Начитался я постов про студентов и решил запилить полезный материал для курсовых

сам я студент 1 курс еще совсем зеленый и основная задача не вылететь. дали всему коллективу задание написать типа курсовую по русскому к нг на любую оригинальную тему но полностью свое и строго соблюдая правила оформления чисто с целью понять какой писец нас ожидает к концу года. коллектив 25 человек и на помощь пришли эти темы

1. «Бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность» (Бабушка надвое сказала);



2. «Проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности» (Носить воду в решете);



3. «Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы» (Баба с возу — кобыле легче);



4. «Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг» (Горбатого могила исправит);



5. «Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем» (Толочь воду в ступе);



6. «Положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности» (Работа дураков любит);



7. «Солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопитающим отряда парнокопытных» (Гусь свинье не товарищ);



8. «Характерные внешние приметы как повод для узурпации наиболее благоприятного социального статуса на рынке» (Со свиным рылом да в калашный ряд);



9. «Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки» (Кому и кобыла невеста);



10. «Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности» (Я не я, и лошадь не моя);



11. «Влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учета пернатых» (Цыплят по осени считают);



12. «Амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга» (И хочется, и колется);



13. «Закономерности соотношения длины ороговевшего эпидермиса с количеством серого вещества в черепной коробке» (Волос долог, да ум короток);



14. «Разновидность юридического акта, превалирующего над валютными средствами» (Уговор дороже денег);



15. «Недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций» (Любовь не картошка, не выбросишь в окошко);



16. «Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России» (Хрен редьки не слаще);



17. «Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов» (Дуракам закон не писан);



18. «Отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов» (Кашу маслом не испортишь);



19. «Место насекомовидных в иерархических системах пирамидального типа» (Всяк сверчок знай свой шесток);



20. «Закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта» (За одного битого двух небитых дают).

препод поржал и нахаляву поставил всем отл прочитав только названия. у других специальностей с заданием были проблемы. как выяснилось подобное дают всем 1 курсам и не только в нашей шараге. может кому пригодится. 16 работ были пустые имелось только название и 5 работ не сдано т.к темы кончились. может кому и пригодится. и наконец фраза которая встречается в любой курсовой. все равно эту фигню никто читать не будет..... ну а наше творчество даже открывать не стали. блин как мы сдавать через 2 недели будем... как выяснилось преподу на нас насрать или он не сидит даже в одноклассниках. история было со мной но мое не ставлю темы не мои хотя проканало. у кого как проходила эта работа напишите в комментах. сильно не пинайте это первый пост

Студенческое общество

1.1K постов3.7K подписчиков

Добавить пост