На второй день эксплуатации умер пылесос, это норма или мне просто не повезло?)

Хотел поинтересоваться у уважаемой публики, мне просто не повезло или это обыденная ситуация для сложных технических устройств?
Классика, стали проводить больше времени дома, отказались от домработницы и решили попробовать новинку от именитого производителя, который себя позиционирует, как минимум лидером в сфере уборки мусора и пыли в дома и квартире!
Дальше все банально, сделал заказ, оплатил.
Его на следующий день оперативно и бесплатно привезли.
23 апреля привезли.

На второй день эксплуатации умер пылесос, это норма или мне просто не повезло?) Dyson, Пылесос, Поломка, Гарантия, Длиннопост

24 апреля разобрал коробку, достал девайс, и активировал гарантию на сайте. Одна радость что заполнение гарантийных талонов ушло в прошлое и теперь рулят облачные хранилища. Запаковано все круто, дизайн на уровне, как у самого девайса, так и у картона)

На второй день эксплуатации умер пылесос, это норма или мне просто не повезло?) Dyson, Пылесос, Поломка, Гарантия, Длиннопост

Для начала зарядили устройство до 100%, потом немного попылесосили, в итоге даже не посадили в ноль аккум. Игрушка беспроводная, именно поэтому и привлекла внимание.

На второй день эксплуатации умер пылесос, это норма или мне просто не повезло?) Dyson, Пылесос, Поломка, Гарантия, Длиннопост

Вот так выглядит основной блок, с которым продается настенный держатель, к которому можно провести зарядку и там же можно хранить большинство используемых насадок. К работе девайса нареканий нет, удобный и мощный. Ну и конечно красивый)

На второй день эксплуатации умер пылесос, это норма или мне просто не повезло?) Dyson, Пылесос, Поломка, Гарантия, Длиннопост

А вот  сегодня с утра, 25 апреля, когда дети решили прибраться произошел казус)
Девайс заряжен, можно переключать режимы уборки, показывает на дисплее информацию, но главную свою функцию - не делает. Двигатель не запускает и соответственно ничего не сосет, собака сутулая)

На второй день эксплуатации умер пылесос, это норма или мне просто не повезло?) Dyson, Пылесос, Поломка, Гарантия, Длиннопост

Позвонив на горячую линию, у меня как у идиота все спросили, на что нажимаю, какие огонечки горят, но хоть не пытались убедить, что все в порядке. В итоге сказали, что в течение пары дней приедет курьер, который заберет пылесос на диагностику, но так как до 30 апреля ничего не работает, то с моим устройством начнут разбираться только в мае, а с учетом того, что самоизоляцию продлят еще наверняка, то остаться без пылесоса на пару недель или месяц как бы не хотелось.
В итоге я сделал чуть по-другому, буду возвращать в магазин, где покупал, они там проводят сами экспертизу и я надеюсь, что вернут мне деньги, а я в это время закажу такой же пылесос, чтобы не погрязнуть в горах мусора.
Но вот, мне закралась мыслишка, может не экономить и взять Милле, который чуть подороже, но у них вопросы с гарантией решаются моментально ил все же еще раз рискнуть и довериться великому инженеру Джеймсу Дайсону, работники которого обосрались при сборке именно моего пылесоса?
Частенько новые электронные устройства выходят из строя в гарантийный период, но чтобы на второй день эксплуатации, с таким я еще не сталкивался!
Что скажете, уважаемые читатели?
Для минусов давайте оставлю первый комментарий, а то может зря решил приобщиться к технологическим новинкам, надо было по- старинке веником орудовать)