На Пикабу не приветствуется нытье и просьбы о помощи, но я все таки попробую! (Просто советы нужны). Или как меня развел сотрудник DNS.

Предыстория: К магазинам DNS относился в принципе не плохо. Раньше никаких проблем не возникало, ни с техникой, но и с консультантами. Я в технике особо не разбираюсь, но какое то представление имею. Сломался ноутбук Lenovo G580, который устраивал меня практически во всем. Нужно было срочно покупать новый. Не успев подобрать его в интернете, я решил положиться на авось и поехать выбрать его уже в магазине.
Это было месяц назад. Получив аванс на работе я быстрее поехал в ближайший магазин DNS за ноубуком т.к я очень торопился, опаздывая за женой(собирались в поездку в другой город).
Зайдя в магазин я спросив у консультанта про наличие модели моего старого ноутбука получил отрицательный ответ. Ну думаю ладно. Спросив консультанта про схожие модели ноутбуков попросил подобрать схожие по характеристикам и в том же ценовом диапазоне. А сам направился смотреть смартфоны. Выбрав нужный мне смартфон, ко мне подошел консультант, и сказал что нашел мне подходящий ноутбук той же марки(Сам его попросил смотреть только Lenovo. Не спрашивайте почему. Просто меня устраивает эта марка). Показал на распечатке быстро характеристики. Я в них особо не вникал ибо очень сильно торопился и уже показывал ему на смартфон который выбрал.
Короче я сам лох, который как мамонт не вымрет.