Мужики купили у деда инвалидку и превратили ее в чудесный кабриолет.

Сегодня поговорим о интересной модели из СССР, а именно мотоколяске С-3А. В народе такой автомобильчик называют "моргуновка", именно на таком транспорте передвигалась троица Гайдая в известном фильме.

Мужики купили у деда инвалидку и превратили ее в чудесный кабриолет. Авто, Реставрация, Длиннопост, Кабриолет

Этот экземпляр микро автомобиля был найден на одной из московских дач. Машина 1968 года, всю свою жизнь служила одному хозяину, но последние 10 лет вынуждено простаивала под открытым небом. На удивление, мотоколяска оказалась комплектна и имела все документы для постановки на учет в ГАИ, что сейчас редкость. Но кузов автомобильчика сильно пострадал от простоя на улице, отсутствие крыши только усугубило ситуацию.

Мужики купили у деда инвалидку и превратили ее в чудесный кабриолет. Авто, Реставрация, Длиннопост, Кабриолет

Машину спас Андрей, купил и увез в свой московский гараж. Работы продвигались быстро, но поиск запчастей растянулся на несколько лет. Многие запчасти уникальны для данной машины, а число сохранившихся экземпляров мало.

Мужики купили у деда инвалидку и превратили ее в чудесный кабриолет. Авто, Реставрация, Длиннопост, Кабриолет

Покраску кузова доверили профессионалам, а сборку машины и переборку мотора Андрей выполнил самостоятельно.

Мужики купили у деда инвалидку и превратили ее в чудесный кабриолет. Авто, Реставрация, Длиннопост, Кабриолет

После сборки получился отличный микро автомобильчик.

Мужики купили у деда инвалидку и превратили ее в чудесный кабриолет. Авто, Реставрация, Длиннопост, Кабриолет
Мужики купили у деда инвалидку и превратили ее в чудесный кабриолет. Авто, Реставрация, Длиннопост, Кабриолет
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
У папы была инвалидка.Так она сука жрала бензина 16 литров на 100км.Хорошо что 60 литров в месяц давали бесплатно.Мы на ней дачу построили в 1988 году.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я этим долбоебам говорю что 16 литров..не верят.Там конструкция была непродуманная.А ещё с утра помню -хуй заведеш.Мешок джутовый на мотор ложили,чтобы конденсат не образовывался.Руки бы конструкторам поотбивать.
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему сударь-вы пиздите. Как этот моторчик мог есть 16 литров? Там мотоциклетный мотор был, двухтактный, от 10 до 12 лошадей, не помню точно.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мог. Двухтактные двигатели вообще не очень экономичные, а уж движок от ИЖ-56, который там стоял, был, скажем так, удивительно прожорлив. Нет, может для 56-го года (ну или когда там его разрабатывали) он и был супер-пупер, но тогда были другие нормы.
Плюс то, что вес этого агрегата вместе с пассажирами был хорошо больше чем вес мотоцикла.
Плюс учитываем то, что двигатель мог быть в далеко не идеальном состоянии.
И цифра в 16 литров становится вполне реальной.

2
Автор поста оценил этот комментарий
По моему сударь вы полный долбоеб.Жрала ..бензин ручьем тек.Если не в курсе, то не пиздите..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у моего отца была такая машинка, бензин стоил две копеки литр.  Там солидола на шприцовку всех точек банку надо сразу.

Автор поста оценил этот комментарий
А я вот удивлялся, как небольшой мотор Лиаза-677 мог жрать 50 литров...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раз не помнишь то не пизди
2
Автор поста оценил этот комментарий

Милейший - судя по расходу бензина и возможности перевозить стройматериалы ваш драгоценный родитель оформил как "инвалидку" УАЗ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку