Мувер в Венеции
Продолжаем тему Итальянское Миниметро.
Прошлый пост вызвал заслуженную критику, что небольшие вагончики для интровертов маловаты для хорошего пассажиропотока, да и система отцепления и последующего разгона вагончика сложна.
Ну чтож, безусловно, у акул канатного бизнеса есть более классические варианты с постоянно фиксированными вместительными вагонами.
Пиплмувер в Венеции, Италия (People Mover) — городская автоматизированная система перевозки пассажиров с эстакадными путями, малой колеей и малогабаритным подвижным составом.
Имеет канатную тягу подвижного состава, аналогично фуникулёру или канатному трамваю.
Линия длиной 870 метров имеет 3 станции.
Для реализации этой системы было использовано оборудование Cable Liner Bypass австрийской фирмы Doppelmayr Cable Car.
Принцип действия этой системы аналогичен фуникулёру: два 4-х вагонных безмоторных состава постоянно зафиксированы на канатной тяге и движутся по трассе в противоположных направлениях.
Вместимость каждого вагона 50 пассажиров.
На трассе системы устроен один путь с разъездом для вагонов посередине дистанции.
На трассе отсутствует существенный уклон, что отличает эту систему от классического фуникулёра: максимальный уклон на участке у канала Тронкето 6,2 %, на остальных участках не более 5 %.
Ширина колеи 1220 мм.
Первоначальная сметная стоимость строительства составляла 16 млн.евро.
Окончательная стоимость строительства составила 22,7 млн евро в связи с незапланированными работами в области подземных коммуникаций.
Монтаж системы канатной дороги выполнило итальянское отделение австрийской компании Doppelmayr Cable Car, строительные работы — временно созданный консорциум в составе компаний SACAIM SpA, SICOP Srl и Doppelmayr.
Строительство системы началось в 2007 году и формально его открытие состоялось 19 декабря 2009, после чего подразделением министерства инфраструктуры и транспорта Италии проводились соответствующие испытания.
Ожидалось, что коммерческие перевозки пассажиров начнутся в марте 2010 года, но на самом деле реальный запуск системы в эксплуатацию состоялся 19 апреля 2010 года.
Как проходят разъезд для вагонов - вид из кабины - прям жутко.)
Железная дорога
4.2K поста6.7K подписчика