2

надеюсь на великую силу и ум пикабушников :)

Пикабушники! Милые и брутальные!
Помогите пожалуйста советом в выборе велосипеда. Давно хотела велосипед, сейчас с наступлением лета решила себе сделать подарок, но не могу определиться с какими тормозами покупать: ободными, либо дисковыми? Я в этом особо не разбираюсь, что лучшехуже, не хотелось-бы прогадать :(
Автор поста оценил этот комментарий
Приятно слышать, что полку велосипедистов будет пополнение:) К сожалению за такую цену с современным курсом купить хороший велосипед будет почти невозможно. Приведу ссылки на свои посты (руководствуюсь ленью, а не гордыней, есть посты получше моих, но искать лень)

http://pikabu.ru/story/pravilnyiy_vyibor_velosipeda_chego_ne...

Дополнительно скажу

1. Не гонись за скоростями, если, конечно, не планируешь учавствовать в гонках. Обычно в покатушках используются 3-4 скорости.

2. Рама только алюминий, никакой стали.

3. Двухподвес — зло, если он не куплен за меньше нежели 1000$, в их сторону даже не смотри.

4. Вибрейки или механика — за общую цену в 20 тыщ, лучше вибрейк, хорошая механика, за такие деньги, навряд ли попадется.

5. Обвес (разные приблуды: переключатели шифтеры) желательно класс Acera или Altus. Tourney — не рекомендую.

6. Седло — отдельная тема. Если не планируешь ездить много, меньше 2-х часов, можешь взять мягкое седло, например, гелевое, в противном случае настоятельно советую привыкнуть к жесткому через боль и "немагу больше" :)

7. И да согласен с @Kapers, kexibv вариантом для города будет гибрид, но они не дешевы, если нет предубеждений против б\у велов, то авито лучший вариант.

Если есть конкретные вопросы спрашивай, постараюсь ответить.
раскрыть ветку (1)
Спасибо) Я каждый год по открытию сезона катаю, пару раз в неделю, но беру в прокате. Сейчас решила свой купить, а-то в последний раз свой велосипед был лет в 10)