На волне постов про такси и аэропорты

Начало октября 2019, время около часа ночи, я прилетаю в аэропорт Домодедово из Крыма.

Вызываю Ситимобил, выбирая оплату картой. Как всегда в таких случаях, деньги с карты снимаются сразу, только потом начинается поиск машины.

Машина найдена, время ожидания 10 минут. Но проходит 3 минуты, 5, 10, машина не двигается с места. С трудом дозвонившись до водителя выясняю, что он "случайно взял мой заказ" и приехать не может, просит меня отменить заказ. Я же отменить заказ не могла по ряду причин: 1) сама кнопка "отменить заказ" была почему-то неактивна, 2) если я отменю заказ, то мне придется заказывать снова, а денег у меня на второй заказ уже не хватит ни наличными, ни на карте (поездка стоила около 1.5к, с наличными были проблемы, потому что снять без комиссии в Крыму было весьма проблематично) объясняю водителю это все, говорю, чтобы отменял сам. Через некоторое время мне перезванивает диспетчер с извинениями и спрашивает, соглашусь ли я подождать еще одну машину, мне деваться некуда, я жду.

Спустя еще минут десять мне назначается другая машина, я, уже довольно замерзшая, предвкушаю теплую полуторачасовую поездку, но не тут-то было! Мне звонит водитель второй машины и не очень внятно говорит что-то вроде:  "я уже уехал, отмените заказ". Послав водителя на х Попросив водителя самостоятельно отменить заказ через диспетчера, принялась ждать поиска новой машины. Спустя 5 минут ничего не произошло и я принялась сама терроризировать диспетчерскую службу. Ответили мне не сразу, довольно вежливо обрисовав ситуацию, попросила поискать мне другую машину. Диспетчер снова извинилась и пообещала разобраться. Действительно, спустя еще где-то 5 минут начался поиск новой машины.

Еще минут через 15 машина нашлась, "будет у вас через 8 минут"... Через 2 минуты я получаю уведомление "Водитель приехал". Никого, естественно, не было. Звоню водителю, спрашиваю в чем дело, меня уверяет что он подъедет через пару минут. Я уже так замерзла и устала стоять, что я очень хочу в это верить, тепло прощаюсь и жду...жду... Минуты через 2 этот же водитель звонит и просит поменять оплату на наличные, ему, якобы, нечем заправиться. Терпение мое было уже на пределе, я, естественно, отказала водителю (возможно в довольно грубой форме, уже не помню, если честно), сказала, чтобы отменял заказ через диспетчера сам. Время бесплатного ожидания идет, заказ не отменяется, диспетчер меня игнорирует, красота...

Проходит около 5 минут, заказ отменяется, я немного успокаиваюсь хотя бы из-за того, что не придется платить за ожидание машины, которая так и не приехала, начинается поиск новой. Эта машина нашлась минут за 10. Я наученная горьким опытом, сразу же звоню водителю, выясняя не случайно ли он взял мой заказ, не уехал ли он никуда, и устраивает ли его то, что заказ оплачен картой. Приятный голос говорит, что все в порядке, он в пути, и через 7 минут будет на месте. На этот раз меня не обманули. Общее время ожидания составило около 1.5 часов. Доверие к данному сервису заказа Такси было утрачено.


Прошу прощения за пунктуацию, вот, восплняю: ,,,,,,, :: ..