85

Мудацкое патриотическое воспитание детей.

Случайно у дочки обнаружил альбом с фотографиями, который был заказан школой, где она учится. Альбом непростой. На обложке фото дочки и надпись "Я Патриот". Дочка одета в гимнастерку времен войны. По поводу ремня  не уверен, что такие были в те годы, но я не военный историк и могу ошибаться.

Орден Отечественной войны и антураж фото подразумевает , что речь идет как раз о Великой Отечественной войне. Но, что там делает ( чуть ниже пряжки) стыдливо прячущийся АКМС?

Вот первый разворот альбома. Дочка, которая изображает бойца Красной  армии начального периода войны, держит в руках что? Аркебузу? Мушкет? Кремневое ружьё?

Её прадед в 1941 году пошел добровольцем в Третью Московскую Коммунистическую дивизию. Он , конечно рассказывал мне о трудностях со стрелковым оружием в начале войны но об аркебузах точно ничего не говорил.

Уж лучше бы фотограф использовал для съёмки простую тировую духовушку. Было бы логичней.

Вот правая часть этого разворота. На фоне карты  боев под Ленинградом 1941 года, надпись "Россия Победа". Не совсем корректно в данном контексте, но ладно, хотя СССР был бы правильней . А вот современный танк непонятно как там очутился. ( Увы в танках не разбираюсь т.к. служил в авиации.)

Второй разворот. Дочка в образе санитарки на фоне картины боя. Чего-то автор выбрал не совсем подходящую картинку к теме "Россия Победа". Три Юнкерса 87 с противотанковыми пушками под брюхом только , что подбили советский танк. И "Тигр" на переднем плане готов этот подбитый танк разнести в клочья.  Грустно.

Ну и последняя страница обложки. Там 1941 - 1945 и опять современный танк.

Текст стоит почитать. Я не историк, но все равно косяки резанули.

* \\Российские войска терпели огромные потери. \\

А грузинские, украинские, узбекские и другие войска Красной армии , типа отдыхали.

**\\Жители страны на захваченных территориях оказались в немецком плену и были угнаны в Германию в рабство.  \\

Вот прямо все были угнаны....