Мы отпустили Кыша

В горе и в радости, в болезни и в здравии, в жизни и в смерти.

Вчера вечером стало понятно, что у Кыша, 19-летнего нашего насквозь больного котриарха, больше уже нет сил жить, и дальше его тянуть - только мучить. Три с небольшим недели вместе дало нам переливание крови. За это время мы успели попрощаться, он нам намурчал напоследок, а мы вдоволь его нагладили.

Мы отпустили Кыша Домашние животные, Кот, Фотография, Смерть, Негатив, Эвтаназия

Я хотела вызвать спеца на дом, но супруг сказал, что лучше самим, чтобы не нервировать детей. И это было верное решение.

Мы записались на эвтаназию на местное кладбище животных, там с нами работал очень бережный и внимательный врач, он очень уважительно отнесся к Кышу и к нашему горю. Два препарата - и коту перестало быть больно и страшно.

Заказали индивидуальную кремацию, урну заберем, что с ней делать, не решили. У кладбища стоит памятник коту. Оставили у него пауч Кышева корма - глупо ведь оставлять кошачьему Харону монетки?

Когда я уехала из дома на первую съемную квартиру, со мной поехали рюкзак со шмотками и Кыш.

Он воспитал кучу котят, многих из которых пережил. Воспитал моих детей. Сам он был сыном кота моей матери и внуком кошки моей бабушки, такая вот династия, которая теперь прервалась. Мы осиротели.

Я знаю, что все правильно. Мы сделали все, что могли, и даже чуть-чуть невозможного. Ни в какую радугу я не верю, это просто физическое явление, но когда-нибудь мы обязательно встретимся.

Я очень люблю тебя, кот.

Мы отпустили Кыша Домашние животные, Кот, Фотография, Смерть, Негатив, Эвтаназия