Начальник му&ак . Или история каждодневного выбора

Начальник му&ак . Или история каждодневного выбора .

Рабочий день шел стандартно , звонки , заказы , переговоры , ожидание прайса .

Ну не совсем стандартно, немного поясню . Я работаю в компании , которая оптом продает аутдор экипировку . Не дешевую . Время предзаказа - самое жаркое .  В этом году мы первый раз решили провести предзаказ на платформе ну и по факту эта платформа оказалась сыроватой . Скажу сразу - проблемы решаются максимально быстро (ну почти) главное проблему эту обозначить . Время на сбор предзаказа - 10 дней . Работа кипит . В процессе проработки предзаказа с партнером - слетает сайт , я на телефоне (с этим же клиентом ) делаю скрин и отправляю в рабочий чат , посвященный это одежде , вопросам и проблемам .

Как оказалось такая проблема была не только у меня . Данную проблему увидели и решили . Спустя минут сорок , может пятьдесят , мне звонит мой руководитель и наезжает на меня за этот скрин , со словами : почему я показываю эту ошибку всем , а не ему в личку . И все это подается в такой форме как будь то я унизила его достоинство и какая я подставщица и вообще смерть . «Не хочешь работать - не работай» . Ощущения не из приятный , желание плакать и выбивать зубы , вперемешку  с желанием уволиться .

И если представить эту ситуацию, то может показаться что это история взаимодействия двух истеричек .

По факту же эта вечная проблема в коммуникации сотрудника приносящего прибыль и руководителя , который зашуган всеми руководителями выше . Казалось бы самое верное - послать все к черту и уволиться , есть огромное НО - я люблю свою работу , она приносит мне удовольствие и неплохую зарплату . Я люблю свой коллектив и специфику работы. Но ненавижу своего руководителя. И что с этим делать , как принимать это спокойно - я не знаю .

Просто крик души

Так себе работа

902 поста3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не нарушать главные правила пикабу.

2. Запрещены посты не по теме.

3. Запрещено разжигание негатива к работодателю. Только конструктивная критика!

4. Будьте грамотны!