Мы живем в век навязчивой рекламы которая диктует нам образ жизни, манеру поведения и цели (навеяно постом об Омских школьницах)

Навеяно этим постом https://pikabu.ru/story/svezhie_novosti_6297347

Купи, купи! Тебе это нужно ! Без этого никак ! – Вот так зачастую гласит любая реклама. Будь то мебель, одежда или модный девайс. Но крупные компании, корпорации, мега-корпорации – не знаю как их правильно называть, такие как Apple, давно перешагнули планку обычной рекламы где в коротком ролике рассказываются плюшки той или иной новомодной штуковины. Они превратили свой телефон в нечто большее чем просто гаджет для переговоров. Их телефон это как Rolls-Royce, Mercedes или золотые унитазы у вороватых чинуш (может быть я перегибаю палку, но просто хотелось что бы вы понимали куда я клоню). Они перешагнули психологический барьер – если у тебя нет айфона значит ты нищеброд, ничтожество об тебя надо вытирать ноги, что-то типо такого.

Я прекрасно понимаю, что существует множество адекватных людей, которые не ведутся на подобную чепуху. Но ведь есть и те, кто ведется и их немало, и в этом числе дети. Дети они не виноваты, они жертвы рекламы, жертвы всех этих фанфар и криков – тебе это НАДО. И они действительно думают что им это НАДО, ведь если у них будет айфон, они будут ”крутыми”. Многие этим и пользуются. Можно конечно много кричать что то типо –они тупые, глупые, родители не воспитывали, вот тупое поколение пошло бла бла бла. Нет, они жертвы рекламы, жертвы того что нам диктуют средства массовой информации. Мы не знаем, как бы мы себя вели если бы в нашем детстве были подобные гаджеты, в нашем детстве они конечно были, но они были попроще. Мы живем в ужасное время.