (2.2 тонны). Лебедка вещь бесполезная, так как в тундре практически не к чему цепляться.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

У 6 колесного трекола если отключить в раздатке один из мостов есть вероятность что порвет кардан при нагрузке. на бездорожье. На фото механик - водитель как раз занят его заменой.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

С повышением грузоподъемности техника становится серьёзнее и тяжелее.

Урал. Машина серьезная, грузоподъемная но и она в умелых руках может застрять.

Водитель ехал по дороге и решил сократить через тундру, но влетел в заболоченный участок. Вот итог.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

На его счастье мимо проезжала банда геологов на МТЛБ и вытащила его.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Метла. Она же МТЛБ. Рабочая лошадка, по совокупности ТТХ наиболее удачный вездеход. И проходима, и плавает, и взбирается в крутые подъемы Везет 7 человек, и более. Кушает прилично, от 20 до 100 литров на сотню, смотря как и где ехать. везет 2,5 тонны груза. На нем можно ехать на 500 км но в паре или тройке. Такой путь может занять неделю.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Минусы метлы. Спереди на заводе ставят лебедку, вот как раз там, где находятся ноздри вот у этого милого поросенка внизу. Вообще гениально техническое решение. Лопнувший трос летит прямо в лобовуху и в водителя, и поэтому мы демонтировали все эти дурные лебедки за ненадобностью, так, чтобы и возможности воспользоваться ей не было.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Хорошо форсирует реки, но может и утонуть если предварительно не закупорить сливные кингстоны, как это произошло на фото - хорошо на подмогу успел приехать второй, и успел вытащить.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

А вот столько снега выпадает на Чукотке, так для примера вам.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Бульдозеры. Хорошие проходимцы. Лезут в горы, гребут снег, топчут дороги, таскают на санях волокушах жд контейнеры и цистерны с топливом, балки. Маленькие бульдозеры с широкими гусеницами считаются болотоходами, но и они тонут в линзах солифлюкции мерзлоты на склонах, а в болотах и подавно. Вытащить бегемота из болота весьма непросто, но возможно. В карьере такой болотоход бесполезен- на скальных камнях он с трудом разворачивается на широкой гуске.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Трелевочник. Хорошо лезет в горы, но имеет узкие гусенецы и потому тонет. Но имеет хорошее передаточное число и потому на твердом грунте может таскать тяжелое навесное оборудование. На фото бульдозер вытаскивает трелевочник.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Тяжелая техника хоть и имеет привод на все колеса продавливает накатанный зимник из за своей массы в 40 тонн, а груженая и вовсе -65-70 т может передвигаться в пределах карьера и грунтовых дорог, как на крайняк - по мерзлому грунту. Этот считается взрывоопасным ко всему прочему. Кто знает напишите почему, я сам не знаю.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Лось. Проходимый, надежный, но зараза дорогой, и сложный в ремонте. И много груза на нем не увезти.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Бобр. Он же бешеная табуретка, гоняет по снегу лучше гоночной Феррари, но очень маленький.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Вездеход ГАЗ. неплохая вещь, но послабее МТЛБ и менее грузоподъемен, также плавает

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Снегоход. Создан больше для баловства чем для серьезной работы. Но местные на нем ездят за 200-300 км цепляя сзади сани и набиваясь в них по 5-10 человек. Нужно очень тепло одеваться. Опасная техника если шибко гонять. Для охоты - самое то!

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Тяжелые бульдозеры тоже хорошие проходимцы, но все же они предназначены для работы в карьере, и потому оснащены узкой гусеницей, только обутый в нее он сможет развернутся наскальном грунте на месте. И потому плохо перемещается вне дороги каръера

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Напоследок фото старого автобуса.


Нет идеальной техники, есть лишь наиболее подходящая под определенные задачи, и условия. На свете много еще отличных вездеходов - Четра, Витязь, и многие - многие другие, и все они по своему хороши. мне же довелось встретиться  с этими.


А еще дорогу преодолевает не самый мощный и подготовленный вездеход, а самый умный и опытный водитель при помощи умения и мозгов.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост

Всем Бобра!

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки. Вездеход, Техника, Машина, Обзор, Чукотка, Бездорожье, Север, Вождение, Длиннопост
Показать полностью 23
120

Колёсные монстры СССР, или 6 советских чудо-машин

Громадный карьерный «БелАЗ»? Трактор «Кировец»? У нас были машины и покруче!

1. Пластиковый мамонтёнок

Под этим 12-тонным исполином дошкольник мог стоять в полный рост, а грузовик и гусеничный тягач с заторможенными гусеницами не в силах были удержать шестиколёсного монстра на месте. Машину с индексом «167» построили в 1963 году на заводе ЗиЛ. Экспериментальный автомобиль на 5 тонн груза или 14 пассажиров планировали предложить геологам и нефтяникам Крайнего Севера. На испытаниях ЗиЛ-167 носился по метровому снегу со скоростью 30 км/ч, и даже болото не было для него преградой. Говорят, на заводе ходила байка, будто когда американские спутники засекли быстрые перемещения оранжевого прототипа по непроходимой целине, спецслужбы предположили, что СССР готовит вторжение в Америку через Северный полюс. Но в серию интересная заднемоторная машина с пластиковым кузовом, двумя 180-сильными двигателями (свой на каждый борт) и автоматической (!) трансмиссией так и не пошла...

2. Внедорожная многоножка и ломающаяся рама

А вот таким мог стать король полноприводников. НАМИ-058 имел 12 колёс, и все они были ведущими! Секрет — в активном полуприцепе, который на бездорожье не только не мешал, а наоборот — помогал толкать длиннющую 17-метровую «гусеницу» вперёд. Машина развивала тяговое усилие до 40 тонн и при этом тащила на себе свыше 25 тонн груза! Вы только посмотрите, как в этом видео испытатель съезжает с дороги в грязь — бесстрашно, совершенно не сбавляя ход.


Не менее крут был и НАМИ-0127, который строили с прицелом на доставку газовых труб в труднодоступные районы тайги или пустыни. Он тоже обладал феноменальной проходимостью, но не имел... поворотных колёс! Машина меняла курс благодаря «ломающейся» раме. Как это работало, опять же отлично показано в ролике. Увы, до конвейера эти вездеходы также не добрались.

3. 25 лет под грифом «секретно»

Лишь в начале 90-х годов производство специальных вездеходов на заводе ЗиЛ перестало быть секретным. И тогда мир узнал о фантастических возможностях машин поисково-спасательного комплекса «Синяя птица». Чтобы оперативно выручать приземлившихся космонавтов, эти автомобили научили плавать, валить деревья, преодолевать абсолютное бездорожье.

4. Сухопутный дельфин

Поначалу сложно поверить, что эту нескладную, громоздкую машину прозвали «Дельфином» — больше подошло бы прозвище «гадкий утёнок». Понимание приходит, когда своими глазами видишь все её таланты. ЗиЛ-135П мог плавать даже в 5-балльный шторм, ломать тонкий лёд в водоёмах, а уж когда выбирался на сушу... Видео шокирует: громадная 14-метровая амфибия, на фоне которой даже бронетранспортёр выглядит малюткой, с легкостью штурмует пересечённую местность и мчит по шоссе со скоростью обычного грузовика! Похоже, в нашей истории опытный ЗиЛ-135П так и останется самым крупным водоплавающим автомобилем...

5. Он был первым

Вообще за создание большинства классных советских вездеходов стоит сказать спасибо легендарному инженеру Виталию Грачёву. К примеру, он первым в 50-х годах прошлого века начал опыты с многоколёсными полноприводными автомобилями. И пионером этой концепции стал ЗиЛ-134, который сначала был «носатым» — с капотной кабиной, а потом получил инновационную по тем временам бескапотную компоновку. Да и вообще в нём было множество передовых решений: двигатель V12 (240 сил), коробка-автомат, две раздатки, самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы, независимые торсионные подвески всех колёс... Итог — по проходимости ЗиЛ-134 не уступал гусеничной технике, будучи гораздо быстрее, экономичнее и проворнее.

6. Дизайнеры подключились

Уже обратили внимание, что в общей массе советские вездеходы выглядели утилитарно? А всё от того, что над ними работали только инженеры — дизайнеров в опытном грузовом автопроме тогда, по сути, не было. Лишь в 1963 году в НАМИ к созданию модели 076 «Ермак» привлекли «специалистов по художественному конструированию». И пусть потом машину ругали за сходство с французским Berliet, но 11-метровый «Ермак» получился довольно изящным. Вдобавок он имел новый танковый V12 на 320 сил, автомат, колёсные планетарные редукторы и мог тянуть 45-тонный лесовозный полуприцеп.

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: