Музыка, мечты и я

Музыка - это и есть мечта.


Ну вот и я решил испытать удачу и принять участие в этом конкурсе.

Сам я музыкант по профильному образованию, класс скрипки, но дальше жизнь унесла меня в другую степь.

Создаю и пишу электронную музыку (дадада! на компуктере пишу. многие считают, что это так очень просто, и увы и ах, что таких людей огромное количество) ну или просто edm музыку.

В целом работа моя и связанна с ней, выступление в качестве диджея на разных мероприятиях, фестивалях итп., продажа собственного материала через разные тюнсы, битпорты, гуглплеи и им подобные сервисы, работа во фрилансе, написание инструменталов под разные проекты. В общем, я и как наверно все люди связанные с музыкой, просто живу ей, музыка и есть жизнь и воздух для меня.

И подводя черту к своей мечте, вроде бы многие скажут, что и так у тебя должно быть впорядке с деньгами и такую пустячную мечту ты сможешь осуществить и сам. Но, как я уже писал, музыка эта для меня жизнь, как и для многих, и я стараюсь осуществлять (естественно не один) мечты других, организуя разные музыкальные концерты, фестивали и мероприятия, независимо от формата, будь то электронный музыкант, хип-хоп артист или рок группа.

А вот сюда и уходит, почти весь мой доход, гонорары групп, перелеты, аренда помещений, аренда звука и аппаратуры, свет и многое многое другое. К сожалению у нас Россия, а не та же Америка или Европа, в которой люди привыкли давно поддерживать своих любимых музыкантов, покупками альбомов, или композиций на онлайн сервисах или муз. магазинах, как и поддерживать их, просто приходя на концерты, независимо от суммы билетов.