Мысли о трамваях. немножко длиннопост

Довелось мне тут в очередной раз прокатиться на трамвае (обычно езжу на маршрутках - быстрее), и что меня удивило – ведь сколько лет уже этому транспорту, а с тех пор, как первые трамваи появились на улицах города они изменились не так уж и сильно. Я имею ввиду, что для пассажиров, уж не знаю, что там творится в кабине водителя данного средства. А поразило меня конкретно вот что – печки в вагоне не было (или она не работала), а на улице уже давно не май месяц, холодно. Тут мне вспомнились истории и про кирпичи в карманах, которые в советское время грели дома, заворачивали в тряпочку и таскали с собой чтоб в транспорте не замерзнуть. Но сейчас то современный мир, куча технологий…

Часть наземного транспорта в Питере за последние лет 10-15 заменили, обновили, апгрейдили, но с трамваями мне (как не посвященному в тонкости данной сферы человеку) кажется, дела обстоят хуже всего. Около пяти лет назад были запущены новые трамваи, даже некоторые с wi-fi, как тогда было модно. Но было их так ничтожно мало, что я, хоть и часто ездил по городу, встречал их раз 30.


К чему я все это. Автобусы по городу уже давно новые катаются, троллейбусный парк тоже вполне успешно обновляют. А что с трамваями?


Заинтересовался я этим вопросом и полез в интернет, ехать все равно еще долго))


На всем известном сайте нашел парочку аукционов на закупку трамваев


http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-...


http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-...


круто, значит не только меня заинтересовал этот вопрос. Однако, суммы уж что-то бешеные


в одном за 19 трамваев - 1 194 931 333,33 р


в другом за 1 трамвай с внешним источником питания (аккумулятор) - 1 043 625 000,00 р.


Я знал, что транспорт стоит дорого, но такие заоблачные цены увидеть не ожидал.


Потом я решил посмотреть, кто вообще занимается производством трамваев и нашел документ, согласно которому, закупать общественный транспорт за рубежом запрещено, так что участвовать в тендере будут только российские производители. У независимых экспертов администрацией Санкт-Петербурга уже заказан отчет по соответствию заявленных производителями показателей и реальных характеристик трамвайных вагонов. Будут рассматриваться несколько основных российских производителей, таких как:

Уралтрансмаш

http://www.uraltransmash.com/

ЭПРО

http://www.nppepro.ru/index.php?page=tramvai

ТРАНСМАШХОЛДИНГ

http://tmholding.ru/products/tramvai/71_801.html

УКВЗ

http://www.ukvz.ru/

ЧЕРГОС

http://www.chergos.spb.ru/index.files/Page362.htm

А это значит, что всем скоро станет понятно, так ли все хорошо, как заявляют продавцы.

Ну и ждем обновления трамвайного парка))


Кому интересно, прилагаю список всех компаний, занимающихся производством трамваев:

CATITA — Аргентина

Materfer — Аргентина

Duncan and Fraser — Австралия

Commonwealth Engineering — Австралия

Simmering-Graz-Pauker — Австрия

Белкоммунмаш — Беларусь

Bom Sinal — Бразилия

TRAMKAR — Болгария

Bombardier Transportation — Канада

Crotram Хорватия

Inekon Trams — Чехия

Škoda Holding — Чехия

Alstom — Франция

Siemens — Германия

Nippon Sharyo — Япония

PESA — Польша

Solaris Bus & Coach — Польша

УКВЗ — Россия

Уралтрансмаш — Россия

ЧЕРГОС — Россия

CAF — Испания

American Car Company — США

ЭПРО — Россия

ТРАНСМАШХОЛДИНГ — Россия

ВРТТЗ — Россия (1972—2006)

ПТМЗ — Россия (1934—2013)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

лярд за тот, которому провода не нужны, только рельсы

ну, насколько я это понял

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если государство готово предложить такие ДЕНЬГИ за трамвайчик, почему никто этим не занимается!? Есть же заводы, рабочие, возможности... Неужели так сложно производить качественный продукт, который с технологическом плане почти не менялся с момента создания, а это более 130 лет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку