Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
И профиль учителя, как самокритично:)
И профиль учителя, как самокритично:)
Ответственно это подтверждаю.
На днях скачал несколько приложений с билетами.
Буду повторять т.к. иногда на дороге ловлю себя на мысли, что нихера уже не помню.(
Права с 2003г.
Да, забывается многое, с чем не сталкиваешься на повседневке. Но это-то, сабжевое, блядь, фундаментальное положение, встречается на каждом десятом перекрестке. Я искренне не понимаю, как это можно напутать. Это не здорОво.
Не факт. Открыл первый же загугленный сайт по запросу "экзамен пдд онлайн". И то просто в одном вопросе тупанул, а ответ знал.
Видно, что с момента получения ВУ (>11 лет назад) появились новые вопросы. Но тут уже практика помогает.
Со второй попытки. Первый раз завалился на доп.вопросе. Слышал, что их ввели, но не знал, что в них нельзя ошибаться совсем :)
Щиток поделать если каждый год меняют: круг главная, круг второстепенная. А нет, вот если знак есть, то да. А у вас ш есть ???
Может надо делать правила и дороги максимально понятными и безопасными ? Какого х я должен визуально разделить дорогу пополам ? Что значит я должен договорится с водителем встречной какими бортами мы будем разъезжаться ?? Почему нет стрелки налево ??? Поворот налево - это процентов 80 аварий на перекрестках.
На многих перекрестках нашего городка нет доп секции на светофоре - поворот налево. Соответственно если тебе налево, то выезжаем на перекресток и ждеееем....либо проезжаем на красный (это можно - завершение маневра), либо если встречка продолжала топить на жёлтый, а другие , те что перпендикулярно - тронулись на жёлтый. То продолжаешь стоять как идиот и офигивать, как тебе дали завершить маневр. Но это у нас в городе прям проблема проблем.
Про поворот налево полностью согласен - нужна допстрелка. А у нас как хочешь так и поворачивай при 2-3 полосах в одном направлении. Ежу понятно, что все полосы очень тяжело проконтролировать, потому так много ДТП.
Либо как в америке, делать чаще развороты.