Начинающий мошенник
Пару дней назад моему другу посчастливилось общаться с мошенниками. Только вот...
Назовем знакомого А. Он выложил на небезызвестную площадку объявление о продаже инвалидной коляски. Как водится, через минуту звонок, и стандартный текст:
- Сейчас оплатим, через час приедем и заберем.
- Карточка?
- Да не вопрос, зеленого банка не подходит, есть другой банк?
- Да, есть.
- Окей, давайте номер. Ой-ёй-ёй, оплата не проходит, мне бы еще ваш номер счета.
Хм, ну ладно.
А дальше очень неожиданно.
- Вот тот номер счета нам нужен, который у вас на задней стороне карты написан.
- Эмм... вообще то это CVC код, его никому говорить не нужно
- Да нет, это номер счета, вы ошибаетесь. Вот у меня 531 например, а у вас?
А. настолько опешил, что не нашелся, что сказать. Мошенник бросил трубку (не на землю, а сбросил звонок), и был таков.
Настолько тупо, что даже не смешно
Антимошенник
3.9K поста33.5K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.