"Мы возьмём исследование, выбросим половину результатов и скажем, что так оно и было" или Аргументы и Факты публикуют откровенное г*Bно

"Мы возьмём серьёзное исследование Роскачества, выбросим из результатов топовые компании и торговые марки, неугодные нашим заказчикам, и скажем, что так оно и было". Ну а чо, почему бы и нет? Всё равно нас никто не читает, особенно редактор.


Сижу на работе, никого не трогаю, читаю Пикабу. Чёрт меня дёрнул клацнуть на контекстную рекламу АиФ, клик за кликом, час за часом, наткнулся на статью, посвящённую исследованию матрасов от Роскачества. Признаться, пару месяцев назад выбирал матрас, знаю про них почти всё, что есть в свободном доступе, и с оригиналом исследования был знаком. Но читая обзорную статью АиФ, у меня возникло ощущение, что меня пытаются на*бать. А как известно,  если кажется, значит не кажется.


Суть: 20 июня на официальном сайте Роскачества было опубликовано исследование, посвященное покупке матраса. Было куча испытаний, замеров и блабла, в итоге, в топ-10 попали торговые марки:

1. "Релакс";

2. "Askona";

3. "Bremen";

4. "Serta";

...

7. Орматек;

...

9. Hoff!.

"Мы возьмём исследование, выбросим половину результатов и скажем, что так оно и было" или Аргументы и Факты публикуют откровенное г*Bно СМИ и пресса, Аргументы и факты, Журналисты, Матрас, Роскачество, Аскона, Орматек, Hoff, Длиннопост

Но в своей статье автор еженедельника «АиФ» Елена Плотникова публикует, со ссылкой на Роскачество, результаты без Асконы, Hoff! и Орматека, считая, что ключевые игроки матрасного рынка и настоящие результаты контрольной закупки не достойны быть отражены в АиФ. Причём цифры в графе "Общий балл в рейтинге" точь-в-точь как в исследовании Роскачества, ошибок быть не может, результаты просто подчистили. А в названии торговой марки Vegas вообще очепятка.

"Мы возьмём исследование, выбросим половину результатов и скажем, что так оно и было" или Аргументы и Факты публикуют откровенное г*Bно СМИ и пресса, Аргументы и факты, Журналисты, Матрас, Роскачество, Аскона, Орматек, Hoff, Длиннопост

Сижу и думаю, что за нах? Сначала не увидел аскону на второй строке, потом серту на четвёртой. Появилась мысль, что орматек шкодит, ан нет: на 7 строке не оказалось Орматека, а на 9 - Хоффа. О холиварах орматека и асконы знают все, сторонников и тех и других можно вызвать вопросом "Какой матрас выбрать О или А?", и каждый будет готов сожрать оппонента с потрохами.


Возник вопрос, а кому и нахера фальсифицировать данные, чай не народные выборы, а серьёзный институт провёл исследование. Ну и вера в АиФ была, как в комсомолку: "политику не читай, там заказуха, а остальные разделы иногда посмотри". Обоср#лся АиФ, как по мне.


Убедился на себе, что пишут либо заказную херь, далёкую от оригинала, либо авторы - студенты-раздолбаи, которым абы чего написать и 50 рублей за 100 символов получить.


Пичалька, но кроме Пикабу читать больше нечего, от слова совсем. Всё купили, всё продали.

Другие записи о магазине ищите по тэгу Орматек. Скидки и актуальные предложения для покупки матраса, кровати и мягкой мебели ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для магазина Орматек.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

С помощью сообщества Роскачества в Вк, редакция АиФ в статью добавила слово "недорогих", с отсылкой на источник https://roskachestvo.gov.ru/news/nazvan-top-9-nedorogikh-mat....

Обвинения в фальсификации данных прошу считать недействительными, издательскому дому "Аргументы и Факты" приношу извинения.


Возьмите в моду указывать ссылки на источники, пол рабочего дня потрачено на эту хрень.

Даже аскона в своих рекламных рассылках делает сноски и указывает источники, кому интересно, пример тут http://clicks.e.askona.ru/v/cA5/9eWOf1mVnbgqguSn0romQ3/42a32...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, а то забросал тут мою одноклассницу тряпками, а оказывается слова одного не хватило просто
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку