На что бы вы потратили лишние деньги?

В общем, два года назад прогорел на бизнесе, остался ровно один миллион рублей, лежат под подушкой как года два, не знаю что с ними делать, хоть убейте. Заново открывать бизнес не хватит финансов. Вкладывать куда то не особо разбираюсь в этом. Хочу вот права получить и машину купить, но жаба душит типо вдруг что случится, пусть лежат, а с другой стороны давно хочу за руль сесть. В общем запутался, дайте совет что ль ребят

0
Автор поста оценил этот комментарий

Про "всеми деньгами" я и не говорил (хотя, я уже год как этим занимаюсь и жалею, что пять лет назад не занялся). Можно и частью.

Не запретят. Там сейчас такие суммы каждый день фигурируют... Не позволят запретить. Стопроцентно. Даже китайцы сначала запретили... Потом посчитали убытки - и тут же разрешили обратно.

А по поводу риска... Честно, в наше ковидное время - уже не угадаешь, где риска больше. Не все монеты рискованы. Тот же биток - надёжен. Он будет только расти. В принципе, он уже в 22ом году пробьёт цифру в 100к баксов за монету. А вкладываться в разный шлак я и не предлагал. Есть 2-3 десятка надёжных монет, которые будут стабильно расти.

раскрыть ветку (1)
0

а какие еще есть монеты, которые будут расти и надежны?

показать ответы

Неплохой. Но решите для себя, нужна она вам действительно, или это просто прихоть? Миллион - отличный старт для инвестиций, которые позволят за пару лет превратить его в 10 миллионов. И тогда уже будут и машина и недвижка и все 33 удовольствия. Впрочем, тут вам решать. Я бы стопроцентно вложился в крипту.

раскрыть ветку (1)
0

честно говоря, машина.. не то что прихоть, да, конечно классно оказаться за рулем авто. Но это скорее всего сигналы извне - все знакомые на авто, и когда я на такси или в метро уезжаю/приезжаю, как то чувствую себя неловко что ли, да и их потеши мол в 27 лет ни прав ни машины.. как то не по себе чувствую себя

показать ответы